Зеленый камуфляж

Земля в трава

Информирование общественности о влиянии человечества на глобальную окружающую среду находится на все времена высоко. Такие организации, как Гринпис и Сьерра-Клуба больше не бахромой организациям осуществлять по «хиппи». Природные ресурсы Совет обороны имеет $ 87 млн ​​военную грудь, которая владеет он, чтобы обуздать глобальное потепление и создать экологически чистые источники энергии, 85% [...]

MeatlessMonday.com настоятельно призывает Обаму возродить Национальную программу постных

постный день

С Всемирный день здоровья и День Земли, как в апреле, здоровья и окружающей среды сторонники призывают президента Обаму принять страницу из истории и провозгласить национальные "постные" дни, а трое его предшественников на посту сделали. Президенты Уилсон, Трумэн и Рузвельт все возбужденные национальные дни постные, чтобы отвлечь еду к [...]

Обама объявляет "Зеленый Dream Team"

presseal729993xsmall

Сегодня президент Барак Обама объявил о ключевых членов его энергетики и окружающей среды: д-р команде Стивен Чу будет министр энергетики. Лауреат Нобелевской премии по физике в 1997 году, доктор Чу служил на технический персонал AT & T Bell Labs (1978 -1987) и был профессором в области физики и прикладной физики департаментов в [...]

Greenwashing

earth-in-grass

Public awareness of humanity’s impact on the global environment is at an all time high.  Organizations like Greenpeace and the Sierra Club are no longer fringe organizations run by ‘hippies’.  The Natural Resources Defense Council has an $87 million war chest which it wields to curb global warming and create clean energy sources, 85% of […]

MeatlessMonday.com Urges Obama to Revive National Meatless Program

meatless-day

With World Health Day and Earth Day both in April, health and environmental advocates are calling on President Obama to take a page from history and proclaim national “meatless” days, as three of his predecessors in office have done. Presidents Wilson, Truman and Roosevelt all instituted national meatless days in order to divert food to […]

Obama Announces “Green Dream Team”

presseal729993xsmall

Today, President-elect Barack Obama announced key members of his energy and environment team: Dr. Steven Chu will be Secretary of Energy. Winner of the Nobel Prize for physics in 1997, Dr. Chu served on the technical staff at AT&T Bell Labs (1978 –1987) and was a professor in the Physics and Applied Physics Departments at […]