Гербера Сегодня соблюдайте Доктора

комнатные растения

Наши дома содержат много раздражителей и видимые и невидимые, которые способствуют плохой, качество воздуха в помещении. Захватчиков, таких как формы, бактерий, пыльцы, пыли и шерсть домашних животных, кажется, наиболее распространенными виновниками. Часто способствует развитию хронических заболеваний дыхательных путей, а также головные боли, заложенность носа, тошнота и усталость. По данным американских [...]

Семь Приоритеты на будущее ЕРА

Лиза-р-Джексон

Коллеги: Почти год назад, я начал свою работу в качестве администратора. Он был глубоко полноценной 12 месяцев и замечательный возвращение домой для меня. Как наш первый год вместе подходит к концу, мы должны теперь смотреть на предстоящих задач. В мой первый день Memo, я изложил пять приоритетов для моего времени, как [...]

Воздух имеет повышенные риски рака в 600 районах

воздушные токсины-наскоком

ВАШИНГТОН - Миллионы людей, живущих в почти 600 кварталов по всей стране дышите концентрации токсичных загрязнителей воздуха, которые ставят их в гораздо большей опасности заболеть раком, в соответствии с новыми данными по охране окружающей среды. Уровни 80 канцерогенных веществ, выбрасываемых автомобилями, заводами и другими источниками в них [...]

A Gerbera Today May Keep The Doctor Away

houseplants

Our homes contain many irritants both seen and unseen, which contribute to poor indoor, air quality. Invaders such as molds, bacteria, pollen, dust, and pet dander seem to be the most prevalent culprits. Often contributing to the development of chronic respiratory diseases as well as headaches, nasal congestion, nausea and fatigue. According to the American […]

Seven Priorities for EPA’s Future

Lisa-p-Jackson

Colleagues: Almost one year ago, I began my work as Administrator.  It has been a deeply fulfilling 12 months and a wonderful homecoming for me.  As our first year together draws to a close, we must now look to the tasks ahead. In my First Day Memo, I outlined five priorities for my time as […]

Air has elevated cancer risk in 600 neighborhoods

air-toxins-swoop

WASHINGTON – Millions of people living in nearly 600 neighborhoods across the country are breathing concentrations of toxic air pollutants that put them at a much greater risk of contracting cancer, according to new data from the Environmental Protection Agency. The levels of 80 cancer-causing substances released by automobiles, factories and other sources in these […]