Вина вариант Справедливая торговля

wine_post В современном мире, решения, которые мы принимаем часто глобальные последствия. Большинство из нас становятся все более обеспокоены социальными и экологическими последствиями наших решений. Будь то выбирая зеленую моющее средство или справедливой торговле кофе, мы ищем решения, которые помогают нам улучшить нашу общественную сознание и зеленые выбор жизни. Знаете ли вы, что ваш выбор вина может извлечь большую пользу и улучшить жизнь многих иностранных работников?

Недавно я прочитал интересный пост от зеленого LA девушки на органических справедливой торговли вина, которые она купила в Whole Foods. Она выбрала пару бутылок из Южной Африки винодел звездных Organics. Сообщение заявил,

... Ряд различных южноафриканских вин по звездной Organics - все справедливой торговли и органических сертифицированных (не сульфиты добавил) ...

... Любопытный о том, что делает эти вина справедливой торговли? В основном, работники звездной Organics "получить конкурентоспособную заработную плату, имеют часть собственности компании (по крайней мере, 25%, в соответствии с Transfair США, которая обеспечивает справедливое сертификации торговли для продуктов в США) с слово в принятии решений крупных общественных ...

По справедливой торговле Сертифицированный, Соединенные Штаты являются вторым по величине рынок вина в мире по объему. В 2007 году импортное вино приходится 31 процентов от общего объема продаж в США делает рынок США очень привлекательна для международных производителей вина. Их веб-сайт указывает,

... Наиболее значительный рост продаж вина США в последние годы была в сортов вин из «нового мира» стран, включая Чили, Аргентине и Южной Африке. Однако во многих из этих регионов, трудно удовлетворить рыночный спрос на высококачественную вина, гарантируя, что виноградарство общины имеют доступ к безопасным и справедливые условия труда, получить адекватную зарплату и цены на их винограда, а также гарантировать, что стоимость жизни покрыты. Справедливая торговля CertifiedÔ гарантирует производителям установить минимальные цены на их винограда, рабочие прожиточного минимума и винодельческих общин финансирование программ по развитию общин ...

Справедливая торговля вина все более популярным и доступным. Недавнее Поиск Google указано, что в дополнение к специализированных магазинах, розничных, такие как Wal-Mart и клуб Сэма запасаются справедливой торговли вина.

Есть примерно тридцать или около того винодельческих, получившие справедливой торговле сертификации. Хотя число сертифицированных производителей низкий, по мере увеличения спроса это число, несомненно, расти.

Конечно, выбор вина дело вкуса, и многие из нас часто достигают нашей давние фаворита при выборе вина. В следующий раз вы прогуливались вина остров следите, для вина справедливой торговли. Вы могли бы найти драгоценный камень вы любите и, возможно, помогает улучшить жизнь своего соседа мир далеко.

Для более экологичных идей напитков, проверить эту должность на Green Beer.

Вся еда Market® Pops Корк на десятку отдыха Вина цене для веселья
Лучшие альтернативы для Eco-Friendly пасхальные яйца
Повышение эко-кошка: Зеленые советы и Земля-дружественных продуктов для котят
О Кит Льюис

Кит Льюис является основателем Green World 365. Его видение, чтобы вдохновить других сделать одну вещь каждый день, чтобы сделать зеленее мир. Он также является основателем и хозяином мира махом в, инди-радио-шоу, базирующейся в Южной Калифорнии.

Комментарии

  1. Трудно найти, но один из моих любимых справедливой торговли вин 2009 Санта-Флорентина Faitrade Пино Гри Аргентина.
    Рекомендуем поиск.
    Чад

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Wines: A Fair Trade Option

wine_postIn today’s world, decisions we make often have global implications. Most of us are becoming more concerned with the social and environmental impact of our decisions. Whether it’s choosing a green detergent or a fair trade coffee, we are looking for solutions that help us improve our social consciousness and green living choices.  Are you aware that your choice of wine might greatly benefit and improve the lives of many foreign workers? 

I recently read an interesting post from green LA girl on Organic Fair Trade Wines that she bought at Whole Foods.  She picked out a couple of bottles from South African Wine maker Stellar Organics. The post stated,

 

…a number of different South African wines by Stellar Organics — all fair trade and organic certified (no sulfites added)…

…Curious about what makes these wines fair trade? Basically, Stellar Organics’ workers receive competitive wages, have part ownership of the company (at least 25%, according to TransFair USA, which provides fair trade certification for products in the U.S.) with a say in making larger community decisions…

According Fair Trade Certified, The United States is the second-largest wine market in the world by volume. In 2007 imported wine accounted for 31 percent of total U.S. sales making the U.S market the very attractive to international wine producers. Their website indicates,

…The most significant growth in US wine sales in recent years has been in varietals of wines from “New World” countries, including Chile, Argentina, and South Africa. However in many of these regions, it is difficult to meet the market demand for high quality wine while ensuring that grape growing communities have access to safe and fair working conditions, receive adequate pay and prices for their wine grapes, and guarantee that costs of living are covered.  Fair Trade CertifiedÔ guarantees producers a set minimum price for their grapes, workers a living wage and wine producing communities funding for community development programs…

Fair Trade wines are increasingly more popular and available. A recent Google search indicated that in addition to specialty stores, retailers such as Wal-Mart and Sam’s Club are stocking Fair Trade wines.

There are approximately thirty or so wineries that have received Fair Trade certification. Although the number of certified producers is low, as demand increases the number is sure to grow.

Of course a choice of wine is a matter of taste and many of us often reach for our long standing favorite when selecting a wine. The next time you’re strolling down the wine isle keep a look out for a Fair Trade wine. You might find a hidden gem you’ll like and may be helping to improve the life of your neighbor a world away.

For more eco-friendly beverage ideas, check out this post on Green Beer.

About Keith Lewis

Keith Lewis is the Founder of Green World 365. His vision is to inspire others to do one thing every day to make a greener world. He is also the founder and host of Swoop's World, an indie radio show based in Southern California.

Comments

  1. Hard to find, But one of my favorite fair trade wines is the 2009 Santa Florentina Faitrade Pinot Gris Argentina.
    Worth the search.
    Chad

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*