Дважды запеченный картофель Пахта

twice-baked-potato Старомодный домашний пахта слегка кислый, остаточная жидкость, которая остается после масла сбивают Это жира, естественно, ниже, чем обычного молока, так как жир был удален, чтобы масло! Пахты с высоким содержанием калия, витамина В12, кальция, рибофлавина и как хороший источник фосфора

Аромат пахты является напоминающим йогурта, и большинство людей предпочитают его хорошо охлажденным. Вы найдете это немного толще, чем в структуре обычного молока, но не тяжелый, как крем. Она принимает один галлон молока, чтобы получить один полпинты истинной пахты. Большинство коммерческих сортов соленые, так что проверить этикетку, если вы находитесь на диете натрия ограничено.

СОВЕТ: Если вы пытаетесь сократить жира в вашем рационе, попробуйте несколько столовых ложек пахты вместо сметаны или сливочного масла с картофелем (жареным или печеным). Вы получите маслянистый вкус плюс небольшое привкус сметаны для фракции калорий.

Если вы хотели бы пойти без мяса целый день, попробуйте Голубую ленту Имбирь Персика Crumble на завтрак и полный курс Питание Овощной суп на обед.

Рецепт: Дважды запеченный картофель

Ингредиенты

  1. 2 крупные картофелины 2 чайные ложки выпечки оливковым маслом или оптимальный баланс 1/2 стакана нежирного пахта 1 столовая ложка свежих фаршевые зеленый лук или 1 чайная ложка сушеного шнитт-лук соль и свежемолотый перец по вкусу Паприка для украшения

инструкции

  1. Выпекать или микроволновые картофель до готовности, но до сих пор фирма. Пусть прохладно (при комнатной температуре, они имеют меньше шансов разваливается, когда вы черпаете их).
  2. Выкопайте центры, оставляя фирму, 1/4-дюймовый толщиной оболочки.
  3. Размять картофель в небольшой миске, затем добавьте растопленный маргарин, пахту, и лук.
  4. Приправить по вкусу солью и перцем, а затем заполнить раковины. Пыль верхушки с паприкой.
  5. Выпекать при температуре 350 градусов по Фаренгейту в течение 15 до 20 минут, или пока хорошо прогревается до конца.

CulinaryTradition: США (общее)

Постный понедельник является некоммерческой инициативой общественного здравоохранения, призывает идти без мяса в понедельник, снижение потребления мяса для того, чтобы помочь предотвратить болезнь и повышения экологической устойчивости. В связи с Johns Hopkins Школа общественного здравоохранения, MeatlessMonday.com является ценным ресурсом для постных рецептов, статей, и советы.

Постные понедельники - Поделитесь своими вегетарианские рецепты
Постный Mondays- Зеленый Карри
Красный карри

Комментарии

  1. Юм тех, выглядеть так здорово!

    Зайдите моем блоге, и присоединиться к Постный понедельник партии.

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Twice-Baked Buttermilk Potatoes

twice-baked-potatoOld-fashioned homemade buttermilk is the slightly sour, residual liquid which remains after butter is churned It’s naturally lower in fat than regular milk since the fat has been removed to make butter! Buttermilk is high in potassium, vitamin B12, calcium, and riboflavin as well as a good source of phosphorus

The flavor of buttermilk is reminiscent of yogurt and most people prefer it well-chilled. You’ll find it is slightly thicker in texture than regular milk but not as heavy as cream. It takes one gallon of milk to yield one-half pint of true buttermilk. Most commercial varieties are salted, so check the label if you are on a sodium-restricted diet.

TIP: If you’re trying to cut fat in your diet, try a few tablespoons of buttermilk instead of sour cream or butter with your potatoes (baked or mashed). You’ll get buttery flavor plus a slight tang of sour cream for a fraction of the calories.

If you’d like to go meatless all day, try the Blue Ribbon Ginger Peach Crumble for Breakfast and Full-Course Meal Vegetable Soup for lunch.

Recipe: Twice Baked Potatoes

Ingredients

  1. 2 large baking potatoes 2 teaspoons olive oil or Smart Balance 1/2 cup low-fat buttermilk 1 tablespoon fresh minced chives or 1 teaspoon dried chives Salt and freshly ground pepper to taste Paprika for garnish

Instructions

  1. Bake or microwave the potatoes until tender but still firm. Let cool (at room temperature, they have less chance of falling apart when you scoop them out).
  2. Scoop out the centers, leaving a firm, 1/4-inch-thick shell.
  3. Mash the potatoes in a small bowl, then stir in the melted margarine, buttermilk, and chives.
  4. Season to taste with salt and pepper, then fill the shells. Dust the tops with paprika.
  5. Bake at 350 degrees Fahrenheit for 15 to 20 minutes, or until well heated through.

CulinaryTradition: USA (General)

Meatless Monday is a nonprofit public health initiative that encourages going meatless on Monday, reducing meat consumption in order to help prevent disease and increase environmental sustainability. In association with the Johns Hopkins School of Public Health, MeatlessMonday.com is a valuable resource for meatless recipes, articles, and tips.

Comments

  1. Yum those look so great!

    Stop by my blog and join in the Meatless Monday party.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*