Eco-Friendly Идеи для переработанных изоляционных материалов в вашем доме

изоляционные дом с экологически чистых материалов

Вы когда-нибудь задумывался для вашего дома изоляционных материалов? Ваша изоляции эко-? Если нет, возможно, пришло время рассмотреть вопрос об использовании переработанных изоляционных материалов. Цены на энергоносители редко попадают в долгосрочной перспективе, и очень немногие из нас имеют возможность постоянно нагревать или охлаждать наши дома с бесплатных источников энергии. Изоляционные [...]

Как использовать устойчивых строительных материалов

используя устойчивые строительные материалы

Использование устойчивых строительных материалов является важным шагом в создании энергоэффективного, экологически чистые здания. Это снизит расходы на электроэнергию и сэкономить сырье. Устойчивые строительные материалы являются возобновляемыми, используется, отремонтированы, из вторсырья, или вторичной переработке. Некоторые устойчивые строительные материалы включают энергоэффективности в их структуре и дизайну. Вот некоторые из типов устойчивого строительства [...]

Устойчивые Виды Дом Покрытие полов: Экологически чистый с нуля

экологически чистых видов домашнего пол

Вы не должны позволить куча деревьев обнимать экологов просто ходить все над вами, если, конечно, вы не являются экологически чистыми полы. Устойчивое пол растет в популярности среди различных типов напольных покрытий на современном рынке напольных покрытий домой. Мы не удивлены. Ассорти виды напольных покрытий, которые составляют группу "экологически полов" сделать [...]

6 Экологичные Варианты новая крыша

переработанные металлические крыши

Когда пришло время, чтобы заменить крышу вашего дома, узнать ваши варианты. Там было много улучшений в экологически чистых кровельных материалов и других устойчивых стилей крыш возвращаются в моду среди зеленых строителей. С другой стороны, битумная черепица крыш, найденные на многих домах в настоящее время может быть выщелачивания химических веществ в дождевой сток [...]

Сжимаются Блоки Земля Устойчивое стройматериалов Мы искали?

сжатого земные блоки

Сжатым природным блоки древний строительный материал и техника. Здания с сжатым природным блоков стояли на протяжении веков-тысячелетий, даже-нет никаких сомнений, что эти структуры являются прочными. Но, почему они делает вернуться? Может сжатым природным блоки быть устойчивого строительный материал, который мы так долго искали все вместе? Как люди [...]

Are Compressed Earth Blocks the Sustainable Building Material We’ve Been Looking for?

compressed-earth-blocks

Compressed earth blocks are an ancient building material and technique. Buildings made with compressed earth blocks have stood for centuries—millennia even—there’s no question that these structures are durable. But, why are they making a come back? Could compressed earth blocks be the sustainable building material that we’ve been looking for all along? As people are […]

6 Eco-friendly Options for a New Roof

recycled metal roofs

When it’s time to replace the roof on your house, know your options. There have been many improvements in eco-friendly roofing materials and other sustainable roof styles are coming back into vogue among green builders. On the flip side, the asphalt shingle roofs found on many homes now may be leaching chemicals into rainwater run-off […]

Sustainable Types of Home Flooring: Environmentally-Friendly from the Ground Up

environmentally-friendly types of home flooring

You shouldn’t let a bunch of tree-hugging environmentalists just walk all over you unless, of course, you are environmentally friendly flooring. Sustainable flooring is rising in popularity among the different types of flooring on the contemporary home flooring market. We’re not surprised. The assorted types of flooring that comprise the “environmentally friendly flooring” group make […]

Eco-Friendly Ideas for Recycled Insulation Materials in Your Home

insulating a home with sustainable materials

Have you ever given much thought to your home insulation materials? Is your insulation eco-friendly? If not, perhaps it’s time to consider using recycled insulation materials. Energy prices rarely fall over the long term, and very few of us have the option to continuously heat or cool our homes with free sources of energy. Insulating […]

How to Use Sustainable Building Materials

using sustainable building materials

Using sustainable building materials is an important step in creating an energy-efficient, eco-friendly building. It will lower your energy costs and save raw materials. Sustainable building materials are renewable, used, refurbished, recycled, or recyclable. Some sustainable building materials incorporate energy efficiency into their structure and design. Here are some of the types of sustainable building […]