Зеленые советы: Выключите термостат

Когда дело доходит до экономии энергии, то оказывается, папа был прав. Превратите ваш термостат вниз и укутать в поджаренными свитер или одеяло. Кроме того, использовать программируемый термостат, чтобы понизить температуру ночью, когда вы спите.

Если вы ищете, чтобы сократить потребление энергии, один из лучших вещей, которые вы можете сделать, это ниже температура на термостате. Понижение термостат часто упускается из виду, но это может спасти вам наибольшее количество денег. Для начала попробуйте уменьшить ваш термостат одной степенью, в то время каждые несколько дней, пока вы не получите до 68-70 градусов.

Программируемые термостаты идеальны для утепления, как вы можете установить температуру, чтобы идти вверх или вниз в зависимости от времени. Вы можете поддерживать температуру вашего дома на кулер уровне, когда вы спите, и на работе в течение дня, но вы по-прежнему можете проснуться в теплом доме в первой половине дня и вернуться домой к одному ночью, а также. Обычно 60-65 градусов хорошо для сна и 55 градусов достаточно, пока вы находитесь вдали от дома.

Зеленые советы для легковых автомобилей: быть EcoDriver
6 Ресурсы для зеленых Подарочные идеи для Курортный сезон
Экономить энергию Оформление Старый водонагреватель более эффективным
О Барбара Холбрук

Барбара живет в Южной Калифорнии, где она пишет о технологии, дизайн и смарт-способов пойти зеленый.

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Green Tips: Turn Down the Thermostat

When it comes to saving energy, it turns out dad was right. Turn your thermostat down and wrap up in a toasty sweater or blanket. In addition, use a programmable thermostat to lower the temperature at night while you’re sleeping.

If you’re looking to cut down on energy consumption, one of the best things you can do is lower the temperature on the thermostat. Lowering the thermostat is often overlooked, but it can save you the most amount of money. To get started try lowering your thermostat one degree at a time every few days until you get down to 68-70 degrees.

Programmable thermostats are ideal for winterization, as you can set the temperatures to go up or down according to the time. You can keep your home’s temperature at a cooler level while you are sleeping and away at work during the day, but you can still wake up to a warm house in the morning and come home to one at night, as well. Usually 60-65 degrees is good for sleeping and 55 degrees is enough while you are away from home.

About Barbara Holbrook

Barbara lives in Southern California where she writes about technology, design and smart ways to go green.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*