Что такое солнечная энергия?

Фото spanginator

Больше людей, чем когда-либо решают пойти зеленый дома. И, зачастую, один из первых вещей, которые они хотят знать о солнечная энергия. Чтобы объяснить все способы, что солнечная энергия может быть использована в доме будет занять несколько дней, так что давайте начнем с более простой вопрос: "Что такое солнечная энергия"

Принципы, лежащие в солнечной энергии довольно проста. Солнечная энергия принимает энергию от солнца и использовать для создания электроэнергии.

Тем не менее, если вы хотите, чтобы выйти за пределы этой чрезмерно упрощенным видом, то ответ на "что солнечная энергия?" Нужно быть разбита. Здесь мы рассмотрим различные аспекты солнечной энергии, чтобы обеспечить более глубокое понимание того, как это работает.

Солнечная энергия

Солнечная энергия накапливается энергия от солнца за счет использования фотоэлектрических (PV) клеток. Эти клетки преобразуют свет в электричество, которое затем может быть использовано для техника, освещение, в жилых домах и на предприятиях. Даже на тенистой день, эта форма солнечной панели по-прежнему в состоянии функционировать.

Фотоэлементы производятся с использованием слоев полупроводникового материала, через который свет светит создает электрическое поле, которое, как они производят электричество. Сила PV клетки измеряется в киловатт (кВт пик пик), который является количество энергии, что клетка может генерировать в полном солнечном свете.

Панели, изготовленные из фотоэлектрических элементов, как правило, прилагается на крыше или стенах здания. Они доступны в массиве конструкций и цветов, чтобы соответствовать любой дом.

Солнечная Вода Отопление

Другой частое использование солнечной энергии для нагрева воды, как правило, для домашнего использования. Этот процесс использует солнечные коллекторы, установленные на крыше в качестве средства сбора тепла от солнца, которая затем используется для нагрева бака горячей воды. Существует всегда обратно источником установленной в качестве запасного варианта для времен, когда тепло не хватает солнца для питания солнечную систему. В теории, этот метод также может быть использован в качестве средства для отопления домов, хотя реальность такова, что было бы полезно только в течение лета, когда никто не должен нагреть их дома.

Что такое Солнечная Хорошо питания для?

Даже с его ограничениями, есть много причин, чтобы использовать солнечную энергию. Самое главное, это практический метод, чтобы воспользоваться власти солнца и ограничить потребность в ископаемом топливе. В самом деле, уже есть отдаленные районы, полагающиеся на солнечной энергии - в основном в местах, не имеющих доступа к другим формам власти.

Солнечная энергия предлагает бесчисленные преимущества. Некоторые из лучших особенностей включают:

  • Солнечные системы могут быть быстро созданы,
  • Они не стоят слишком много,
  • Возобновляемые источники солнечной энергии бесплатно,
  • Идущий с солнечной защищает окружающую среду,
  • Система солнечной энергии может снизить стоимость ваших энергетических счетов.

После солнечная энергия запряг, сила может быть использована для любого множества целей. Использование солнечной энергии в нашу пользу может уменьшить нашу зависимость По невозобновляемых источников энергии, таких как ископаемое топливо.

Фото кредит

Зеленые советы: веером для максимальной тепло-
Обсуждая плюсы и минусы использования растительного масла в качестве топлива
Что такое биогаз? И, что это хорошо?

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

What Is Solar Power?

Photo by spanginator

More people than ever are are deciding to go green at home. And, often, one of the first things they want to know about is solar power. To explain all the ways that solar power can be used at home would take days, so let’s start with a simpler question: “what is solar power?”

The principles behind solar energy are pretty straightforward. Solar power is taking energy from the sun and using to create electricity.

However, if you want to move beyond this overly simplistic view then the answer to “what is solar power?” needs to be broken down. Here we look at the different aspects of solar power to provide a deeper understanding of how it works. 

Solar Electricity

Solar electricity collects energy from the sun through the use of photovoltaic (PV) cells. These cells convert the light into electricity which can then be used for appliances, lighting, in residential homes and in businesses. Even on a shady day, this form of solar panel is still able to function.

PV cells are made using layers of semiconducting material through which the shining light creates an electric field, which is how they produce electricity. The strength of a PV cell is measured in kilowatt peak (kWp) which is the amount of energy that the cell could generate in full sunlight.

Panels made from PV cells are typically attached on a building’s roof or walls. They are available in an array of designs and colors to match any home.

Solar Water Heating

Another frequent use of solar energy is to heat water, typically for home use. This process uses solar collectors fitted to the roof as a means of gathering heat from the sun, which is then used to heat the hot water tank. There is always a back up source of heat installed as a fallback for times when there is not enough sun to power the solar system. In theory, this method could also be used as a way for heating houses, though the reality is that it would only be useful during the summer when no one needs to heat their home.

What Is Solar Power Good For?

Even with its limitations, there are many reasons to use solar power. Most importantly, it’s a practical method to take advantage of the sun’s power and limit the need for fossil fuels. In fact, there are already remote locations relying on solar power — mostly in places without access to other forms of power.

Solar power offers countless benefits. Some of the top features include:

  • Solar systems can be fast to set up,
  • They don’t cost too much,
  • Renewable solar energy is free,
  • Going with solar protects the environment,
  • A solar energy system might lower the cost of your energy bills.

Once solar energy is harnessed, the power can be used for any variety of purposes. Using solar power to our advantage may decrease our reliance upon non-renewable energy sources like fossil fuel.

Photo Credit

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*