10 способов, чтобы использовать пузырчатую пленку по Создание Зеленый Bubble Wrap

re-use bubble wrap

Сделайте ваш пузырчатая пойти зеленый! Когда рециркуляция не вариант, вот 10 отличных способов использовать пузырчатую пленку.

Некоторое время назад, я бросил вызов мне, чтобы найти применение для пузырчатая пленка, и придумал так много, я теперь думаю, материала, как "зеленый пузырчатую пленку." Оберните с ним, вещи с ней, площадку с ним, тепло сам с только ограничения на использования для пузырчатая пленка взимаются вашей фантазии и изобретательности.

Я признаю, авансом, хотя, что, когда я утилизировать пузырчатая пленка в моем собственном доме, а не ставить его на муниципальном перерабатывающий завод, я чувствую приступ печали. Вы видите, что я один из тех, кто просто не может противостоять традиционным способом использовать пузырчатую пленку. Я признаюсь: я люблю поп пузыри. Так же один из моих гималайских кошек.

Я признаю, что я обманываю, то и тогда, но, по большей части, это теперь зеленый пузырчатая для меня. Я надеюсь, что вы вдохновлены некоторые из способов я использую пузырчатую пленку.

10 способов, чтобы использовать пузырчатую пленку и Go Green

  1. Обруч пузыря регулирует температуру. Это поможет сохранить холод, а также тепла. Используйте его, чтобы оградить свои трубы в зимнее время, или бутылку воды в летнее время. Это довольно универсальный, так что находчивые!
  2. Комнатные растения: в помещении или на открытом воздухе, вы можете использовать пузырчатую пленку, чтобы оградить ваши растения от быстрого или экстремальных температурных изменений. Попробуйте подкладка интерьер плантатора перед добавлением в почву, чтобы сохранить некоторые из летней жары из окна коробки. За зиму, использовать пузырчатую пленку в качестве барьера для защиты корневой системы от уличных растений от гололедицы.
  3. Пот удачи: в следующий раз вы посещаете покрытый блюдо или горшок удачи партии, вы можете взять прямо из печи запеканки. Оберните блюдо, накрыть крышкой и все, в пузырчатую пленку. Он будет держать пищу горячей, держите крышку в машине, сделать его легко обрабатывать, не рукавицы, и предотвратить поломку. Вот это да! Это много применений для пузырчатая пленка тут!
  4. Гаражи и теплицы: утилизация пузырчатая пленка в изоляции оконной, что позволит свет, чтобы светить в, но не позволю тепло из.
  5. Кулеры и корзины для пикника: обернуть холодной вещи в пузырь бумаги (это то, что моя дочь называет его). Чтобы сохранить лед в охладителе слой лист пузырчатая по всей поверхности верхней загрузкой груди.
  6. Морозильные камеры: если у вас есть большой морозильник (или, как я, немного еды!) Использовать пузырчатую пленку, чтобы наполнить пустые регионы морозильную камеру, чтобы держать в холоде, поэтому, когда вы открываете дверь, температура упадет меньше, а компрессор не будет пинать на столько. Вы сократить потребление энергии.
  7. Трубы обернуть голые водопроводные трубы в водонепроницаемом пузырчатую пленку, запечатать его с какой-то непромокаемой клейкой лентой, и у вас есть еще один способ сделать зеленый обруч пузыря.
  8. Бассейны: есть бассейн? Вот горячая идея: положить длинных листов пузырчатую пленку над водой, чтобы температура выше с помощью дешевого солнечного тепла.
  9. Использует для пузырчатая не ограничиваются методов изоляции, однако. Это интересно губчатого чувство делает его весьма полезным как дополнение в различных ситуациях, например, при спальном мешке, в багажнике вашего автомобиля, или внутри старого случае, чтобы сделать подушку для кровати собаки. Вернуться на кухне пузырчатая пленка делает хороший мягкая подкладка для защиты продуктов в четкими.
  10. Друг, который живет в Канаде прошли этот отзыв вдоль: повесить пузырчатая пленка по ветровому стеклу в течение ночи. Утром, просто удаляйте лед и снег. Нет более сломанные стеклоочистители, и больше времени, чтобы сделать безопасной езды в офис.

Конечно, одним из основных применений для пузырчатая пленка обернув предметы вы рассылки с кем-то еще. Это может быть менее богатым воображением, но это все еще отличный способ использовать пузырчатую пленку.

Зеленые советы: веером для максимальной тепло-
Теперь слушай это Ваше тело страдает воздействие шума загрязнения
Стоп Получение нежелательной почты и дыхания Легко

Комментарии

  1. Ха-ха! Bubble Wrap? Что инновационный пост!

  2. Спасибо за новые и изобретательные способы повторного использования пузырчатую пленку!

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

10 Ways to Use Bubble Wrap by Making Green Bubble Wrap

re-use bubble wrap

Make your bubble wrap go green! When recycling is not an option, here are 10 great ways to use bubble wrap.

Some time ago, I challenged myself to find uses for bubble wrap, and came up with so many, I now think of the material as “green bubble wrap.” Wrap with it, stuff with it, pad with it, heat with it—the only limits on the uses for bubble wrap are levied by your imagination and ingenuity.

I admit upfront, though, that when I recycle bubble wrap in my own home, rather than put it out for the municipal recycling plant, I do feel a twinge of sadness. You see, I’m one of those who just can’t resist the traditional way to use bubble wrap. I confess: I love to pop the bubbles. So does one of my Himalayan cats.

I’ll admit that I cheat every now and then but, for the most part, it’s now green bubble wrap for me. I hope you are inspired by some of the ways I use bubble wrap.

10 Ways to Use Bubble Wrap and Go Green

  1. Bubble wrap regulates temperature. It will help retain cold as well as heat. Use it to insulate your pipes in the winter, or water bottle in the summer. It’s quite versatile, so be resourceful!
  2. Potted Plants: indoors or outdoors, you can use bubble wrap to insulate your plants against rapid or extreme temperature variations. Try lining the interior of a planter prior to adding the soil, to keep out some of the summer heat from your window boxes. Over the winter, use bubble wrap as a barrier to protect the root systems of outdoor plants from icy conditions.
  3. Pot luck: next time you are attending a covered dish or pot luck party, you can take fresh from the oven casseroles. Wrap the dish, cover and all, in bubble wrap. It will keep food hot, keep the lid on in the car, make it easy to handle without oven mitts, and prevent breakage. Wow! That’s a lot of uses for bubble wrap right there!
  4. Garages and greenhouses: recycle bubble wrap into window insulation that will permit light to shine in, but won’t let the heat out.
  5. Coolers and picnic baskets: wrap your cold stuff in bubble paper (that’s what my daughter calls it). To preserve ice in the cooler layer a sheet of bubble wrap over the entire surface of a top-loading chest.
  6. Freezers: if you have a large freezer (or, like me, little food!) use bubble wrap to stuff the empty regions of your freezer to hold in the cold, so when you open the door, the temperature will drop less, and the compressor won’t kick on as much. You’ll reduce energy consumption.
  7. Pipes: wrap bare water pipes in waterproof bubble wrap, seal it up with some waterproof duct tape, and you have another way to make green bubble wrap.
  8. Pools: have a swimming pool? Here’s a hot idea: lay long sheets of bubble wrap over the water to keep the temperature higher via cheap solar heat.
  9. The uses for bubble wrap are not limited to insulation techniques, however. It’s fun spongy feel renders it quite useful as padding in a variety of situations, such as under a sleeping bag, inside the trunk of your car, or inside an old case to make a pillow for the dog’s bed. Back in the kitchen bubble wrap makes a nice soft lining to protect produce in the crisper.
  10. A friend who lives in Canada passed this tip along: hang bubble wrap across your windshield overnight. In the morning, simply peel away the ice and snow. No more broken wipers, and more time to make a safe drive in to the office.

Of course, one of the primary uses for bubble wrap is to rewrap items you are mailing to someone else. It might be less imaginative, but it’s still a great way to use bubble wrap.

Comments

  1. Haha! Bubble Wrap? What an innovative post!

  2. Thank you for new and inventive ways to reuse bubble wrap!

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*