6 причин, Садоводство с родными заводами, тем лучше для вас и окружающей среды

use native plants in your garden

Родные растения Земля-дружественных выбор для каждого сада.

Когда мы думаем о типичном саду, часто вызывает в воображении образы прекрасно ухоженных и подстриженными растениями и цветами на фоне чистой постели мульчи.

Многие садоводы выбирают свои заводы на основе того, что "смотреть" они хотят достичь, или другие желаемые выгоды. Тем не менее, такой подход не принимает местные виды в счете.

Есть так много причин, чтобы выбрать аборигенных видов более массового производства, вездесущих ландшафтных растений.

Вот некоторые из этих причин ...

Выберите местных растений

Родные растения имеют лучшие устойчивостью к вредителям

Родные растения более устойчивы к вредителям. Знаете ли вы, кто выращивает гибридные розы или тропические импорт? Они, вероятно, всегда борется июня жуков и других вредителей. Родные растения, с другой стороны, естественно, растут в вашем районе. Если они там растут сами по себе, они, очевидно, научились выживать местные вредителей. Это устойчивость к вредителям также означает меньше использования опасных пестицидов.

Родные растения подходят для вашей среды

Неместные виды часто нужно "нянчиться". Они должны быть покрыты или защищенном если температура опускается ниже определенной точки, например. Родные растения, с другой стороны, приходят из поколения в живых. Они могут быть удивительно живучи, нуждающихся немного стремящейся. Они даже не нужно много полив, за исключением сразу после их высаживают или пересадить. Так местные растения помогут садоводам экономить воду тоже.

Они будут цвести, где они Посаженные

Садоводы могут тратить много времени, денег и усилий на "улучшение" или изменение характера почвы. Некоторые садоводы копать все существующие почвы и заменить его мешками почвы. Они делают изменения в отношении кислотности или щелочности почвы, и они добавляют компост, песок, или все, что необходимо, чтобы сделать правильный среду для своих заводов. Тогда тяжелые приложения удобрений часто необходимы для поддержания этих иностранных предприятий.

Родные растения, с другой стороны, научились приспосабливаться к почве и будет расти и процветать только там, где они находятся. Родной садоводство экономит много усилий в этом отношении.

Сад с туземцами используется меньше химических веществ

Как отмечалось выше, синтетические удобрения, пестициды и гербициды (гербициды), часто необходимо для поддержания неродной сад. Но родные заводы приспособлены к почве и климату в вашем районе, то есть они должны намного меньше химического нянчиться. Поэтому, садоводство с местными видами растений является менее вредным для окружающей среды.

Родные Заводы Привлечь местных животных

Все, начиная от пчел до певчих птиц выиграют от родных насаждений. Songbird населения сокращается во многих областях. Родные заводы могут помочь обеспечить убежище и источник пищи для этих важных существ.

Держите экосистему в безопасности от захватчиков

Потенциально инвазивные, иностранные заводы могут "уйти" на сад и иметь разрушительные последствия для окружающей экосистемы. Импорт, как Кудзу принимают на себя часть южной части США, и многие другие инвазивные виды сеет хаос. Местные виды, следовательно, вытеснили, устраняя источник пищи местного животного мира и нарушая хрупкое равновесие между растениями и животными. Если вы посадите местные виды и убегает, это только улучшит вещи и добавить больше из хорошей вещи.

Устойчивое Жилая - учиться Былого
Другой плавающей "мусорное пятно" Обнаруженный в Атлантике
Подъем Минималистский ребенка в мире больше

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

6 Reasons Gardening with Native Plants is Better for You and the Environment

use native plants in your garden

Native plants are the Earth-friendly choice for every garden.

When we think of the typical garden, it often conjures up images of perfectly groomed and trimmed plants and flowers amid a clean bed of mulch.

Many gardeners choose their plants based on what “look” they want to achieve, or other desired benefits. However, that approach does not take native species into account.

There are so many reasons to choose native species over mass-produced, ubiquitous landscape plants.

Here are some of those reasons to

Choose Native Plants

Native Plants Have Better Pest Resistance

Native plants are much more resistant to pests. Do you know someone who grows hybrid roses or tropical imports? They are probably always fighting June beetles and other pests. Native plants, on the other hand, grow naturally in your area. If they grow there on their own, they have obviously learned how to survive the local pests. This resistance to pests also means less use of dangerous pesticides.

Native Plants are Suited to Your Environment

Non-native species often need “babying.” They have to be covered or sheltered if the temperature gets below a certain point, for example. Native plants, on the other hand, come from generations of survivors. They can be remarkably tenacious, needing little tending. They don’t even need much watering, except right after they are planted or transplanted. So native plants help gardeners conserve water, too.

They Will Bloom Where They’re Planted

Gardeners can spend a great deal of time, money, and effort on “improving” or changing the nature of the soil. Some gardeners dig all the existing soil up and replace it with bagged soil. They make changes regarding the acidity or alkalinity of the soil, and they add compost, sand, or whatever is necessary to make the right environment for their plants. Then heavy applications of fertilizers are often necessary to sustain these foreign plants.

Native plants, on the other hand, have learned to adapt to the soil and will grow and thrive just where they are. Native gardening saves a lot of effort in this regard.

Garden with Natives Uses Fewer Chemicals

As noted above, synthetic fertilizers, pesticides and herbicides (weed killers) are often necessary to maintain a non-native garden. But native plants are adapted to the soil and climate in your area, meaning they need a lot less chemical coddling. Therefore, gardening with native species of plants is less harmful to the environment.

Native Plants Attract Native Animals

Everything from bees to songbirds will benefit from native plantings. Songbird populations are dwindling in many areas. Native plants can help provide a sanctuary and food source for these important creatures.

Keep Your EcoSystem Safe From Invaders

Potentially invasive, foreign plants can “escape” the garden and have devastating effects on the surrounding ecosystem. Imports like kudzu are taking over parts of the southern U.S., and many other invasive species are wreaking havoc. Native species are therefore crowded out, eliminating the food source of local wildlife and disrupting the delicate balance between plants and animals. If you plant a native species and it escapes, it will only improve things and add more of a good thing.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*