Готовы ли вы к зеленой крышей?

зеленая крыша с растениями

Это может показаться вполне современный дизайн идеи, что-то родился во время "зеленого" движения по эко-любящий хиппи. Но, на самом деле, на протяжении всей истории и во многих культурах, зеленые крыши часто было нормой. Помните, что большинство людей жили в простых глиняных домов, которые были вырыты иногда из холмов или Крик банков. Это было вполне естественно, что [...]

Езда на велосипеде ли горы вреда природе?

Воздействие на окружающую среду горных велосипедах

Существует мало сомнений, что популярность горных велосипедах вырос в последние годы. Это не без споров, не так давно, было обсуждение о разрешении на горных велосипедах в национальных парках, где бы не было разрешено раньше. Вот некоторые из плюсов и минусов катания на горных велосипедах, а некоторые из предложенных [...]

Экологическая Цитата дня

Цитата финала

Будет разрастание городов распространяться так далеко, что большинство людей теряют всякую связь с природой? Будет день, когда единственная птица типичный американский ребенок когда-нибудь увидит это канарейка в окне зоомагазина? Когда только дикое животное знает, это крыса - увидел на ночном диске через некоторое города [...]

6 причин, Садоводство с родными заводами, тем лучше для вас и окружающей среды

использовать родные заводы в Вашем саду

Когда мы думаем о типичном саду, часто вызывает в воображении образы прекрасно ухоженных и подстриженными растениями и цветами на фоне чистой постели мульчи. Многие садоводы выбирают свои заводы на основе того, что "смотреть" они хотят достичь, или другие желаемые выгоды. Тем не менее, такой подход не принимает местные виды в счете. Есть […]

Преимущества пробки вино и окружающая среда

Преимущества пробки

В следующий раз, когда вы поп вина пробки, тост для окружающей среды. Это потому, что ваш выбор вина закрытия имеет реальное влияние на здоровье планеты. Корк-прежнему является руки вниз любимый закрытие для вин, проданных в США, потому что она позволяет вино возрасте должным образом, и это является частью [...]

Environmental Quote of the Day

Quotation-final

Will urban sprawl spread so far that most people lose all touch with nature? Will the day come when the only bird a typical American child ever sees is a canary in a pet shop window? When the only wild animal he knows is a rat – glimpsed on a night drive through some city […]

Does Mountain Biking Harm Nature?

environmental impact of mountain biking

There is little doubt that the popularity of mountain biking has increased in recent years. This is not without controversy—not long ago, there was discussion about allowing mountain biking in national parks where it had not been allowed before. Here are some of the pros and cons of mountain biking, and some of the suggested […]

Cork Benefits Wine And The Environment

benefits of cork

The next time you pop a wine cork, drink a toast to the environment. That’s because your choice of wine closures has a real impact on the health of the planet. Cork is still the hands-down favorite closure for wines sold in the U.S. because it allows wine to age properly, and it is part […]

6 Reasons Gardening with Native Plants is Better for You and the Environment

use native plants in your garden

When we think of the typical garden, it often conjures up images of perfectly groomed and trimmed plants and flowers amid a clean bed of mulch. Many gardeners choose their plants based on what “look” they want to achieve, or other desired benefits. However, that approach does not take native species into account. There are […]

Are You Ready for a Green Roof?

green roof with plants

It may seem like a thoroughly modern design idea, something born during the “green” movement by eco-loving hippies. But, actually, throughout history and many cultures, green roofs have often been the norm. Remember, most people lived in simple earthen homes that were sometimes dug out of hillsides or creek banks. It was only natural that […]