Живете ли вы с бытовыми опасных отходов?

хранения бытовых опасных отходов

Упоминание бытовой опасных отходов, и большинство людей думают о нем как о современной проблемы. Это так, но проблема бытовая опасными для утилизации отходов имеет корни веками. Загрязняющие вещества и быстрое распространение бактерий стал каждый день городские проблемы по семнадцатом веке. Сегодня, однако, проблема бытового опасными отходами обостряются из-за [...]

Грязные Золото: Что воздействия на окружающую среду на месторождениях?

воздействие на окружающую среду добыча золота

"Грязные" золото это термин, используемый для описания, что золото добывают в неустойчивой, экологически безответственно. К сожалению, золото является одним из самых грязных "" металлов в шахте, требуя большие суммы токсичных химических веществ и генерирующих тонн отходов. Вот некоторые из эффектов грязных методов добычи золота.

Ведущая роль в Глобальной Clean Energy экономики

Глобальный чистой экономии энергии

"Соединенные Штаты в настоящее время импорт около 70 процентов своих возобновляемых систем и компонентов энергии", сказал Фил Ангелидес, председатель Альянса Apollo. "Если эта тенденция сохранится, мы стоим потерять на расчетных 100000 чистых производственных энергии рабочих мест к 2015 году, и почти 250000 в 2030 году эта страна нуждается в комплексном экономическое развитие чистой энергии [...]

$ 10 млн восстановление Закон Финансирование: Зеленый Работа корпус, чтобы помочь государственной экономики, молодежи из групп риска и зеленый Industries

CA-восстановления

Нажатие оздоровлении американской экономики и реинвестировании (Закон о восстановлении) финансирование в экономику Калифорнии быстро и подотчетности и прозрачности, Калифорния Восстановление Целевая группа объявила о доступности до $ 10 млн в финансировании закона восстановления для подготовки Работа грантов в рамках губернатора вновь созданного Калифорнии Green Работа корпус. "Мы насосных восстановления Закон фонды в [...]

Are You Living With Household Hazardous Waste?

storing household hazardous waste

Mention household hazardous waste, and most people think of it as a contemporary problem. It is, but the household hazardous waste disposal problem has roots centuries old. Contaminants and the rapid spread of bacteria became everyday urban problems by the seventeenth century. Today, however, the problem of household hazardous waste has become more acute due […]

Dirty Gold: What is the Environmental Impact of Gold Mines?

environmental impact gold mining

“Dirty” gold is a term used to describe gold that is mined in an unsustainable, environmentally irresponsible way. Unfortunately, gold is one of the “dirtiest” metals to mine, requiring large amounts of toxic chemicals and generating tons of waste. Here are some of the effects of dirty gold mining practices.

Leading the Global Clean Energy Economy

global clean energy economy

“The United States is currently importing about 70 percent of its renewable energy systems and components,” said Phil Angelides, chairman of the Apollo Alliance. “If that trend continues, we stand to lose out on estimated 100,000 clean energy manufacturing jobs by 2015, and nearly 250,000 by 2030. This country needs a comprehensive clean-energy economic development […]

$10 Million Recovery Act Funding: Green Jobs Corps to Help State Economy, At-Risk Youth and Green Industries

ca-recovery

Pushing American Recovery and Reinvestment Act (Recovery Act) funding into the California economy quickly and with accountability and transparency, the California Recovery Task Force announced the availability of up to $10 million in Recovery Act funding for job training grants within the Governor’s newly created California Green Jobs Corps.  “We are pumping Recovery Act Funds into […]