Знаете ли вы, ваша вода след?

Водный след

Большинство людей слышали о их углеродного следа, но вы слышали о вашей след воды? Средний американец '' s водный след, то общее количество воды, прямо или косвенно используется, почти в два раза в среднем в мире.

Готовы ли Вы запрещение Пластиковые мешки?

пластиковые мешки-планета

Пластиковая сумка может сидеть на свалку, или даже дно океана, на протяжении веков, возможно, дробление и более мелкие куски, но никогда не исчезает полностью. Там нет дискуссии: пластиковые сумки плохо для окружающей среды. Вопрос, что мы можем с этим поделать?

Вина вариант Справедливая торговля

wine_post

В современном мире, решения, которые мы принимаем часто глобальные последствия. Большинство из нас становятся все более обеспокоены социальными и экологическими последствиями наших решений. Будь то выбирая зеленую моющее средство или справедливой торговле кофе, мы ищем решения, которые помогают нам улучшить нашу общественную сознание и зеленые выбор жизни. Ты […]

Завод основе Упаковка Ставит новой обертке на бутылки с водой

без нефтяные бутылки с водой

Зеленая планета розлива запустила новую запись в $ 11 млрд рынке бутилированной воды, упакованный в органическом, бутылки 100 процентов растительной основе. В отличие от доминирующих пластиковых бутылок, содержащих нефть и BPA, зеленая планета бутылки из 100-процентного растений, которые токсин-свободно и углеродно-нейтральным. Бутылки с водой био-основе не вымываться химических веществ в его [...]

Ведущая роль в Глобальной Clean Energy экономики

Глобальный чистой экономии энергии

"Соединенные Штаты в настоящее время импорт около 70 процентов своих возобновляемых систем и компонентов энергии", сказал Фил Ангелидес, председатель Альянса Apollo. "Если эта тенденция сохранится, мы стоим потерять на расчетных 100000 чистых производственных энергии рабочих мест к 2015 году, и почти 250000 в 2030 году эта страна нуждается в комплексном экономическое развитие чистой энергии [...]

Wines: A Fair Trade Option

wine_post

In today’s world, decisions we make often have global implications. Most of us are becoming more concerned with the social and environmental impact of our decisions. Whether it’s choosing a green detergent or a fair trade coffee, we are looking for solutions that help us improve our social consciousness and green living choices.  Are you […]

Do You Know Your Water Footprint?

water footprint

Most people have heard of their carbon footprint but have you heard of your water footprint? The average American’’s water footprint, the total amount of water directly and indirectly used, is nearly twice the world’s average.

Are You Ready to Ban Plastic Bags?

plastic-bags-planet

A plastic bag can sit in a landfill, or even the ocean bottom, for centuries, perhaps breaking into smaller and smaller pieces, but never disappearing entirely. There is no debate: plastic shopping bags are bad for the environment. The question is what can we do about it?

Plant-based Packaging Puts a New Wrapper on Water Bottles

non-petroleum water bottles

Green Planet Bottling has launched a new entry to the $11 billion bottled water market, packaged in an organic, 100-percent plant-based bottle. Unlike the dominant plastic bottles containing petroleum and BPA, Green Planet bottles are made from 100-percent plants that are toxin-free and carbon neutral. The bio-based water bottles do not leach chemicals into its […]

Leading the Global Clean Energy Economy

global clean energy economy

“The United States is currently importing about 70 percent of its renewable energy systems and components,” said Phil Angelides, chairman of the Apollo Alliance. “If that trend continues, we stand to lose out on estimated 100,000 clean energy manufacturing jobs by 2015, and nearly 250,000 by 2030. This country needs a comprehensive clean-energy economic development […]