Зеленые советы для легковых автомобилей: облегчить ваш груз

чистой вне ваш магистрального девушка-

Вы ищете пути, чтобы спасти газ и увеличить экономию топлива? Тогда это время, чтобы облегчить ваш груз. Очистите свой автомобиль дополнительного багажа, и вы можете улучшить вашу экономию топлива на два процента за каждые 100 фунтов. Вы по-прежнему носить с этой дополнительной автокресла от визита вашего племянника в прошлом месяце? Есть ли у вас багаж [...]

Приключения Велосипед: Как начать Путешествия на велосипеде

istockbike1xsmall

На GreenWorld365 мы много говорим о снижении свой углеродный отпечаток стопы. Есть много способов сделать это от сохранения энергии, переработка, покупка смещения, или есть меньше мяса. Но то, что о путешествии? По Green Прогресс, поездка 3000 мили производит 1319 фунтов CO2. Это означает, что летать из Лос-Анджелеса [...]

Езда на велосипеде ли горы вреда природе?

Воздействие на окружающую среду горных велосипедах

Существует мало сомнений, что популярность горных велосипедах вырос в последние годы. Это не без споров, не так давно, было обсуждение о разрешении на горных велосипедах в национальных парках, где бы не было разрешено раньше. Вот некоторые из плюсов и минусов катания на горных велосипедах, а некоторые из предложенных [...]

Зеленые советы для легковых автомобилей: быть EcoDriver

экологически чистые автомобиля

Готовы идти за несколько зеленых советов и принять ваши сознательные привычки экологически дорожные, чтобы на следующий уровень? Тогда вы будете готовы, чтобы Быть EcoDriver. Присоединяйтесь к движению EcoDriving посетив www.ecodrivingusa.com. В то время как там, вы можете прочитать эко новости, получить дополнительные советы экономии топлива, а также весело провести время с их онлайн-эко-вождения игры Виртуальный дорога [...]

Привод зеленый с 7 эко-сознательных советы для экономии топлива

эко-советы вождения

Благодаря в немалой части к ужасу роста цен на топливо, неэкономичные американцы были вынуждены урезать потребление газа. Некоторые пытались автомобильных пулов, обнаружила общественный транспорт или получили новые навыки альтернативный транспорт как мотоциклов и скутеров. Другие узнали значение надлежащего технического обслуживания автомобиля. Это правда! Профилактическое обслуживание для Вашего автомобиля [...]

Зеленые советы для легковых автомобилей: Slow Down, ведущий ног

ограничения скорости привод-55

Ищете простой способ сделать ваш коммутируют немного более экологически чистые? Если вы хотите, чтобы ваш зеленый ежедневно диск, то замедляться, ведущую ногу. Быстрее не всегда лучше, особенно, когда дело доходит до экономии газа. Национальный предел скорости был установлен в 55 миль в час в 1974 году как способ спасти газ [...]

Интервью: Марк Хокинс InkPeace

inkpeace_post

Каждый месяц GreenWorld365 будут в центре внимания людей, бизнеса или организации, которые делают шаги в направлении экологизации наш мир. В этом месяце мы берем интервью Марк Хоукинс из InkPeace. Основанная в 2008 году Марком и Кэрол Хоукинс Педерсен, InkPeace является экологически чистой компанией, способствуя повторному использованию чернильных картриджей. InkPeace продает чернила и тонер-картриджи для принтеров, факсов [...]

$ 10 млн восстановление Закон Финансирование: Зеленый Работа корпус, чтобы помочь государственной экономики, молодежи из групп риска и зеленый Industries

CA-восстановления

Нажатие оздоровлении американской экономики и реинвестировании (Закон о восстановлении) финансирование в экономику Калифорнии быстро и подотчетности и прозрачности, Калифорния Восстановление Целевая группа объявила о доступности до $ 10 млн в финансировании закона восстановления для подготовки Работа грантов в рамках губернатора вновь созданного Калифорнии Green Работа корпус. "Мы насосных восстановления Закон фонды в [...]

Does Mountain Biking Harm Nature?

environmental impact of mountain biking

There is little doubt that the popularity of mountain biking has increased in recent years. This is not without controversy—not long ago, there was discussion about allowing mountain biking in national parks where it had not been allowed before. Here are some of the pros and cons of mountain biking, and some of the suggested […]

Adventure Bicycling: How to Get Started Traveling by Bike

istockbike1xsmall

On GreenWorld365 we talk a lot about reducing your carbon foot print.  There are a lot of ways to do this from conserving energy, recycling, buying offsets, or eating less meat.  But what about travel? According to Green Progress, a 3000 mile trip produces 1319 pounds of CO2. That means to fly from Los Angeles […]

Green Tips for Cars: Lighten Your Load

clean-out-your-trunk-girl

Looking for ways to save gas and increase your fuel economy? Then it’s time to Lighten Your Load. Clear your car of extra baggage and you can improve your fuel economy by two percent for every 100 pounds. Are you still carrying around that extra car seat from your nephew’s visit last month? Do you have luggage […]

Green Tips for Cars: Be an EcoDriver

environmentally-friendly-car

Ready to go beyond a few green tips and take your environmentally conscious road habits to the next level? Then you’re ready to Be an EcoDriver. Join the EcoDriving movement by visiting www.ecodrivingusa.com. While there, you can read eco news, get more fuel economy tips and also have fun with their online eco-driving game Virtual Road […]

Drive green with 7 eco-conscious tips for fuel economy

eco-friendly driving tips

Thanks in no small part to the horror of rising fuel prices, gas-guzzling Americans have been forced to cut back on gas consumption. Some tried car-pooling, discovered public transportation or gained new skills for alternative transportation like motorcycles and scooters. Others learned the value of proper car maintenance. It’s true! Preventative maintenance for your vehicle […]

Green Tips for Cars: Slow Down, Lead Foot

speed-limit-drive-55

Looking for an easy way to make your commute a little more eco-friendly? If you want to green up your daily drive then slow down, lead foot. Faster isn’t always better, especially when it comes to saving gas. The national speed limit was set to 55 mph in 1974 as a way to save gas […]

Interview: Mark Hawkins of InkPeace

inkpeace_post

Each month GreenWorld365 will spotlight people, businesses, or organizations that are making strides towards greening our world. This month we interview Mark Hawkins of InkPeace. Founded in 2008 by Mark Hawkins and Carol Pedersen, InkPeace is an eco-friendly company, promoting the re-use of ink cartridges. InkPeace sells ink and toner cartridges for printers, fax machines […]

$10 Million Recovery Act Funding: Green Jobs Corps to Help State Economy, At-Risk Youth and Green Industries

ca-recovery

Pushing American Recovery and Reinvestment Act (Recovery Act) funding into the California economy quickly and with accountability and transparency, the California Recovery Task Force announced the availability of up to $10 million in Recovery Act funding for job training grants within the Governor’s newly created California Green Jobs Corps.  “We are pumping Recovery Act Funds into […]