Зеленые советы: Водонагреватель Советы для круглый год

water heater tips Этот зеленый наконечник не только способ быть экологичным с пути вы зиме ваш дом, это способ экономить энергию и деньги в течение всего года. Изолировать водонагреватель и рассмотреть превращая его город несколько надрезов.

Многие люди никогда не считают, что их водонагреватель, когда ищут способы сократить расходы, но нагрев воды может составлять 14% -25% энергии, потребляемой в Вашем доме. Знаете ли вы, что по умолчанию, термостат на большинстве водонагревателей установлен на 140 ° F производителем? Это намного жарче, чем средний домовладелец требует. По данным Департамента энергетики 120 градусов, как правило, достаточно горячим и снижения термостат на вашем водонагреватель по 10ºF может спасти вам 3% -5% затрат на энергию.

Следующее, что нужно рассмотреть, является изоляция - если Ваш нагреватель чувствует тепло от прикосновения вашей руки, то, вероятно, может использовать больше некоторую изоляцию. К счастью, это материал недорого - всего около $ 10 - и доступен в нарезанные рукавами и пиджаки в большинстве магазинов благоустройства жилья.

Но если ваш водонагреватель уже имеет рейтинг изоляции R-24, то есть нет необходимости возиться с добавлением дополнительной изоляции вокруг него. Это примерно так же хорошо, как он собирается получить.

Использование обоих этих методов, изоляции и низкой термостатом, можно даже сэкономить до 15% от общего количества затрат на подогрев воды в вашем доме.

Дополнительные советы для энергоэффективного нагрева воды проверить Министерство энергетики США нагрева воды страницу.

Зеленые советы: закрыть дверь, чтобы сохранить тепло
6 Ресурсы для зеленых Подарочные идеи для Курортный сезон
Где Корзины Компьютерные мониторы на дешевую, бесплатно или за наличные деньги
О Барбара Холбрук

Барбара живет в Южной Калифорнии, где она пишет о технологии, дизайн и смарт-способов пойти зеленый.

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Green Tips: Water Heater Tips for All Year Long

water heater tipsThis green tip is not just a way to be environmentally friendly with the way you winterize your home, it’s a way to save energy and money all year long. Insulate your water heater and consider turning it town a few notches.

Many people never consider their water heater when looking for ways to cut costs, but water heating can account for 14%–25% of the energy consumed in your home. Did you know that, by default, the thermostat on most water heaters is set to 140ºF  by the manufacturer? This is much hotter than the average homeowner requires. According to the Department of Energy 120 degrees is usually hot enough and lowering the thermostat on your water heater by 10ºF can save you 3%–5% in energy costs. 

The next thing to consider is insulation — if your heater feels warm to the touch of your hand, then it can probably use some more insulation. Fortunately this stuff is inexpensive — just about $10 — and is available in pre-cut sleeves and jackets in most home improvement stores.

But if your water heater already has an insulation rating of R-24, then there is no need to bother with adding extra insulation around it. This is about as good as it is going to get.

Using both of these methods, insulation and a lower thermostat, you could even save as much as 15% on the total costs of water heating in your home.

For more tips for energy-efficient water heating check out the U.S. Department of Energy water heating page.

About Barbara Holbrook

Barbara lives in Southern California where she writes about technology, design and smart ways to go green.

Comments

  1. I had no idea that your water heater can account for 14-25% of the energy consumed in your home. My water heater is really old and not as efficient, so I bet it uses a lot more energy. I probably should have someone come and look at the water heater to see if it needs any repairs or even if it needs to replaced with a newer, efficient model.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*