Старые Сотовые телефоны: Перезарядка, перепродавать или использовать

утилизации старых мобильных телефонов

Вспомните, когда вы купили свой текущий мобильное устройство. Ты утилизировать старый мобильный телефон? Если вы похожи на большинство пользователей мобильных телефонов, то вы обновить ваш мобильный телефон каждые 18-24 месяцев. Из-за этого постоянного оборота, считается, что американцы имеют более чем 500 млн старых мобильных телефонов, сидящих в ящиках, ящики для хранения [...]

Сохранить энергии с этих зеленых Советы для прохладного лета

лето-энергосбережение

Энергия используется в среднем доме стоит больше, чем $ 2200 в год и способствует более выбросов парниковых газов, чем типичный автомобиль. С лета и высоких затрат на охлаждение прямо за углом, использовать эти советы от охране окружающей среды, чтобы сократить как расходы на электроэнергию и выбросы парниковых газов на одну треть. "От […]

Где Корзины лампочки

перерабатываемые лампочки

Где я утилизировать лампочки?

В отличие от ламп накаливания, компактных люминесцентных лампочек должны быть профессионально утилизированы, для того, чтобы предотвратить утечку вредных ртути. В то время как первоначально пользователи компактных люминесцентных ламп должен был вернуться мертвых луковицы через местные программы опасных отходов, увеличение принятие КЛЛ привело к взрыву доступных местах сбора.

Национальный сотовый телефон переработка неделя 5-11 апреля

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) поощряет граждан, чтобы переработать старые мобильные телефоны во время второй ежегодной национальной мобильный телефон Переработка недели, 5 апреля - 11, 2010 Это совместная работа с ЕРА плагин для eCycling программы и ведущих производителей мобильных телефонов , розничной торговли, и беспроводные провайдеры позволит повысить уровень информированности о важности [...]

Семь Приоритеты на будущее ЕРА

Лиза-р-Джексон

Коллеги: Почти год назад, я начал свою работу в качестве администратора. Он был глубоко полноценной 12 месяцев и замечательный возвращение домой для меня. Как наш первый год вместе подходит к концу, мы должны теперь смотреть на предстоящих задач. В мой первый день Memo, я изложил пять приоритетов для моего времени, как [...]

Обама объявляет "Зеленый Dream Team"

presseal729993xsmall

Сегодня президент Барак Обама объявил о ключевых членов его энергетики и окружающей среды: д-р команде Стивен Чу будет министр энергетики. Лауреат Нобелевской премии по физике в 1997 году, доктор Чу служил на технический персонал AT & T Bell Labs (1978 -1987) и был профессором в области физики и прикладной физики департаментов в [...]

EPA представила Most Wanted List

istock_000006211603xsmall

Агентство по охране окружающей среды представила розыске на своем сайте. В 23 подозреваемых эко-преступники определены как было начислено с различными экологическими преступлениями или нарушения американской Федеральной Уголовного кодекса. Некоторые из преступлений предполагаемых занимаются контрабандой химических веществ, разрушающих озоновый слой, незаконно обработки и удаления опасных отходов, проволока [...]

Save Energy With These Green Tips for a Cool Summer

summer-energy-savings

The energy used in an average home costs more than $2,200 a year and contributes more greenhouse gas emissions than a typical car. With summer and the high costs of cooling right around the corner, use these tips from the Environmental Protection Agency to reduce both energy bills and greenhouse gas emissions by one third. “By […]

Where to Recycle Light Bulbs

recycle-lightbulbs

Where do I recycle light bulbs?

Unlike incandescent bulbs, compact fluorescent light bulbs should be disposed of professionally, in order to prevent the leakage of harmful mercury. While initially users of compact fluorescent light bulbs had to return the dead bulbs through local hazardous waste programs, the increased adoption of CFLs has led to an explosion of available collection locations.

Old Cell Phones: Recycle, Resell or Reuse

recycling old cell phones

Think back to when you bought your current mobile device. Did you recycle the old cell phone? If you’re like most cell phone users, then you upgrade your mobile phone every 18-24 months. Because of this constant turnover, it’s estimated that Americans have more than 500 million old cell phones sitting in drawers, storage boxes […]

National Cell Phone Recycling Week April 5-11

The U.S. Environmental Protection Agency (EPA) is encouraging citizens to recycle old cell phones during the second annual National cell phone Recycling Week, April 5 – 11, 2010. This joint effort with the EPA’s Plug-In To eCycling program and leading cell phone manufacturers, retailers, and wireless service providers will increase awareness about the importance of […]

Seven Priorities for EPA’s Future

Lisa-p-Jackson

Colleagues: Almost one year ago, I began my work as Administrator.  It has been a deeply fulfilling 12 months and a wonderful homecoming for me.  As our first year together draws to a close, we must now look to the tasks ahead. In my First Day Memo, I outlined five priorities for my time as […]

Obama Announces “Green Dream Team”

presseal729993xsmall

Today, President-elect Barack Obama announced key members of his energy and environment team: Dr. Steven Chu will be Secretary of Energy. Winner of the Nobel Prize for physics in 1997, Dr. Chu served on the technical staff at AT&T Bell Labs (1978 –1987) and was a professor in the Physics and Applied Physics Departments at […]

EPA Unveils Most Wanted List

istock_000006211603xsmall

The Environmental Protection Agency has unveiled a most wanted list on its website. The 23 suspected eco-criminals are identified as having been charged with a variety of environmental crimes or violations of the U.S. Federal Criminal Code. Some of the crimes alleged are smuggling ozone depleting chemicals, illegally treating and disposing of hazardous waste, wire […]