Зеленые советы: веером для максимальной тепло-

Радиаторы и настенные обогреватели зачастую неэффективны при нагревании большие пространства. Это может быть реальная утечка на счета за отопление. Перейти зеленый! Сделайте ваш старый обогреватель более экологически чистые, используя колебательный вентилятор, чтобы распространить тепло равномерно по комнате.

Колеблющиеся фанаты особенно полезны в старых домах, которые полагаются на их нагревании от центрального радиатора, дровяная печь, камин, или что-то подобное. Потому что тепло, генерируемое этими типами приборов, как правило, ограничивается коротким радиусом, размещение колебательный вентилятор рядом с ним может помочь подтолкнуть теплый воздух, и к остальным вашего дома. Это означает, что вам не придется добавить еще дров в огонь или повысить температуру на термостате, чтобы нагреть весь ваш дом - и это, конечно, означает, что вы сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

Это отличный метод, который может быть использован в вашем собственном доме, если вы обнаружите, что некоторые пятна остались теплее, чем другие. Колеблющийся вентилятор будет распространяться тепло равномерно, что позволяет жить более комфортно во всех областях вашего дома в зимний период месяцев, вместо того, чтобы оставаться в той или иной комнате. Распространение тепла по всей комнате также экономить энергию, что позволяет использовать меньше тепла, чтобы нагреть большие пробелы.

Зеленые советы для легковых автомобилей: Расслабьтесь и позвольте ему ехать
Зиме Вашего дома для максимальной экономии энергии
12 способов, чтобы идти низкоэнергетических дома
О Барбара Холбрук

Барбара живет в Южной Калифорнии, где она пишет о технологии, дизайн и смарт-способов пойти зеленый.

Комментарии

  1. Марк Брэндон говорит:

    Где мы можем купить зеленый радиатор? Спасибо

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Green Tips: Fan Out For Maximum Heat

Radiators and wall heaters are often inefficient at heating large spaces. This can be a real drain on your heating bill. Go green! Make your old heater more eco-friendly by using an oscillating fan to spread heat evenly through the room.

Oscillating fans are especially helpful in older homes that rely on their heating from a central radiator, wood stove, fireplace, or something similar. Because the heat generated from these types of appliances is usually limited to a short range, placing an oscillating fan next to it can help to push that warm air out and to the rest your home. This means you won’t have to add more wood to the fire or raise the temperature on the thermostat in order to heat your entire home – and of course this means you save money in the long run.

This is a great technique that can be used in your own home if you find that certain spots are left warmer than others. An oscillating fan will spread the heat out evenly, allowing you to live more comfortably in all areas of your home during the winter months, instead of having to stay in one room or another. Spreading the heat throughout the room will also save energy by allowing you to use less heat to warm larger spaces.

About Barbara Holbrook

Barbara lives in Southern California where she writes about technology, design and smart ways to go green.

Comments

  1. Mark Brandon says:

    Where can we buy the green radiator? Thanks

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*