Готовы ли вы к зеленой крышей?

зеленая крыша с растениями

Это может показаться вполне современный дизайн идеи, что-то родился во время "зеленого" движения по эко-любящий хиппи. Но, на самом деле, на протяжении всей истории и во многих культурах, зеленые крыши часто было нормой. Помните, что большинство людей жили в простых глиняных домов, которые были вырыты иногда из холмов или Крик банков. Это было вполне естественно, что [...]

8 советов, чтобы сделать Ваш Исторический проект реставрации зеленый

зеленый реставрационно-поделки

Восстановление исторического дома является труд любви. Но только потому, что вы принимаете ваш дом назад во времени, не означает, вы не можете использовать некоторые современные ноу-хау. На самом деле, устойчивое восстановление может на самом деле честь намерение оригинальных строителей. Вот 8 советов для собирается зеленый при восстановлении исторический дом. 1. Будь ваша [...]

Ваша Сад Смарт? Экономить воду с системы капельного орошения

низкий уровень воды Садоводство с капельным орошением

В этой экономике, все ищут способы растянуть свой бюджет без ущерба для их экологических идеалов. Сады не только обеспечивают отдохнуть от повседневной давление стресса, но они также могут быть отличным способом сэкономить деньги, растет свою собственную еду или выращивать цветы для свежей выбору подарков круглый год [...]

Xeriscape Благоустройство С низкого водных растений

Xeriscape-сад

Xeriscaping является растущая тенденция среди садоводов, озеленителей и домовладельцев, которые хотят наслаждаться внешний вид природы, но и хотят, чтобы сохранить природу, так что они могут наслаждаться его. Есть много экологические выгоды, которые приходят от этого вида ландшафта - главное сохранение воды. Конечно, такой подход к озеленению более [...]

6 причин, Садоводство с родными заводами, тем лучше для вас и окружающей среды

использовать родные заводы в Вашем саду

Когда мы думаем о типичном саду, часто вызывает в воображении образы прекрасно ухоженных и подстриженными растениями и цветами на фоне чистой постели мульчи. Многие садоводы выбирают свои заводы на основе того, что "смотреть" они хотят достичь, или другие желаемые выгоды. Тем не менее, такой подход не принимает местные виды в счете. Есть […]

8 Tips to Make Your Historical Restoration Project Green

green-restoration-diy

Restoring a historical home is a labor of love. But just because you’re taking your home back in time, doesn’t mean you can’t use some modern know-how. In fact, sustainable restoration can actually honor the intent of the original builders. Here are 8 tips for going green when restoring a historic home. 1. Whether your […]

Is Your Garden Smart? Conserve Water with a Drip Irrigation System

low-water gardening with drip irrigation

In this economy, everyone is looking for ways to stretch their budget without compromising their environmental ideals. Gardens not only provide a break from the pressures everyday stress, but they can also be a great way to save money by growing one’s own food or growing flowers for a fresh selection of gifts all year […]

6 Reasons Gardening with Native Plants is Better for You and the Environment

use native plants in your garden

When we think of the typical garden, it often conjures up images of perfectly groomed and trimmed plants and flowers amid a clean bed of mulch. Many gardeners choose their plants based on what “look” they want to achieve, or other desired benefits. However, that approach does not take native species into account. There are […]

Are You Ready for a Green Roof?

green roof with plants

It may seem like a thoroughly modern design idea, something born during the “green” movement by eco-loving hippies. But, actually, throughout history and many cultures, green roofs have often been the norm. Remember, most people lived in simple earthen homes that were sometimes dug out of hillsides or creek banks. It was only natural that […]

Xeriscape: Landscaping With Low-Water Plants

xeriscape-garden

Xeriscaping is a growing trend among gardeners, landscapers and homeowners that want to enjoy the look of nature but also want to preserve nature so that they can enjoy it. There are many environmental benefits that come from this type of landscape — most importantly water conservation. Of course, this approach to gardening is more […]