Готовы ли Вы запрещение Пластиковые мешки?

пластиковые мешки-планета

Пластиковая сумка может сидеть на свалку, или даже дно океана, на протяжении веков, возможно, дробление и более мелкие куски, но никогда не исчезает полностью. Там нет дискуссии: пластиковые сумки плохо для окружающей среды. Вопрос, что мы можем с этим поделать?

Deep Sea Texting: Поиск экологически чистые рыбы на лету

Текст для устойчивого рыбы

Таким образом, вы стоите у прилавка любимой рыбой, любуясь все варианты морепродуктов; и вы хотите, чтобы здоровый, экологически чистые решения. Чем ты занимаешься? Вы забрать свой сотовый телефон, отправить текстовое сообщение, и имеют ценную информацию, чтобы помочь помощь в этом решении в течение нескольких секунд. Два некоммерческие организации имеют [...]

Бумага или пластик? Окончательный ответ на вопрос сумку

бумажные мешки против пластиковых пакетов

Бумага против пластика? Выбор наиболее экологически чистый мешок является вечная дилемма в конце каждого торгового поездки. Ты знаешь ответ? Что является лучшим мешок, бумажный или пластиковый? Оба бумажные мешки и пластиковые пакеты влияют на окружающую среду. Бумага требует деревья и много энергии, чтобы переработать. Пластик, в то время как технически переработке, является [...]

Другой плавающей "мусорное пятно" Обнаруженный в Атлантике

второй океана мусора патч

Время от времени, подводные камни нашей одноразовой общества и его неспособности должным образом перерабатывать может прийти на свет в большой путь. Исследовательские группы недавно представили результаты, детализирующие открытие огромной "мусора", занимающего патч тысячи квадратных миль Атлантического океана. Подобная концентрация океанского мусора, в два раза больше [...]

Paper or Plastic? The Definitive Answer to The Bag Question

paper bags vs plastic bags

Paper versus plastic? Choosing the most environmentally-friendly bag is the eternal dilemma at the end of every shopping trip. Do you know the answer? What is the best bag, paper or plastic? Both paper bags and plastic bags effect the environment. Paper requires trees and lots of energy to recycle. Plastic, while technically recyclable, is […]

Are You Ready to Ban Plastic Bags?

plastic-bags-planet

A plastic bag can sit in a landfill, or even the ocean bottom, for centuries, perhaps breaking into smaller and smaller pieces, but never disappearing entirely. There is no debate: plastic shopping bags are bad for the environment. The question is what can we do about it?

Deep Sea Texting: Finding eco-friendly fish on the fly

Text for Sustainable Fish

So you’re standing at the counter of your favorite fishmonger admiring all of the seafood choices; and you want to make a healthy, eco-friendly decision. What do you do? You pick up your cell phone, send a text message, and have valuable information to help aid in that decision within seconds. Two non-profit organizations have […]

Another Floating “Garbage Patch” Discovered in the Atlantic

second ocean garbage patch

From time to time, the pitfalls of our disposable society and its failure to properly recycle can come to light in a big way. Research teams recently presented findings detailing the discovery of a tremendous “garbage patch” occupying thousands of square miles of the Atlantic Ocean. A similar concentration of ocean-going trash, twice the size […]