Green Beer выпускается в нескольких Оттенки

зеленый пиво

Что лучше, чем зеленого пива на день Святого Патрика? Как насчет зеленого пива других 364 дней в году! Пиво было идти зеленый цвет, так Anheuser-Busch начала переработки их остатки зерна и использование его для корма для скота еще в 1899 году процесс, который продолжается во многих пивоваренных заводов сегодня. Но, некоторые пивовары являются [...]

Вся еда Market® Pops Корк на десятку отдыха Вина цене для веселья

органо-вино-праздники

От вкусовых-заманчиво, сочная красных и ярких бенгальские огни до элегантных, пряных белых, Whole Foods Market представляет свою "десятку Праздник Вина" список - по ценам, пригодных для веселья. Все 10 вина по цене ниже $ 15 за бутылку. В этом году список включает в себя лучший выдающийся выбор органических вин. Вот список (не стесняйтесь проверить [...]

Southern California Edison устанавливает "умный" метры в Сан-Габриэль долине

Эдисон

. ROSEMEAD, Калифорния, декабрь 15, 2009 - Southern California Edison (SCE) является установка смарт-электрических метров на протяжении долины Сан-Габриэль в рамках программы Эдисон SmartConnect, которая поможет клиентам сэкономить энергию и деньги. Клиенты SCE в частях Монтебелло, Альгамбра, Восточного Лос-Анджелеса, Эль-Монте, Монтерей-Парк, промышленности, Rosemead, Сан-Габриэль, Pico Rivera [...]

Свежий и простая Открывает LEED-сертифицированных магазин в Калифорнии

свежий легкий LEED

Собор Мэр Кэти Дероса штата Калифорния сенатор Джон Бенуа присоединился генеральный директор Свежий & Легкий Район рынка Тим Мейсон в открытии первого LEED Gold Certified магазин бакалейщика, как это установлено в США Green Building Council и проверяется Green Building сертификации института (GBCI). LEED является выдающимся программа страны для проектирования, строительства и эксплуатации высокопроизводительных [...]

Princeton Review оценивает верхний зеленый колледжей и университетов

зеленые-колледжи

Обзор Принстона - известен своими образовательных услуг, помогающих студентам выбрать и попасть в колледжах - сегодня сообщила второй ежегодный Зеленый Рейтинги колледжей: мера, как экологически институты находятся на шкале от 60 до 99. Компания подсчитаны зеленым рейтинг 697 учреждений на основе данных [...]

Калифорния предприятия могут сэкономить достаточно воды для подачи в Лос-Анджелесе, Сан-Диего и Сан-Франциско

засуха

В разгар третьего подряд засушливого года, водоснабжение Калифорнии продолжает сокращаться, как население штата возрастает, но согласно новому докладу Совета по защите природных ресурсов, коммерческие государства, промышленного и институционального (CII) сектор имеет инструменты для сохранить более чем достаточно воды для удовлетворения ежегодных потребностей Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и Сан-Диего, вместе взятых. Некоторые ведущие Калифорния предприятия и учреждения уже ловить на - экономия воды и деньги в то же время.

Cars.com Звания городов с наиболее интересен в гибридный автомобиль

зеленые города-гибриды

Есть много гибридных и альтернативных видов топлива автомобилей на рынке сегодня, что делает его легче, чем когда-либо для потребителей, чтобы пойти зеленый. Эко-сознание и растущие затраты на топливо в сочетании ездить потребительский интерес в этих новых энергоэффективных моделей, но ставка варьируется на региональном уровне, в соответствии со вторым-годовой зеленых городов Список cars.com в. Cars.com Зеленый Города индекс занимает [...]

$ 10 млн восстановление Закон Финансирование: Зеленый Работа корпус, чтобы помочь государственной экономики, молодежи из групп риска и зеленый Industries

CA-восстановления

Нажатие оздоровлении американской экономики и реинвестировании (Закон о восстановлении) финансирование в экономику Калифорнии быстро и подотчетности и прозрачности, Калифорния Восстановление Целевая группа объявила о доступности до $ 10 млн в финансировании закона восстановления для подготовки Работа грантов в рамках губернатора вновь созданного Калифорнии Green Работа корпус. "Мы насосных восстановления Закон фонды в [...]

Калифорния Город представила четыре 100 миль на галлон Plug-In гибридный автомобиль

toyota_hybrid_post

Опираясь на свой статус № 1 Правительства Green флота в Северной Америке, город Лонг-Бич представила четыре 100 миль на галлон гибридных автомобилей во вторник. Город используется передовые технологии для преобразования четырех Toyota Prius гибридный автомобиль в электрической вилки в транспортных средствах, которые заявляют, 100 миль на галлон. "Как владелец [...]

Обама объявляет "Зеленый Dream Team"

presseal729993xsmall

Сегодня президент Барак Обама объявил о ключевых членов его энергетики и окружающей среды: д-р команде Стивен Чу будет министр энергетики. Лауреат Нобелевской премии по физике в 1997 году, доктор Чу служил на технический персонал AT & T Bell Labs (1978 -1987) и был профессором в области физики и прикладной физики департаментов в [...]

Whole Foods Market® Pops the Cork on Top Ten Holiday Wines Priced for Merrymaking

organic-wine-holidays

From taste-tempting, luscious reds and bright sparklers to elegant, spicy whites, Whole Foods Market unveils its “Top Ten Holiday Wines” list — at prices fit for merrymaking. All 10 wines are priced under $15 a bottle. This year the best list includes a distinguished selection of organic wines. Here’s the list (feel free to check […]

Green Beer Comes in Many Shades

green-beer

What’s better than a green beer on St Patrick’s Day? How about green beer the other 364 days of the year! Beer has been going green since Anheuser-Busch started recycling their leftover grain and using it for cattle feed back in 1899. It’s a process that continues at many breweries today. But, some brewmasters are […]

Southern California Edison Installs “Smart” Meters in San Gabriel Valley

edison

ROSEMEAD, Calif., Dec. 15, 2009 – Southern California Edison (SCE) is installing smart electric meters throughout the San Gabriel Valley as part of the Edison SmartConnect program, which will help customers save energy and money. SCE customers in parts of Montebello, Alhambra, East Los Angeles, El Monte, Monterey Park, Industry, Rosemead, San Gabriel, Pico Rivera […]

Fresh & Easy Opens LEED-certified store in California

fresh-easy-leed

Cathedral City Mayor Kathy DeRosa and California State Senator John Benoit joined Fresh & Easy Neighborhood Market CEO Tim Mason in opening the grocer’s first LEED Gold Certified store, as established by the U.S. Green Building Council and verified by the Green Building Certification Institute (GBCI). LEED is the nation’s preeminent program for the design, construction and operation of high performance […]

Princeton Review rates top green colleges and universities

green-colleges

The Princeton Review – known for its education services helping students choose and get in to colleges – today reported its second annual Green Ratings of colleges: a measure of how environmentally friendly the institutions are on a scale of 60 to 99.   The company tallied its Green Ratings for 697 institutions based on data […]

California Businesses Could Save Enough Water to Supply Los Angeles, San Diego and San Francisco

drought

In the midst of a third consecutive dry year, California’s water supply continues to shrink as the state’s population grows, but according to a new report by the Natural Resources Defense Council, the state’s commercial, industrial and institutional (CII) sector has the tools to save more than enough water to meet the annual needs of Los Angeles, San Francisco and San Diego combined. Some leading California businesses and institutions are already catching on – saving water and money at the same time.

Cars.com Ranks Cities With Most Interest in Hybrid Vehicles

green-cities-hybrids

There are many hybrid and alternative-fuel cars on the market today, making it easier than ever for consumers to go green. Eco-consciousness and rising fuel costs have combined to drive consumer interest in these new energy-efficient models, but that interest varies regionally, according to Cars.com’s second-annual Green Cities Index.  The Cars.com Green Cities Index ranks […]

$10 Million Recovery Act Funding: Green Jobs Corps to Help State Economy, At-Risk Youth and Green Industries

ca-recovery

Pushing American Recovery and Reinvestment Act (Recovery Act) funding into the California economy quickly and with accountability and transparency, the California Recovery Task Force announced the availability of up to $10 million in Recovery Act funding for job training grants within the Governor’s newly created California Green Jobs Corps.  “We are pumping Recovery Act Funds into […]

California City Unveils Four 100 mpg Plug-In Hybrid Vehicles

toyota_hybrid_post

Building on its status as the No. 1 Government Green Fleet in North America, the City of Long Beach unveiled four 100 mpg Plug-in Hybrid Vehicles on Tuesday. The City used cutting-edge technology to transform four Toyota Prius Hybrid vehicles into electric plug-in vehicles that boast 100 miles per gallon. “As the owner of an […]

Obama Announces “Green Dream Team”

presseal729993xsmall

Today, President-elect Barack Obama announced key members of his energy and environment team: Dr. Steven Chu will be Secretary of Energy. Winner of the Nobel Prize for physics in 1997, Dr. Chu served on the technical staff at AT&T Bell Labs (1978 –1987) and was a professor in the Physics and Applied Physics Departments at […]