Зимний сад: Как подготовиться к первой Мороза

garden preparation winter frost

Правильная подготовка к зимним морозам поможет ваш сад процветать весной.

Свежий воздух днем ​​падения прибыл и солнце только начинает устанавливать немного раньше каждый день. Прежде, чем мы его знаем, зима будет здесь и с ним первый мороз. Это означает, что пришло время, чтобы добраться до бизнес готовится к холоду.

Вы дали любую мысль еще получить ваш сад к зиме? Как Вам подготовить сад к первых заморозков и длительного холодной зимой, что следует будет иметь много общего с тем, как сердечный ваш сад, когда он возвращается к жизни весной.

Вот некоторые советы о том, как подготовить свой ​​сад для первого зимнего мороза, задолго до того, вы чувствуете зазор в воздухе.

Подготовка контейнеров растения для вступления холодно. Для контейнерных садоводов, пришло время, чтобы переместить контейнеры к месту, где они могут провести зиму или подготовки контейнеров, чтобы выдержать холод. Прохладный гараж или подвал, который получает свет это хорошая идея. Вы также можете поместить мульчу вокруг основания растения в контейнере, а затем обернуть контейнер с изоляционного материала, например, вспененного или пузырчатая пленка.

Начните с небольшой чистки предвесенних. Если у вас есть огород или цветник, некоторые очистки осенью необходимо подготовить свой ​​сад весной. Грабли старые фрукты, овощи, опавшие листья и веточки.

Избавиться от сорняков может быть заманчиво просто, чтобы мороз убить сорняки - но проблема в том, мороз не убивает их. это делает их состоянии покоя. Если вы не тянуть их в настоящее время, они будут первыми растения вырастают в апреле следующего года.

Теперь пришло время, чтобы пересадить ваши растения. Если вы хотите, чтобы переместить растения, делая это до заморозков это хорошая идея. Растения просто собираемся в покое и не будет настолько потрясен ходу. Оглянитесь вокруг и посмотреть, если вы хотите сделать некоторые изменения. Кроме того, если у вас есть многолетники, которые должны быть выкопаны и разделен, это время.

Вырваться из луковицы. Вырваться падения посадки луковиц в это время года. Посади их после того, как переехал любые установленные растения вы хотите переехать. Важно также, чтобы выкопать без выносливые луковицы до первых заморозков и зимуют их в гараже или подвале.

Мульча мульча мульча. Применяя хороший слой мульчи помогает оживить почву как органическое вещество распадается в течение зимы. Мульча также помогает держать многолетних корней и ежегодные семена тепло.

Сделайте необходимые сокращения. Если у вас есть многолетники, которые не выглядят так здорово зимой и не дают семян для птиц, умерщвлял их обратно всего за несколько дюймов над землей.

Гидратов ваши растения на долгую зиму. Дайте ваш сад хороший полив перед морозом. Иногда растения погибают в течение зимы от недостатка влаги, а не от холода.

Что Компост?
Зимний Сквош Суп
Здоровый дом Starter Kit есть все необходимое, чтобы чистый зеленый

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Winter Garden: How to Prepare for the First Frost

garden preparation winter frost

Proper preparation for the winter frost will help your garden thrive in Spring.

The crisp afternoon air of fall has arrived and  the sun is just starting to set a little bit earlier each day. Before we know it, winter will be here and with it the first frost. This means that it’s time to get to the business of preparing for the cold.

Have you given any thought yet to getting your garden ready for winter? How you prepare your garden for the first frost and the long cold winter that follows will have a lot to do with how hearty your garden is when it comes back to life in the Spring.

Here are some tips for how to prepare your garden for the first winter frost, long before you feel the nip in the air.

Prepare container plants for the coming cold. For container gardeners, it’s time to move your containers to a place where they can spend the winter or prepare the containers to withstand the cold. A cool garage or basement that gets some light is a good idea. You can also put mulch around the base of the plant in the container, then wrap the container with insulating material such as foam or bubble wrap.

Start with a little Pre-Spring cleaning. Whether you have a vegetable garden or a flower garden, some fall cleaning is necessary to prepare your garden for spring. Rake up old fruits, vegetables, fallen leaves and twigs.

Get rid of the weeds. It can be tempting just to let the frost kill the weeds – but the problem is, the frost doesn’t kill them; it makes them go dormant. If you don’t pull them out now, they will be the first plants to spring up next April.

Now’s the time to transplant your plants. If you want to move plants, doing it before the ground frosts is a good idea. Plants are just going into dormancy and won’t be so shocked by the move. Take a look around and see if you want to make some changes. Also, if you have perennials that need to be dug up and divided, this is the time.

Break out the bulbs. Break out the fall planting bulbs this time of year. Plant them after you have moved any established plants you want to relocate. It’s also important to dig up non-hardy bulbs before the first frost and overwinter them in a garage or basement.

Mulch, mulch, mulch. Applying a good layer of mulch helps revitalize the soil as the organic matter breaks down over the winter. Mulch also helps keep perennial roots and annual seeds warm.

Make the necessary cuts. If you have perennials that don’t look so great during the winter and don’t provide seeds for birds, cut them back to just a few inches above the ground.

Hydrate your plants for the long winter. Give your garden a good watering before the frost. Sometimes plants die over the winter from lack of moisture rather than the cold.

Comments

  1. Actually a full list of the things I do. Well done, all the other articles I read were incomplete.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*