Как использовать устойчивых строительных материалов

используя устойчивые строительные материалы

Использование устойчивых строительных материалов является важным шагом в создании энергоэффективного, экологически чистые здания. Это снизит расходы на электроэнергию и сэкономить сырье. Устойчивые строительные материалы являются возобновляемыми, используется, отремонтированы, из вторсырья, или вторичной переработке. Некоторые устойчивые строительные материалы включают энергоэффективности в их структуре и дизайну. Вот некоторые из типов устойчивого строительства [...]

Действительно ли вы понимаете Недостатки солнечной энергии?

Фото Pranav Yaddanapudi

При принятии решения, чтобы преобразовать свой дом, чтобы солнечной энергии, легко увязнуть в блеска технологии и гламура зеленого дома мечты. Однако, прежде чем принимать решение этой важной - не говоря уже о значительную инвестиций - занять некоторое время, чтобы исследовать недостатки солнечной энергии. Бюджет, [...]

Используйте светодиодные уличные рождественские огни, чтобы сэкономить деньги в этом сезоне праздник

LED-Рождество-свет

Дни ногу с Джонсов может быть позади нас, но если вы находитесь в конкурсе с Грисволд для самых диковинных дисплее Рождества освещения на блоке, на открытом воздухе светодиодный Рождественские огни могут помочь сохранить ваши расходы на энергию. В последние годы светоизлучающий диод или светодиод Рождественские огни начали [...]

Do You Really Understand the Disadvantages of Solar Energy?

Photo by Pranav Yaddanapudi

When deciding whether to convert your home to solar power, it’s easy to get caught up in the glitz of technology and the glamour of a green dream home. However before making a decision this important — not to mention the sizable investment — take some time to research the disadvantages of solar energy. Budget, […]

How to Use Sustainable Building Materials

using sustainable building materials

Using sustainable building materials is an important step in creating an energy-efficient, eco-friendly building. It will lower your energy costs and save raw materials. Sustainable building materials are renewable, used, refurbished, recycled, or recyclable. Some sustainable building materials incorporate energy efficiency into their structure and design. Here are some of the types of sustainable building […]

Use LED Outdoor Christmas Lights to Save Money this Holiday Season

LED-Christmas-Lights

The days of keeping up with the Joneses may be behind us, but if you’re in competition with the Griswold’s for the most outlandish display of Christmas lighting on the block, outdoor LED Christmas lights may help keep your energy costs down. In recent years Light emitting diode or LED Christmas lights have begun to […]