Постные понедельники

Причины есть меньше мяса

Там было много внимания уделено расстоянии ваша еда путешествует прежде чем он достигнет таблицу. Часто называемый "пищевые миль," есть определенная логика в концепции, что, если эти ягоды черники вы едите в январе пришел весь путь из Чили, ну, может быть, это не самый ответственный способ [...]

Тыквенные блинчики

тыква

Знаете ли вы, что один 1/2 чашка порция из тыквы имеет 300% рекомендуемой суточной потребления витамина А? Она также имеет 20% вашего ежедневного волокна и некоторые витамин С и Е, а также кальция. Очевидно, что это большая растительное, едят. Но, как получить больше тыквы в ваш [...]

Зимний Сквош Суп

Желудь сквош

Суп сезон прибыл. Пора вытащить большую кастрюлю и начать зарабатывать партии супа. Этот рецепт один, который легко сделать и еще проще экспериментировать с. Попробуйте добавить chipotles для дымчатого, пряным ароматом фенхеля или укропа и для интенсивного аромата комбо. 1 Желудь Сквош, разрезать пополам, семена [...]

Берри Легко компот

клубника черника-

Часто мы находимся в поисках свежей быстрого аккуратного здорового блюдо, которое будет удовлетворять наш голод и сладкое, не слишком много вины. Есть несколько лучше, чем летние лакомства из свежих ягод рынка или домашнем саду вашего местного фермера. И один из самых лучших способов насладиться их заключается в нагреве их [...]

Сладкий картофель карри

сладкий картофель-curry1

Постный блюдо, загружается с овощами и разрыва с ароматом. Это карри, несомненно, будет хитом с теми, кто пользуется дополнительный удар вкуса в обеденное. 4 порции Рецепт: Сладкие картофель карри Ингредиенты 1 ст. оливкового масла 2 средние луковицы, нарезанные 2 чашки () 2 ст. небеленой все муки 1 чашка нежирного [...]

Постные понедельники: Грибы и лук-шалот Паста

meatless_mondays_shallots2

Сегодняшняя Постный понедельникам рецепт быстрой и простой, это здорово, когда вы вернетесь домой слишком устал, чтобы приготовить что-то фантазии. Вкусный гриб и лук-шалот Паста. (4 порции) 1 фунт макаронные изделия, 2 больших лука-шалот, нарезанный кубиками по 12-15 грибы, нарезанные тонкими 4 столовые ложки сливочного масла 1/2 чашки белого вина или хереса сыром Пармезан, тертого оливковое масло [...]

Спагетти Aglio, Olio, электронной Prezzemolo

Вся -wheat-паста

Это рецепт я нашел в книге, Музвуд Ресторан Кулинария для здоровья. Я попробовал его, и это было фантастически! Если вы, как и я, чеснок любовник и как много аромата с немного тепла, вы уверены, что любить это также. Рецепт: Спагетти Aglio, Olio, электронные Prezzemolo Ингредиенты 16 [...]

Дважды запеченный картофель Пахта

бисквиты и картофеля

Старомодный домашний пахта слегка кислый, остаточная жидкость, которая остается после масла сбивают Это жира, естественно, ниже, чем обычного молока, так как жир был удален, чтобы масло! Пахта с высоким содержанием калия, витамина В12, кальция, рибофлавина и а также хороший источник фосфора Аромат пахты является [...]

Portobello стейки и бургеры

portobello_burger_post

Этот рецепт из книги Сырье и продовольствия жизненная энергия Натальи Роуз. Я сделал это Портобелло бургер и действительно наслаждался им. Хотя рецепт говорят о том, что он делает 2 гамбургеры, я был в состоянии сделать 4. Все зависит от размера portobellos. Делает 2 Фрикадели 4 Портобелло грибы, вытекает и [...]

Постные понедельники: Тайский весной рулоны с погружения Соус

meatless_mondays_spring_rolls_post

Для уже несколько лет я слышал, многие люди рекомендуют сыроедения. Так год назад я решил воспитывать себя о преимуществах увеличения моей потребление сырых продуктов. Во время моих поисках я обнаружил несколько книг рецептов, что я действительно любите. Ани Сырая пища Кухня Ани Phyo [...]

Meatless Mondays

reasons to eat less meat

There has been a lot of attention placed on the distance your food travels before it reaches your table.  Often called ‘food miles,’ there is a certain logic in the concept that if those blueberries you are eating in January came all the way from Chile, well, maybe that isn’t the most responsible way to […]

Pumpkin Pancakes

pumpkin

Did you know that a single 1/2 cup serving of pumpkin has 300% of your recommended daily intake of vitamin A? It also has 20% of your daily fiber and some vitamin C and E, as well as calcium.  Obviously this a great vegetable to be eating. But how to get more pumpkin into your […]

Winter Squash Soup

acorn squash

Soup season has arrived. It’s time pull out the big pot and start making batches of soup. This recipe is one that’s easy to make and even easier to experiment with. Consider adding chipotles for a smoky, spicy flavor or fennel and dill for an intense flavor combo. 1 Acorn Squash, cut in half, seeds […]

Berry Easy Fruit Compote

strawberries-blueberries

Often we are in search of a fresh quick flavorful healthy dish that will satisfy our hunger and sweet tooth without too much guilt. There are few better summer treats than fresh berries from your local farmer’s market or home garden. And one of the very best ways to enjoy them is to heat them […]

Sweet Potato Curry

sweet-potato-curry1

A meatless dish that’s loaded with veggies and bursting with flavor. This curry is sure to be a hit with anyone who enjoys an extra kick of flavor at dinnertime. Serves 4 Recipe: Sweet Potato Curry Ingredients 1 tbsp. olive oil 2 medium onions, chopped (2 cups) 2 tbsp. unbleached all-purpose flour 1 cup low-fat […]

Meatless Mondays: Mushroom and Shallots Pasta

meatless_mondays_shallots2

Today’s Meatless Mondays recipe is a quick and simple one that’s great when you get home too tired to cook something fancy. A yummy Mushroom and Shallots Pasta. (serves 4) 1 pound pasta, 2 large shallots, diced 12-15 mushrooms, sliced thin 4 tablespoons of butter 1/2 cup white wine or sherry Parmesan cheese, grated olive oil […]

Spaghetti Aglio, Olio, e Prezzemolo

whole -wheat-pasta

This is a recipe I found in the book, Moosewood Restaurant Cooking For Health. I tried it and it was fantastic! If you, like me, are a garlic lover and like a lot of flavor with a little bit of heat, you’re sure to love this also. Recipe: Spaghetti Aglio, Olio, e Prezzemolo Ingredients 16 […]

Twice-Baked Buttermilk Potatoes

twice-baked-potato

Old-fashioned homemade buttermilk is the slightly sour, residual liquid which remains after butter is churned It’s naturally lower in fat than regular milk since the fat has been removed to make butter! Buttermilk is high in potassium, vitamin B12, calcium, and riboflavin as well as a good source of phosphorus The flavor of buttermilk is […]

Portobello Steaks And Burgers

portobello_burger_post

This recipe is from the book Raw Food Life Force Energy by Natalia Rose. I’ve made this portobello burger and really enjoyed it. Although the recipe say’s that it makes 2 burgers, I was able to make 4. It all depends on the size of the portobellos. Makes 2 Burgers 4 portobello mushrooms, stemmed and […]

Meatless Mondays: Thai Spring Rolls With Dipping Sauce

meatless_mondays_spring_rolls_post

For quite a few years I’d heard many people recommend the raw food diet. So a year or so ago I set out to educate myself on the benefits of increasing my consumption of raw foods. During my quest I discovered several recipe books that I truly enjoy. Ani’s Raw Food Kitchen by Ani Phyo […]