Сделайте свой ​​собственный семенной лоток Starter из переработанных материалов

сделать семян лоток

Начиная семена представляет собой интересный способ, чтобы получить фору на вегетационный период. Если вы начинаете посева семян в феврале, марте или апреле, вы должны иметь все виды оставшихся контейнеров из недавних праздников, которые могли бы быть использованы, чтобы сделать семена стартеров. Давайте взглянем на некоторые общие материалы, которые вы можете использовать [...]

Жизнь пасхальные корзины

зеленые пасхальные яйца

Готовы ли вы для некоторого натурального Пасхи украшения? Принесите весной зеленый свежих растущих трав и растений в вашем доме с живыми пасхальных корзин. Дети будут наслаждаться этим проектом, слишком. Это легко сделать, но планировать заранее; растения займет время, чтобы вырасти до привлекательного размера. Разрешить три-четыре недели для [...]

Лучшие альтернативы для Eco-Friendly пасхальные яйца

зеленые пасхальные яйца

Это в то время года снова, кролик растяжения и готовится сделать свой обход. Но в этом году, вместо пастельных желтых, розовых, синих и-Эко-сознательных Пасхальные кролики будут выбирать для зеленых яиц. Когда дело доходит до празднования Пасхи, дети знают, что это все о яйцах. И в то время, что вы положили в вашем [...]

12 Природные красители для окрашивания пасхальных яиц

натуральные красители, цвет пасхальные яйца

Там нет ничего, как свежий воздух весны до оживления мою приверженность зеленой жизни. Именно поэтому, когда он пришел в этом году окрашивания пасхальных яиц натуральные красители были естественным выбором. Каждый год, экологичные семьи избегают химических веществ в масс-маркет Пасхальное яйцо красителей, выбрав цвет яиц с естественных альтернатив. Не [...]

Make Your Own Seed Tray Starter from Recycled Materials

make a seed tray

Starting seeds is a fun way to get a head start on the growing season. If you start sowing seed in February, March or April, you should have all kinds of leftover containers from recent holidays that could be used to make seed starters. Let’s take a look at some common materials you can use […]

Living Easter Baskets

green easter eggs

Are you ready for some natural Easter decorating? Bring the spring green of fresh growing grasses and plants into your home with living Easter baskets. Children will enjoy this project, too. It’s easy to do, but plan ahead; the plants will take time to grow to an attractive size. Allow three to four weeks for […]

The Best Alternatives for Eco-friendly Easter Eggs

green easter eggs

It’s that time of year again, the bunny is stretching and getting ready to make his rounds. But this year, instead of the pastel yellows, pinks, and blues—Eco-conscious Easter Bunnies will opt for green eggs. When it comes to celebrating Easter, kids know, it’s all about the eggs. And while what you put in your […]

12 Natural Dyes for Coloring Easter Eggs

natural dyes, color easter eggs

There is nothing like the fresh air of spring to reinvigorate my commitment to green living. Which is why, when it came to coloring Easter eggs this year natural dyes were the natural choice. Every year, eco-friendly families shun the chemicals in mass-market Easter egg dyes by choosing to color eggs with natural alternatives. Not […]