Малый бизнес найти зеленый место к сети интернет

greenergy2030 Малые предприятия составляют 99,7% всех работодателей фирм в Соединенных Штатах. На следующей неделе (10 августа), Greenergy2030.com запустит свой ​​бесплатный сеть средств массовой информации, как место, чтобы принести "зеленый изменение" в мире с помощью образования, законодательной деятельности, средствами массовой информации и распространения информации о альтернативной энергетики и устойчивой деловой практики.

Через Greenergy2030 Бизнес Альянс, Greenergy2030.com будет служить в качестве катализатора для предпринимателей и бизнес-профессионалов, стремящихся играть активную роль в их сообществе / промышленности при положительно влияет чужие жизни и миру. Зеленый Изменить то, что Greenergy2030 Бизнес Альянс это все о.

"Наше видение заключается, чтобы иметь 1 млн предпринимателей / профессионалов на этой сети к 2030 году, представляющий консервативную $ 2,5 млрд в общем годовой экономии энергии / сокращения. Благодаря силе технологий и реальной приверженности членов на зеленый изменения, мы можем достичь этих целей ", говорит JD Карр, соучредитель Greenergy2030.com.

С Greenergy2030.com, малый бизнес положительно скажется другим, в результате чего практики устойчивого бизнеса, чтобы их сообщества и жизни. Вполне возможно, для владельцев малого бизнеса, чтобы понять, в среднем экономия в размере $ 2500 или более в год при реализации энергосберегающих инициатив. В каждой отрасли, все более важное значение для предпринимателей, чтобы понять практики устойчивого бизнеса и, как развернуть их эффективно в их организациях.

Greenergy2030 Бизнес Альянс также предлагает программу эко-сертификации, который предназначен к шагу малого бизнеса в процессе становления эко-организации при осуществлении практики устойчивого бизнеса, что положительно повлиять нижнюю линию компании.

Для получения более подробной информации свяжитесь с Lisa Парелли на 972-342-9331 или посетите их веб-сайт на www.greenergy2030.com.

EPA представила Most Wanted List
$ 10 млн восстановление Закон Финансирование: Зеленый Работа корпус, чтобы помочь государство экономики, молодежи из групп риска и зеленый в ...
Princeton Review оценивает верхний зеленый колледжей и университетов

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Small Business find a green place to network online

greenergy2030Small businesses account for 99.7% of all employer firms in the United States. Next week (August 10), Greenergy2030.com will launch its free media network as a place to bring “green change” to the world through education, legislative efforts, media outreach and the dissemination of information about alternative energy and sustainable business practices.

Through the Greenergy2030 Business Alliance, Greenergy2030.com will serve as a catalyst for entrepreneurs and business professionals seeking to take an active role in their community/industry while positively impacting others’ lives and the world. Green Change is what the Greenergy2030 Business Alliance is all about.

“Our vision is to have 1 million entrepreneurs/professionals on this network by 2030 representing a conservative $2.5B in overall annual energy savings/reductions. Through the power of technology and real member commitment to green change, we can accomplish these goals,” says JD Carr, Co-Founder Greenergy2030.com.

With Greenergy2030.com, a small business will positively impact others by bringing sustainable business practices to their community and life. It is entirely possible for small business owners to realize an average cost savings of $2,500 or more per year when implementing energy saving initiatives. In every industry, it is increasingly important for entrepreneurs to understand sustainable business practices and how to deploy them effectively in their organizations.

The Greenergy2030 Business Alliance also offers an eco-certification program which is designed to step a small business through the process of becoming an eco-friendly organization while implementing sustainable business practices that will positively impact a company’s bottom line.

For more information contact Lisa Parelli at 972-342-9331 or visit their web site at www.greenergy2030.com.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*