Устойчивые Виды Дом Покрытие полов: Экологически чистый с нуля

environmentally-friendly types of home flooring

Экологически чистый и экологически пол растет в популярности на современном рынке товаров для дома.

Вы не должны позволить куча деревьев обнимать экологов просто ходить все над вами, если, конечно, вы не являются экологически чистыми полы. Устойчивое пол растет в популярности среди различных типов напольных покрытий на современном рынке напольных покрытий домой.

Мы не удивлены. Ассорти виды напольных покрытий, которые составляют группу "экологически полов" сделать это легко и быстро, чтобы удовлетворить почти любой вкус в цвет, стиль, или текстуры. Если ваша старения домой нуждается в тщательной детоксикации или просто патч новой домашней пол здесь и там, виды напольных покрытий, рассмотренные зеленый и устойчивое легко доступны. Есть даже некоторые устойчивые материалы полы, которые являются довольно экзотические.

Некоторые из наших любимых видов экологически чистых напольных покрытий включают в себя:

Пробковые полы Типы

Выставочные залы для кухни этажах с все больше и больше пробковых плиток. Изготовлен из коры дуба вида, прочный пробка экологически полы во всей красе. Пробка обрабатывается из коры; дерево обновляет кору после его лишили. Кроме того, пробка напольная плитка может сделаны из переработанных материалов, таких как пробки из бутылки вина.

Хотя жесткая, Корк и мягкие. Он имеет более "дать", чем твердой поверхности плитки. Любой проводя долгие часы в кухне на ежедневной основе, как известно, это важно. Корк плитки является водонепроницаемым, антибактериальное, препятствующую скольжению, и поставляется в цвета радуги.

Линолеум Главная Полы

Ха! Вы не ожидал услышать о линолеуме в этом столбце, не так ли? Большинство из нас путают линолеум и виниловые виды напольных покрытий, думая, имена синонимами и материал идентичен. Противоположная, однако, истинно.

Натуральные, перерабатываемые материалы являются основными ингредиентами линолеума. В отличие винила, это не нефтепродукт. Не путать с виниловых напольных покрытий, линолеум верно поступает из возобновляемых, природных материалов.

Нет нефтепродукты являются составной не линолеум. Армстронг, например, делает его линолеум из натуральных смол, джута волокон, природных пигментов, пробки порошка, льняное масло, известняка, древесной муки и. Производитель не останавливаться на достигнутом, либо, так как и из дерева и пробки порошки получают из отходов постиндустриального из других отраслей.

Восстановленный резиновые полы

Учитывая все повреждения лесов, что, так или иначе вовлекает каучукового дерева, не могли бы рассматривать резину в качестве источника экологически чистой полом. Тем не менее, переработанной резины, безусловно, является.

Почему бросать резину прочь? Утилизировать его. Кроме того, резиновые полы редко требует суровых химические моющие средства, чтобы остаться чистым. Так же, как они делают в коммерческих кухнях, take'em из спины и hose'em понижающего который легко сделать, потому что резиновые плитки не требуется клей остается на месте.

Бамбуковые и эвкалипта виды напольных покрытий

Бамбук растет быстро, гораздо быстрее, чем деревья лиственных пород, содержащих. Многие люди сомневаются, что бамбук, из-за его легкого веса, может сделать качество пола продукт A; Однако, это устойчивое материал полы, конечно же. Бамбуковые полы могут выдерживать ежедневную наказание, и они просты в уходе, без использования жестких химическим веществам можно поставить, чтобы использовать многие из методов, которые мы обсуждали, как естественная чистка ковров решений.

Эвкалипт, тоже быстро растет, увеличивая свою репутацию высокого качества устойчивого полом. Эвкалипт трудно и достаточно плотной для кухонных приложений и его восприимчивости к различным отделки обычно применяемых для паркетными полами делает эвкалипта фаворитом среди потребителей экологически чистой полом.

Главная Полы из вторичного древесные отходы

Я спас мою эстетическую фаворита для последнего. Целая индустрия выросла вокруг дерева рекультивации или переработки древесины из других структур. Часто, эти леса являются лиственные породы великолепные. Вы можете сохранить их от разрушения или медленно, гниения, бессмысленной гибели от покупки одного из многочисленных дилеров в мелиорированных древесины по всей стране. Это займет больше работы, чтобы завершить ваш пол, как доски должны быть выровнены и отполированы, но, в некоторых случаях, и по цене, вы можете купить даже древесину от структур, представляющих исторический интерес, таких, как дома известных людей, или знаковые здания.

Для демонстрации ваш зеленый философию сверху донизу, начать с экологически дружественной домашней пол!

Готовы ли Вы запрещение Пластиковые мешки?
Здоровый дом Starter Kit есть все необходимое, чтобы чистый зеленый
Сжимаются Блоки Земля Устойчивое стройматериалов Мы искали?

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Sustainable Types of Home Flooring: Environmentally-Friendly from the Ground Up

environmentally-friendly types of home flooring

Environmentally-friendly and sustainable flooring is rising in popularity on the contemporary home improvement market.

You shouldn’t let a bunch of tree-hugging environmentalists just walk all over you unless, of course, you are environmentally friendly flooring. Sustainable flooring is rising in popularity among the different types of flooring on the contemporary home flooring market.

We’re not surprised. The assorted types of flooring that comprise the “environmentally friendly flooring” group make it a snap to satisfy nearly any taste in color, style, or texture. Whether your aging home needs a thorough detox or just a patch of new home flooring here and there, types of flooring considered green and sustainable are readily available. There are even some sustainable flooring materials that are quite exotic.

Some of our favorite types of environmentally-friendly flooring materials include:

Cork Types of Flooring

Showrooms for kitchen floors feature more and more cork tiles. Made from the bark of a species of Oak, durable cork is environmentally friendly flooring at its finest. Cork is processed from bark; the tree renews its bark after it has been stripped. Alternatively, cork floor tiles can made from recycled materials, such as the stoppers from wine bottles.

Although tough, Cork is also soft. It has more “give” than a hard tile surface. Anyone spending long hours in the kitchen on a daily basis knows how important this is. Cork tile is waterproof, antibacterial, slip-resistant, and comes in a rainbow of colors.

Linoleum Home Flooring

Hah! You didn’t expect to hear about linoleum in this column, did you? Most of us confuse linoleum and vinyl types of flooring, thinking the names synonymous and the material identical. The opposite, however, is true.

Natural, recyclable materials are the primary ingredients of linoleum. Unlike vinyl, it is not a petroleum product. Not to be confused with vinyl flooring, true linoleum comes from renewable, natural materials.

No petroleum products are constituent to linoleum. Armstrong, for example, makes its linoleum from natural resins, jute fiber, natural pigments, cork powder, linseed oil, limestone, and wood powder. The manufacturer does not stop there, either, as both the wood and cork powders derive from postindustrial waste made by other industries.

Recycled Rubber Floors

Given all the damage to the rainforests that one way or another involves the rubber tree, one might not want to regard rubber as source of environmentally friendly flooring. However, recycled rubber certainly is.

Why throw good rubber away? Recycle it. In addition, rubber flooring rarely requires harsh chemical detergents to stay clean. Just as they do in commercial kitchens, take’em out back and hose’em down- which is easy to do, because rubber tiles require no adhesive to remain in place.

Bamboo and Eucalyptus Types of Flooring

Bamboo trees grow quickly, far quicker than the trees comprising hardwood flooring. Many people doubt that bamboo, due to its light weight, can make a quality floor product; however, this sustainable flooring material certainly does. Bamboo floors can withstand everyday punishment, and they are simple to keep clean, without the use of harsh chemicals- you can put to use many of the techniques we discussed as natural carpet cleaning solutions.

Eucalyptus, too, grows quickly, enhancing its reputation as high quality sustainable flooring. Eucalyptus is hard and dense enough for kitchen applications and its receptivity to a variety of finishes commonly applied to hardwood floors is making Eucalyptus a favorite among consumers of environmentally friendly flooring.

Home Flooring from Reclaimed Scrap Wood

I’ve saved my aesthetic favorite for last. A whole industry has grown around wood reclamation, or recycling wood from other structures. Often, these woods are gorgeous hardwoods. You can save them from destruction or a slow, rotting, senseless demise by shopping one of the numerous dealers in reclaimed wood around the country. It will take more work to complete your floor, as the planks will need to be leveled and refinished but, in some cases, and for a price, you can even buy wood from structures of historical interest, such as the homes of famous people, or landmark buildings.

To showcase your green philosophy from top to bottom, start with environmentally-friendly home flooring!

Comments

  1. Wow cork floors are a thing now? When think of corks I automatically think of wine bottles or champagne bottles. It’s pretty amazing that they can be used as an environmentally friendly floor. Its tough, waterproof, antibacterial, and even slip resistant! You really can’t much better than that.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*