Еда Локально - Ваше Радиус?

Eating Locally - Farmers Market

Покупки на фермерском рынке является хорошим началом к ​​еде на местном уровне.

Многие из нас делают свой вклад в вести здоровый образ жизни с минимальным воздействием на окружающую среду. Некоторое время назад я узнал о Алиса Смит и Б. Маккиннон, который в 2005 году начал один год эксперимент полностью еды в местном масштабе.

Как со многими идеями, они не ставили целью создать движение, вместо этого они вроде наткнулся на идею после обнаружения себя из пищи в последний день кабины поездки с друзьями и семьей в канадской глуши. Краткое на продукты питания они решили поесть от земли. После еды лосося, свежесобранных грибов и других свежих продуктов они обнаружили, они поняли, что для, возможно, впервые они знали полную происхождение пищи от производства к пластине. Их ужин оказали минимальное влияние на окружающую среду и, возможно, оставили след нулевой углерода.

После возвращения домой Смит и МакКиннон приступил к миссии, чтобы определить происхождение их продуктов. Поиски показали замечательные результаты. Многие из продуктов, продаваемых на местном уровне ездил тысячи миль до заканчивая на столе. Порой даже местного производства продуктов питания ездил миль до возвращения к местным полках. Многие всемирно производимые продукты ездил аж в три раза на расстоянии. Удивительные результаты в руке, они решили на эксперименте. В течение следующего года они будут питаться только продукты питания, произведенные в пределах 100 миль от их дома Ванкувере. Их годичной история запечатлен в 100-мильной Диета: Год местного Рестораны ,

В последнее время я стал намного более сознательным о происхождении пищи я могу купить. Я нашел самый простой способ гарантировать моя еда свежая и местная был частым рынке моем районе фермеров. Не только моя воздействие на окружающую среду с низким, я поддерживаю местных фермеров и предприятий. Я должен был сделать несколько жертвы особенно бананы, которые выращиваются в Перу и Гватемале в это время года, но я был введен в широком диапазоне свежий продукции.

Хотя я не определена, что мой радиус еще, я стал гораздо лучше осведомлены о происхождении продуктов, которые я покупаю. Лучший выбор каждый день улучшит влияние мы имеем на окружающую среду. Какой ваш радиус?

Слушайте Алиса Смит и Б. Маккиннон говорить на их 100 миля диета приключений на Органически Говоря подкаст с декабря 2007 года.

Гербера Сегодня соблюдайте Доктора
Вся еда Market® Pops Корк на десятку отдыха Вина цене для веселья
Уменьшить свой углеродный след от поездке на автобусе
О Кит Льюис

Кит Льюис является основателем Green World 365. Его видение, чтобы вдохновить других сделать одну вещь каждый день, чтобы сделать зеленее мир. Он также является основателем и хозяином мира махом в, инди-радио-шоу, базирующейся в Южной Калифорнии.

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Eating Locally — What’s your Radius?

Eating Locally - Farmers Market

Shopping at a Farmers Market is a good start towards eating locally.

Many of us are doing our part to lead healthier lives with minimal impact on our environment. Some time ago I learned of Alisa Smith and J.B. MacKinnon, who in 2005 began a one-year experiment of completely eating locally.

As with many ideas, they did not set out to create a movement, instead they sort of stumbled onto the idea after finding themselves out of food on the last day of a cabin trip with friends and family in the Canadian wilderness. Short on food they decided to eat off the land. After a meal of salmon, freshly picked mushrooms and other fresh foods they found, they realized that for possibly the first time they knew the complete origin of their food from production to plate. Their dinner had minimal impact on the environment and potentially left zero carbon footprint.

After returning home Smith and MacKinnon embarked upon a mission to identify the origin of their foods. The quest revealed remarkable results. Many of the foods sold locally had traveled thousands of miles prior to ending up on their table. At times even locally produced foods had traveled miles away prior to returning to local shelves. Many internationally produced foods had traveled as much three times the distance. Astonishing results in hand, they decided on an experiment. For the next year they would eat only food produced within 100 miles of their Vancouver home. Their year-long story is chronicled in The 100-Mile Diet: A Year of Local Eating.

Lately I’ve become much more conscious of the origin of the food I purchase. I’ve found the easiest way to assure my food is fresh and local has been to frequent my neighborhood farmers market. Not only is my environmental impact low, I’m supporting local farmers and businesses. I’ve had to make a few sacrifices most notably bananas which are grown in Peru and Guatemala this time of year, but I’ve been introduced to a wide range of fresh new produce.

Although I haven’t determined what my radius is yet, I’ve become much more aware of the origin of the foods I buy. Better choices every day will improve the impact we have on our environment. What’s your radius?

Listen to Alisa Smith and J.B. MacKinnon speak on their 100 Mile Diet adventure on the Organically Speaking podcast from December 2007.

About Keith Lewis

Keith Lewis is the Founder of Green World 365. His vision is to inspire others to do one thing every day to make a greener world. He is also the founder and host of Swoop's World, an indie radio show based in Southern California.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*