Вино Корк Переработка Зеленый, Пьете ли Вы белый или красный

recycling wine corks is easier than you think

Переработка вина пробки могут быть использованы для создания все, от подошвы обуви на полу они ходят на.

После этих заключительных вкусных глотками Вино, вы можете бросить пробку с кошкой на игрушку, но если она растет скучно, и удается сохранить от ватин его под диван, то, что осталось для вашего пробки делать?

Если вы в зеленый жизни, вы, наверное, хотели, чтобы выяснить, несколько способов для утилизации винных пробок. К счастью, у вас есть друзья, которые уже рассмотрел вопрос утилизации пробки, и есть, если вы простите британский поворот в вашей бисерные, выступить с некоторыми укупорки способы переработки вина пробки!

Забудьте о просто бросая свои винные пробки в мусор. Что отходов! Корк является природным ресурсом; она не синтезируется полимеров вы не можете произнести. И, так же, как с другими, так и многие другие натуральные продукты из Mama Земли, пробки могут быть переработаны и использованы повторно.

Если вы знаете, много об пробки, вы можете быть удивлены, почему мы должны утилизировать его. В конце концов, в средиземноморском пробки лес распространяется более 6,6 млн акров с достаточным пробки до последнего более чем 100 лет. Хотя это правда, что лес должен быть защищен, процесс сбора, использования и утилизации пробки на самом деле один из лучших способов сделать это.

Деревья не вырублены во время сбора урожая пробки, что делает его чрезвычайно устойчивым природным ресурсом. Грубо раз в 9-12 лет, кора снимается из видов дуба, чтобы пробка. Когда этот процесс осуществляется с должным вниманием к принципам сохранения, дерево не пострадает и будет генерировать новый пробка готовы для сбора урожая в одно десятилетие или около того.

Выбирая для переработки вина пробки и использовать их для новых продуктов, потребители помогают повысить осведомленность о жизнеспособности этой мягкой Вудса как долгосрочного решения для других сокращающихся природных ресурсов. Создание спроса на продукцию из вторичного пробки посылает четкий сигнал, что не только вино пробки переработка важно, но также, что источники новой пробки должны быть сохранены и поддерживаются.

Вы знаете, где перерабатывать свои винные пробки? Это, как правило, не слишком трудно найти кого-то готовы взять старые пробки винные с ваших рук, но мы источников из несколько профессиональных переработчиков вино пробки, чтобы сделать весь процесс более conventient.

Где Корзины Винные пробки

После небольшого охоты, мы смогли и счастлив, что нашел несколько компаний, которые занимаются утилизацией пробки для жизни.

Корк ReHarvest: Легко высадки для вина Корк переработка

Whole Foods Markets недавно партнерство с Корк ReHarvest. На всех почти 300 Whole Foods Markets всему США, Канаде и Великобритании, удобно пробки утилизации бункеров были выкатили. В зависимости от того, где вы поп ваш пробку, Whole Foods и пробки Reharvest будет убедиться, что он воскрес, как для вторичной переработки вина грузоотправителя, напольной плитки, или после потребительского продукта. Через свои программы утилизации, обе компании обращают внимание на природный утилиты Корк и выделив его в качестве устойчивого ресурса, который имеет множество применений и повторно использования.

Yemm & Харт: Переработка Винные пробки в Плитка

Yemm & Харт был в утилизации пробки с 2004 года! Таким образом, они узнали кое-что, и всегда ищет новые пути для преобразования переработанные винные пробки в другие полезные, самостоятельных продуктов. На сегодняшний день, их основной вклад в переработку вина пробки стала разработка плитки подходящих для полов или стен.

Когда вы посетите их сайт, вы можете захватить бесплатную брошюру обеспечивая большую справочную информацию и, в то же время, вы можете записать адрес, по которому отправить ваши пробки! Но ждать! Есть больше! Каждый, кто вносит свой вклад пробки могут заказать бесплатный образец вина пробки плитка.

ReCORK: Эти пробки Сделано для Прогулки

ReCORK принесла вам компанией из Португалии: Amorim, который составляет более 3 млн пробки в год. Так как они проводят значительную бизнеса с пробковых изделий, они очень мотивированы, чтобы развивать экологически чистые процессы урожай, производство, и пробка утилизации. Аморим жарко на идее преобразования переработанные винные пробки в подошвах для обуви, но также corkboards, ручки для удочки, место коврики для вашего обеденного стола, и изоляции, чтобы держать вас теплым и прохладным.

Найти новые пути, чтобы Повторное Винные пробки

Конечно, некоторые из нас растут немного любил наших пробок, особенно после окончания своего бывшего бутылку, и предпочли бы, чтобы найти способы взаимодействия в утилизации пробки прямо у себя дома, например, путем смешивания их с другими мульчирование материалов в саду.

Я должен признать, что, хотя, что дети иногда приходят с некоторыми отличными идеями. Я увидел мальчика рыбалка на пруду в другой день, который был, используя пробку, как поплавок на его линии. Один из учителей моей дочери художественных были дети приносят в пробки, и они нашли свой путь в Рождество и Ханука украшения и подарки. Дети узнали, как сделать пробку утилизации подарок, который никогда не иссякает.

Природные продукты Экспо Возвращает Анахайма с хороший материал
Зеленый Прачечная Советы Экономия энергии и сохранить одежду в свежести
Натуральные методы лечения для восстановления поврежденных волос

Комментарии

  1. Я хочу поблагодарить Greenworld для статьи на натуральной пробки и пробки утилизации. Всякий раз, когда потребитель выбирает вино закрыт с натуральной пробки, они помогают сохранить один из самых важных биосфер на нашей планете, средиземноморские леса пробкового. Я хотел бы сделать одно исправление к пункту о ReHarvest Корк и программу утилизации Whole Foods Market. В заявлении, "Обе компании уже видели, как наращивание использование свежего пробки может привести к истощению лесов пробкового, и принимают превентивные меры." Является неточным. По переработке пробки мы чего большую осведомленность о полезности этого возобновляемого и перерабатываемого продукта. На самом деле, это не нехватка пробки и больший риск в не используете пробку, так как это приведет к разрушению лесов.

    Спасибо,
    Патрик Спенсер
    Исполнительный директор, Корк ReHarvest

  2. Спасибо за ваш ценную информацию, Патрик. Соответственно, я поправил статью.

    Я нахожу это интересным, что простые законы спроса и предложения можно манипулировать, чтобы стать движущей силой позитивных изменений окружающей среды. Создавая больший спрос на пробки, поставки становятся более ценными ... и, в свою очередь, такие места, как пробки лесу стало слишком ценно, чтобы разрушить. Кажется, кругом образом, чтобы обеспечить сохранение, но это гениально!

    Оценка еще один для власти утилизации! Опять же, благодарю вас за ваш обмен опытом о переработке вина пробки так важно. Я, возможно, придется начать пить больше вина, чтобы поддержать дело. :-)

    Барбара
    Редактор, Зеленый Мир 365

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Wine Cork Recycling is Green, whether you Drink White or Red

recycling wine corks is easier than you think

Wine cork recycling can be used to create everything from the soles of your shoes to the floor they walk on.

Following those final tasty sips of vino, you can toss the cork to the cat for a toy, but if she grows bored, and manages to keep from batting it under the couch, what’s left for your cork to do?

If you’re into green living, you’d probably like to figure out a few ways to recycle wine corks. Fortunately, you have friends who have already considered the issue of cork recycling, and have, if you’ll pardon a British twist in your bubbly, come up with some corking ways to recycle wine corks!

Forget about simply tossing your wine corks in the trash. What a waste! Cork is a natural resource; it isn’t synthesized of polymers you can’t pronounce. And, just as with other so many other natural products from Mama Earth, cork can be recycled and reused.

If you know much about cork, you may be wondering why we need to recycle it. After all, the Mediterranean cork forest spreads out over 6.6 million acres with enough cork to last more than 100 years. While it’s true that the forest needs to be protected, the process of harvesting, using and recycling cork is actually one of the best ways to do so.

Trees are not felled during the harvest of cork, making it an extremely sustainable natural resource. Roughly once per 9-12 years, the bark is stripped from a species of Oak tree to make cork. When this process is undertaken with proper attention to conservation principles, the tree doesn’t suffer and will generate new cork ready for harvest in another decade or so.

By choosing to recycle wine corks and reuse them for new products, consumers are helping to raise awareness of this soft woods’ viability as a long-term solution to other dwindling natural resources. Creating demand for products made from recycled cork sends a clear message that not only is wine cork recycling important but also that sources of new cork must be preserved and supported.

Do you know where to recycle your wine corks? It’s usually not too hard to find someone willing to take old wine corks off your hands, but we’ve sourced out a few professional wine cork recyclers to make the entire process more conventient.

Where to Recycle Wine Corks

After a little hunting, we were able and happy to have found some companies who engage in cork recycling for a living.

Cork ReHarvest: Easy Drop-off for Wine Cork Recycling

Whole Foods Markets recently launched a partnership with Cork ReHarvest. At all of the nearly 300 Whole Foods Markets around the US, Canada, and the UK, convenient cork recycling bins have been rolled out. Depending upon where you pop your cork, Whole Foods and Cork Reharvest will make sure that it is resurrected as a recyclable wine shipper, floor tile, or post consumer product. Through their recycling programs, both companies are calling attention to cork’s natural utility and highlighting it as a sustainable resource that has many uses and re-uses.

Yemm & Hart: Recycling Wine Corks into Tiles

Yemm & Hart has been into cork recycling since 2004! So they have learned a thing or two, and are always looking for new ways to convert recycled wine corks into other useful, self-sustaining products. To date, their main contribution to wine cork recycling has been the development of tiles suitable for your floors or walls.

When you visit their site, you can grab a free brochure providing great background information and, at the same time, you can jot down the address to which to send your corks! But wait! There’s more! Everyone who contributes corks can request a free sample wine cork tile.

ReCORK: These Corks are Made for Walking

ReCORK is brought to you by a company from Portugal: Amorim, who makes more than 3 million corks per year. Since they conduct a substantial business with cork products, they are highly motivated to develop eco-friendly harvest, manufacture, and cork recycling processes. Amorim is hot on the idea of converting recycled wine corks into soles for shoes, but also corkboards, handles for your fishing rod, place mats for your dining table, and insulation to keep you warm and cool.

Find New Ways to Reuse Wine Corks

Of course, some of us grow a little fond of our corks, especially after finishing their former bottle, and would prefer to find ways to engage in cork recycling right at home, such as by mixing them in with other mulching materials in the garden.

I must admit, though, that the kids sometimes come up with some excellent ideas. I saw a boy fishing at the pond the other day, who was using a cork as a bobber on his line. One of my daughter’s art teachers had the kids bring in corks, and they found their way into Christmas and Hanukah decorations and gifts. The kids found out how to make cork recycling a gift that keeps on giving.

Comments

  1. I want to thank Greenworld for the article on natural cork and cork recycling. Whenever a consumer chooses a wine closed with a natural cork, they are helping to save one of the most important biospheres on our planet, the Mediterranean cork forests. I would like to make one correction to the paragraph about the Cork ReHarvest and Whole Foods Market recycling program. The statement, “Both companies have seen how escalating use of fresh cork could lead to the depletion of cork forests, and are taking preventive action.” is inaccurate. By recycling the cork we bringing greater awareness to the usefulness of this renewable and recyclable product. In fact, is there is no cork shortage and the greater risk is in NOT using cork, as this will lead to forest destruction.

    Thank you,
    Patrick Spencer
    Executive Director, Cork ReHarvest

  2. Thanks for your valuable insight, Patrick. I adjusted the article accordingly.

    I find it interesting that the simple laws of supply and demand can be manipulated to become a driving force for positive environmental change. By creating greater demand for cork, the supplies become more valuable … and, in turn, places like the cork forest become too valuable to destroy. It seems a round about way to ensure preservation, but it’s brilliant!

    Score another one for the power of recycling! Again, thank you for sharing your experience about recycling wine corks is so important. I may have to start drinking more wine to support the cause. :-)

    Barbara
    Editor, Green World 365

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*