С картофелем фри в топливе: с помощью биодизеля ездить будущее

возобновляемые источники энергии - биодизеля

Когда нефтяные продукты, такие как бензин сжигаются, они неизменно выделяет токсичных газов в атмосферу, создавая смога и способствует глобальному потеплению. Это ситуация, с многочисленными вредного воздействия на жизнь на нашей планете. В результате, ученые активизировали свои усилия в области исследований энергетической раскрыть и развить чистых, возобновляемых источников энергии. [...]

Действительно ли вы понимаете Недостатки солнечной энергии?

Фото Pranav Yaddanapudi

При принятии решения, чтобы преобразовать свой дом, чтобы солнечной энергии, легко увязнуть в блеска технологии и гламура зеленого дома мечты. Однако, прежде чем принимать решение этой важной - не говоря уже о значительную инвестиций - занять некоторое время, чтобы исследовать недостатки солнечной энергии. Бюджет, [...]

Обсуждая плюсы и минусы использования растительного масла в качестве топлива

используя растительное масло в автомобилях

Несколько недель назад мы говорили о биодизеля, перспективный источник энергии, который часто чище горящий и более эффективно создавать. Одним из наиболее популярных применений биодизельного топлива является в качестве альтернативы бензина для использования в системах, как горючих, которые содержатся в транспортных средствах. Поскольку использование растительного масла к власти [...]

Что такое биогаз? И, что это хорошо?

биогаза и метана энергии

При органических веществ ломается или гнили, это приводит к смеси двуокиси углерода и метана. Эти газы, называемые биогазы, то может быть использован в различных приложениях. Биогаз иногда называют темно-зеленый энергии, потому что это такой ценный источник энергии в сельских районах. Это обеспечивает чистый, легко контролируемый источник возобновляемой энергии [...]

Что такое солнечная энергия?

Фото spanginator

Больше людей, чем когда-либо решают пойти зеленый дома. И, зачастую, один из первых вещей, которые они хотят знать о солнечная энергия. Чтобы объяснить все способы, что солнечная энергия может быть использована в доме будет занять несколько дней, так что давайте начнем с более простой вопрос: "Что такое солнечная энергия" Сеть [...]

Ведущая роль в Глобальной Clean Energy экономики

Глобальный чистой экономии энергии

"Соединенные Штаты в настоящее время импорт около 70 процентов своих возобновляемых систем и компонентов энергии", сказал Фил Ангелидес, председатель Альянса Apollo. "Если эта тенденция сохранится, мы стоим потерять на расчетных 100000 чистых производственных энергии рабочих мест к 2015 году, и почти 250000 в 2030 году эта страна нуждается в комплексном экономическое развитие чистой энергии [...]

$ 10 млн восстановление Закон Финансирование: Зеленый Работа корпус, чтобы помочь государственной экономики, молодежи из групп риска и зеленый Industries

CA-восстановления

Нажатие оздоровлении американской экономики и реинвестировании (Закон о восстановлении) финансирование в экономику Калифорнии быстро и подотчетности и прозрачности, Калифорния Восстановление Целевая группа объявила о доступности до $ 10 млн в финансировании закона восстановления для подготовки Работа грантов в рамках губернатора вновь созданного Калифорнии Green Работа корпус. "Мы насосных восстановления Закон фонды в [...]

Discussing the Pros and Cons of Using Vegetable Oil as Fuel

using vegetable oil in cars

A few weeks ago we talked about biodiesel, a promising energy source that is often cleaner burning and more efficient to create. One of the most popular uses for biodiesel fuel is as an alternative to gasoline for use in combustible engines like those found in vehicles. As the use of vegetable oil to power […]

Do You Really Understand the Disadvantages of Solar Energy?

Photo by Pranav Yaddanapudi

When deciding whether to convert your home to solar power, it’s easy to get caught up in the glitz of technology and the glamour of a green dream home. However before making a decision this important — not to mention the sizable investment — take some time to research the disadvantages of solar energy. Budget, […]

What Is Solar Power?

Photo by spanginator

More people than ever are are deciding to go green at home. And, often, one of the first things they want to know about is solar power. To explain all the ways that solar power can be used at home would take days, so let’s start with a simpler question: “what is solar power?” The […]

From French fries to fuel: using biodiesel to drive the future

renewable energy - biodiesel

When petroleum products like gasoline are burned, they invariably release toxic gases into the atmosphere, creating smog and contributing to global warming. It’s a situation with numerous detrimental effects to life on our planet. As a result, scientists have stepped up their efforts in energy research to discover and develop cleaner, renewable sources of power. […]

What is Biogas? And, What’s it Good For?

biogas and methane energy

When organic matter breaks down or rots, it produces a mixture of carbon dioxide and methane. These gases, called biogases, can then be used in various applications. Biogas is sometimes called deep green energy because it is such a valuable source of energy in rural areas. It provides a clean, easily-controlled source of renewable energy […]

Leading the Global Clean Energy Economy

global clean energy economy

“The United States is currently importing about 70 percent of its renewable energy systems and components,” said Phil Angelides, chairman of the Apollo Alliance. “If that trend continues, we stand to lose out on estimated 100,000 clean energy manufacturing jobs by 2015, and nearly 250,000 by 2030. This country needs a comprehensive clean-energy economic development […]

$10 Million Recovery Act Funding: Green Jobs Corps to Help State Economy, At-Risk Youth and Green Industries

ca-recovery

Pushing American Recovery and Reinvestment Act (Recovery Act) funding into the California economy quickly and with accountability and transparency, the California Recovery Task Force announced the availability of up to $10 million in Recovery Act funding for job training grants within the Governor’s newly created California Green Jobs Corps.  “We are pumping Recovery Act Funds into […]