Постные понедельники

Причины есть меньше мяса

Там было много внимания уделено расстоянии ваша еда путешествует прежде чем он достигнет таблицу. Часто называемый "пищевые миль," есть определенная логика в концепции, что, если эти ягоды черники вы едите в январе пришел весь путь из Чили, ну, может быть, это не самый ответственный способ [...]

Берри Легко компот

клубника черника-

Часто мы находимся в поисках свежей быстрого аккуратного здорового блюдо, которое будет удовлетворять наш голод и сладкое, не слишком много вины. Есть несколько лучше, чем летние лакомства из свежих ягод рынка или домашнем саду вашего местного фермера. И один из самых лучших способов насладиться их заключается в нагреве их [...]

Сладкий картофель карри

сладкий картофель-curry1

Постный блюдо, загружается с овощами и разрыва с ароматом. Это карри, несомненно, будет хитом с теми, кто пользуется дополнительный удар вкуса в обеденное. 4 порции Рецепт: Сладкие картофель карри Ингредиенты 1 ст. оливкового масла 2 средние луковицы, нарезанные 2 чашки () 2 ст. небеленой все муки 1 чашка нежирного [...]

Дважды запеченный картофель Пахта

бисквиты и картофеля

Старомодный домашний пахта слегка кислый, остаточная жидкость, которая остается после масла сбивают Это жира, естественно, ниже, чем обычного молока, так как жир был удален, чтобы масло! Пахта с высоким содержанием калия, витамина В12, кальция, рибофлавина и а также хороший источник фосфора Аромат пахты является [...]

Постные понедельники: Тайский весной рулоны с погружения Соус

meatless_mondays_spring_rolls_post

Для уже несколько лет я слышал, многие люди рекомендуют сыроедения. Так год назад я решил воспитывать себя о преимуществах увеличения моей потребление сырых продуктов. Во время моих поисках я обнаружил несколько книг рецептов, что я действительно любите. Ани Сырая пища Кухня Ани Phyo [...]

Lotsa Зеленый лазанья

Вегетарианская лазанья-

Трудно найти человека, который не любит лазанью. И как только вы бросили вместе ингредиенты, ваша работа очень много сделали. Нет необходимости наведите курсор мыши на плите. Плюс это очень прощать! Это может быть легко оставил в низкотемпературной печи, чтобы согреться, когда кто-то опаздывает. Нагревает тоже хорошо. Делает 6 порций Рецепт: [...]

Постный понедельник - Чили Дьявола

devils_chili_post

Несколько лет назад в моей попытке добавить больше овощей в моей диете я начал покупать и готовить больше овощей. Я быстро понял, что я был в страшной потребности некоторых рецептах, чтобы помочь оживить. Во время моего поиска я наткнулся поваренная книга называется вегетарианской Таймс Cookbook По редакторов вегетарианских [...]

Постные понедельники - Поделитесь своими вегетарианские рецепты

постные понедельникам

GreenWorld365 будет без мяса по понедельникам. Наш раздел Постный понедельникам будет состоять из великих вин вегетарианских рецептов, чтобы помочь и вдохновить тех, кто желает, чтобы поесть постный, по крайней мере один день в неделю. Узнайте больше о нашем вдохновения для постных понедельникам, читая об экологических и медицинских преимуществ вегетарианских блюд. У вас есть […]

Приправьте вашу понедельник с соленых Ranch Tacos

постный-ранчо тако

Вкус и специи и все хорошо, это то, что это еда без мяса изготовлен из! Попробуйте эти тако для веселья руки-на еде дети будут любить так много, они даже не заметят "недостающее" ингредиент. Рецепт: чабер Ранчо Тако Детали: Сейтана иногда называют пшеницы мясо, потому что оно сделано из клейковины, которая является [...]

Постный Mondays- Постный Рубенс

квашеная капуста

Этот рецепт, как это оригинал, не для тех, робким вкусовых рецепторов. На самом деле, это бутерброд может быть легко описано как полномасштабной кулинарного блицкрига. Но для многих людей, пытающихся идти без мяса, одна жалоба, я часто слышал, что вегетарианская пища мягкий. Ну, я дважды собака осмелится их. Ржаной хлеб […]

Meatless Mondays

reasons to eat less meat

There has been a lot of attention placed on the distance your food travels before it reaches your table.  Often called ‘food miles,’ there is a certain logic in the concept that if those blueberries you are eating in January came all the way from Chile, well, maybe that isn’t the most responsible way to […]

Berry Easy Fruit Compote

strawberries-blueberries

Often we are in search of a fresh quick flavorful healthy dish that will satisfy our hunger and sweet tooth without too much guilt. There are few better summer treats than fresh berries from your local farmer’s market or home garden. And one of the very best ways to enjoy them is to heat them […]

Sweet Potato Curry

sweet-potato-curry1

A meatless dish that’s loaded with veggies and bursting with flavor. This curry is sure to be a hit with anyone who enjoys an extra kick of flavor at dinnertime. Serves 4 Recipe: Sweet Potato Curry Ingredients 1 tbsp. olive oil 2 medium onions, chopped (2 cups) 2 tbsp. unbleached all-purpose flour 1 cup low-fat […]

Twice-Baked Buttermilk Potatoes

twice-baked-potato

Old-fashioned homemade buttermilk is the slightly sour, residual liquid which remains after butter is churned It’s naturally lower in fat than regular milk since the fat has been removed to make butter! Buttermilk is high in potassium, vitamin B12, calcium, and riboflavin as well as a good source of phosphorus The flavor of buttermilk is […]

Meatless Mondays: Thai Spring Rolls With Dipping Sauce

meatless_mondays_spring_rolls_post

For quite a few years I’d heard many people recommend the raw food diet. So a year or so ago I set out to educate myself on the benefits of increasing my consumption of raw foods. During my quest I discovered several recipe books that I truly enjoy. Ani’s Raw Food Kitchen by Ani Phyo […]

Lotsa Green Lasagna

vegetarian-lasagna

It’s hard to find ANYONE who doesn’t like lasagna. And once you’ve thrown together the ingredients, your work is pretty much done. No need to hover over the stove. Plus it’s very forgiving! It can easily be left in a low-temperature oven to stay warm when someone’s running late. Reheats well, too. Makes 6 servings Recipe: […]

Meatless Monday — The Devil’s Chili

devils_chili_post

Years ago in my effort to add more vegetables to my diet I started by buying and cooking more veggies. I quickly realized that I was in dire need of some recipes to help spice things up. During my search I came across a cookbook called the Vegetarian Times Cookbook By the editors of Vegetarian […]

Meatless Mondays — Share Your Vegetarian Recipes

meatless Mondays

GreenWorld365 is going meatless on Mondays. Our Meatless Mondays section will consist of great tasting vegetarian recipes to assist and inspire those who wish to eat meatless at least one day a week. Learn more about our inspiration for Meatless Mondays by reading about the environmental and health benefits of vegetarian meals. Do you have […]

Spice up your Monday with Savory Ranch Tacos

meatless-ranch-tacos

Flavor and spice and everything nice, that’s what this meatless meal is made of! Try these tacos for a fun hands-on meal the kids will love so much, they won’t even notice the “missing” ingredient. Recipe: Savory Ranch Tacos    Details: Seitan is sometimes called wheat meat because it’s made from gluten, which is the […]

Meatless Mondays- Meatless Ruebens

sauerkraut

This recipe, like it’s original, is not for those with timid taste buds. In fact, this sandwich could easily be described as a full-scale culinary blitzkrieg. But for a lot of people trying to go meatless, one complaint I have often heard is that vegetarian food is bland. Well, I double-dog dare ’em. Rye bread […]