Перейти зеленый с этих лампочек, чтобы сэкономить деньги

зеленые советы

Один из основных способов, что мы тратим драгоценное энергии является с освещением. Каждый должен иметь возможность видеть, куда они идут, но есть ли способ, чтобы осветить ваш путь, который является экологически чистым? Есть конечно! И сегодняшние варианты освещения, что позволяет экономить энергию зеленее, чем когда-либо прежде, но это выглядит [...]

Сохранить энергии с этих зеленых Советы для прохладного лета

лето-энергосбережение

Энергия используется в среднем доме стоит больше, чем $ 2200 в год и способствует более выбросов парниковых газов, чем типичный автомобиль. С лета и высоких затрат на охлаждение прямо за углом, использовать эти советы от охране окружающей среды, чтобы сократить как расходы на электроэнергию и выбросы парниковых газов на одну треть. "От […]

Сэкономите, тратить меньше с Compact люминесцентных ламп

компактный флуоресцентный свет

По данным американского министерства энергетики, если каждый американский дом заменены только один лампочку с Energy Star квалифицированные компактные люминесцентные лампочки, мы бы предотвратить выбросы парниковых газов, эквивалентные выбросам более 800000 автомобилей. Компактные люминесцентные лампочки, или компактные люминесцентные лампы, не только лучше для окружающей среды, они могут сохранить вам много [...]

Где Корзины лампочки

перерабатываемые лампочки

Где я утилизировать лампочки?

В отличие от ламп накаливания, компактных люминесцентных лампочек должны быть профессионально утилизированы, для того, чтобы предотвратить утечку вредных ртути. В то время как первоначально пользователи компактных люминесцентных ламп должен был вернуться мертвых луковицы через местные программы опасных отходов, увеличение принятие КЛЛ привело к взрыву доступных местах сбора.

Go green with these light bulbs to save money

green tips

One of the main ways that we waste precious energy is with lighting. Everyone has to be able to see where they are going, but is there a way to light your path that is eco-friendly? Of course there is! And today’s options for lighting that saves energy is greener than ever before, but it looks […]

Save Energy With These Green Tips for a Cool Summer

summer-energy-savings

The energy used in an average home costs more than $2,200 a year and contributes more greenhouse gas emissions than a typical car. With summer and the high costs of cooling right around the corner, use these tips from the Environmental Protection Agency to reduce both energy bills and greenhouse gas emissions by one third. “By […]

Save More, Spend Less with Compact Fluorescent Light Bulbs

compact-fluorescent-light

According to the U.S. Department of Energy, if every American home replaced just one light bulb with an Energy Star qualified compact fluorescent light bulb, we would prevent greenhouse gases equivalent to the emissions of more than 800,000 cars. Compact fluorescent light bulbs, or CFLs, aren’t just better for the environment, they can save you a lot […]

Where to Recycle Light Bulbs

recycle-lightbulbs

Where do I recycle light bulbs?

Unlike incandescent bulbs, compact fluorescent light bulbs should be disposed of professionally, in order to prevent the leakage of harmful mercury. While initially users of compact fluorescent light bulbs had to return the dead bulbs through local hazardous waste programs, the increased adoption of CFLs has led to an explosion of available collection locations.