Зиме Вашего дома для максимальной экономии энергии

зеленый-дом-широкий

Главная зиме является важной темой в это время года. Конечно, мы обеспокоены не только с эффективной, но и экологически чистые способы, чтобы согреться, и борьба с элементами. Гринер экологически чистые методы домашнего зиме более популярны, чем когда-либо прежде.

GreenTips 365 собрал 7 советов, которые помогут вам пойти зеленый, экономя энергию, которая также снизит ваши счета за отопление и сэкономить деньги в эту зиму.

Нажмите на ссылки, чтобы узнать больше о каждой оконечности в нашей повседневной GreenTips колонки 365.

apply weatherstripping Остановите проект! Остановите утечку воздуха из сквозняке окна и двери путем герметизации утечки с weatherstripping. Weatherstripping будет предотвратить потерю тепла и поможет сохранить ваш зимнего использования энергии на низком уровне. Weatherstripping является одним из самых простых способов, чтобы пойти зеленый в зимний период, что надлежащее изоляции не только снизить будет свои счета за отопление, то это означает меньше ископаемого топлива используется.

water heater thermostat, save energy Изолировать водонагреватель и рассмотреть превращая его город несколько надрезов. Подогрев воды может составлять 14% -25% энергии, потребляемой в Вашем доме. Только с помощью этих двух простых - и недорогие - советы могут сэкономить до 15% от общего количества затрат на подогрев воды в вашем доме.

save on heating bills, weatherize windows Weatherize ваши окна - покрытие стекла с прозрачного пластика или штормовых окон позволит сократить потери тепла. Используйте изоляционные шторы держать в больше тепла. Это действительно отличный способ сохранить тепло в вашем доме и держать холодный воздух снаружи.

save energy, save on heating bills Радиаторы и настенные обогреватели зачастую неэффективны при нагревании большие пространства. Это может быть реальная утечка на счета за отопление. Сделайте ваш старший нагреватель более экологически чистые, используя колебательный вентилятор распространяться тепло равномерно по комнате.

lower thermostat, wear a sweater Когда дело доходит до экономии энергии, то оказывается, папа был прав. Превратите ваш термостат вниз и укутать в поджаренными свитер или одеяло. Кроме того, использовать программируемый термостат, чтобы понизить температуру ночью, когда вы спите.

save engery, close doors Держите двери закрытыми и содержат тепло в номерах вы находитесь. Ведение двери закрыты может сохранить много энергии, а также сохранить зеленые на вашем домашнем счета за отопление.

environment fireplace, save energy Сделайте ваш камин эко-с этих двух продуктов, которые могут сделать ваш огонь гореть жарче, длятся дольше и уменьшить загрязнения воздуха в помещениях - EcoBricks и Ecofire.

Как вы можете видеть, существует ряд вещей, которые вы можете сделать, чтобы счет за отопление в вашем доме и помогают сохранить нашу окружающую среду и в то же время - вы просто должны получить немного творческим. Как сохранить энергию в зимний период? Дайте нам знать, свои любимые советы для сохранения энергии и отопление в зимний период, оставив комментарий ниже.

Готовы ли Вы запрещение Пластиковые мешки?
Зеленый дом: новостройка революция
Экономить энергию Оформление Старый водонагреватель более эффективным
О Барбара Холбрук

Барбара живет в Южной Калифорнии, где она пишет о технологии, дизайн и смарт-способов пойти зеленый.

Комментарии

  1. Я знаю, что в настоящее время мы underdestand помощью CFL лампы является лучшим инвестиций из-за экономии энергии и длительного срока службы.
    Обычные лампочки преобразует большую часть энергии, подаваемой к нему в тепло. Я также нашел его интересным во время холодной погоды можно использовать регулярные шарик в качестве источника света, а также тепла в небольших помещениях. Это двойной долг.

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Winterize Your Home for Maximum Energy Savings

green-home-wide

Home winterization is an important topic this time of year. Of course, we’re concerned not just with effective, but also eco-friendly ways to stay warm and combat the elements. Greener, environmentally friendly methods of home winterization are more popular than ever before.

GreenTips 365 has gathered 7 tips to help you go green by saving energy, which will also lower your heating bills and save money this winter.

Click the links to read more about each tip in our daily GreenTips 365 column.

apply weatherstrippingStop the draft! Stop air leaks from drafty doors and windows by sealing leaks with weatherstripping. Weatherstripping will prevent heat loss and help keep your winter energy use low. Weatherstripping is one of the simplest ways to go green in the winter because proper insulation will not just lower your heating bills, it means less fossil fuels being used.

water heater thermostat, save energyInsulate your water heater and consider turning it town a few notches. Water heating can account for 14%–25% of the energy consumed in your home. Just using these two simple — and inexpensive — tips can save as much as 15% on the total costs of water heating in your home.

save on heating bills, weatherize windowsWeatherize your windows — covering glass with clear plastic or storm windows will cut heat loss. Use insulating drapes to hold in more heat. This really is a great way to keep the heat inside your home and keep the cold air outside.

save energy, save on heating billsRadiators and wall heaters are often inefficient at heating large spaces. This can be a real drain on your heating bill. Make your older heater more eco-friendly by using an oscillating fan spread heat evenly through the room.

lower thermostat, wear a sweaterWhen it comes to saving energy, it turns out dad was right. Turn your thermostat down and wrap up in a toasty sweater or blanket. In addition, use a programmable thermostat to lower the temperature at night while you’re sleeping.

save engery, close doorsKeep doors closed and contain heat to the rooms you’re in. Keeping the doors closed can conserve a lot of energy and also save green on your home heating bill.

environment fireplace, save energyMake your fireplace eco-friendly with these two products that can make your fire burn hotter, last longer and reduce indoor pollution — EcoBricks and EcoFire.

As you can see, there are a number of things you can do to make the heating bill in your home and help to save our environment at the same time – you just have to get a little creative. How do you save energy during the winter? Let us know your favorite tips for energy conservation and winter heating by leaving a comment below.

About Barbara Holbrook

Barbara lives in Southern California where she writes about technology, design and smart ways to go green.

Comments

  1. I know that nowadays we underdestand using CFL lamps is the best investment because of energy savings and longer lifetime.
    The regular light bulbs converts most of the energy supplied to it into heat. I also found it interesting during cold weather one can use a regular bulb as source of light and also heat in small spaces. It’s a double duty.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*