Зеленый камуфляж

Земля в трава

Информирование общественности о влиянии человечества на глобальную окружающую среду находится на все времена высоко. Такие организации, как Гринпис и Сьерра-Клуба больше не бахромой организациям осуществлять по «хиппи». Природные ресурсы Совет обороны имеет $ 87 млн ​​военную грудь, которая владеет он, чтобы обуздать глобальное потепление и создать экологически чистые источники энергии, 85% [...]

Ведущая роль в Глобальной Clean Energy экономики

Глобальный чистой экономии энергии

"Соединенные Штаты в настоящее время импорт около 70 процентов своих возобновляемых систем и компонентов энергии", сказал Фил Ангелидес, председатель Альянса Apollo. "Если эта тенденция сохранится, мы стоим потерять на расчетных 100000 чистых производственных энергии рабочих мест к 2015 году, и почти 250000 в 2030 году эта страна нуждается в комплексном экономическое развитие чистой энергии [...]

Семь Приоритеты на будущее ЕРА

Лиза-р-Джексон

Коллеги: Почти год назад, я начал свою работу в качестве администратора. Он был глубоко полноценной 12 месяцев и замечательный возвращение домой для меня. Как наш первый год вместе подходит к концу, мы должны теперь смотреть на предстоящих задач. В мой первый день Memo, я изложил пять приоритетов для моего времени, как [...]

Greenwashing

earth-in-grass

Public awareness of humanity’s impact on the global environment is at an all time high.  Organizations like Greenpeace and the Sierra Club are no longer fringe organizations run by ‘hippies’.  The Natural Resources Defense Council has an $87 million war chest which it wields to curb global warming and create clean energy sources, 85% of […]

Leading the Global Clean Energy Economy

global clean energy economy

“The United States is currently importing about 70 percent of its renewable energy systems and components,” said Phil Angelides, chairman of the Apollo Alliance. “If that trend continues, we stand to lose out on estimated 100,000 clean energy manufacturing jobs by 2015, and nearly 250,000 by 2030. This country needs a comprehensive clean-energy economic development […]

Seven Priorities for EPA’s Future

Lisa-p-Jackson

Colleagues: Almost one year ago, I began my work as Administrator.  It has been a deeply fulfilling 12 months and a wonderful homecoming for me.  As our first year together draws to a close, we must now look to the tasks ahead. In my First Day Memo, I outlined five priorities for my time as […]