Ской Полотна: Заменить бумажные полотенца с Greener Альтернативная

skoy По ALighterFootprint.com, американцы отправить 3000 тонн бумажных полотенец на свалки каждый день. Мы действительно должны зеленее решение. Некоторые люди выбирают для губки или кухонные полотенца, что, в то время как штраф за конкретных задач, не полностью заполняют мою потребность для бумажных полотенец. Губки слишком малы, чтобы поглотить большие разливы, и кухонные полотенца так долго, чтобы высохнуть, что кажется, что я всегда есть раковина, полный мокрыми тряпками.

Ской находится вне решить все эти проблемы.

Сто процентов биологически, полностью натуральный и способны поглощать в 15 раз, что собственный вес, ской является экологически чистой альтернативой бумажные полотенца. На самом деле, я хотел ской настолько, что я даже осмелюсь сказать, что они лучше, чем бумажные полотенца. Но об этом позже.

Сначала факты ...

Один ской Ткань может держать 15 рулонов бумажных полотенец из свалки. Этого достаточно, чтобы добраться до верхней части горы Маттерхорн Диснейленд и обратно почти в 6 раз. Плюс, когда вы закончите с этим, вы можете бросить свой ской в ​​мусорное ведро компоста вместо хлама.

В отличие от губки, быстро сохнет ской, так это менее склонны к бактерий, чем другие инструменты очистки. Он также мыть в посудомоечной и микроволновых печей. Каждые несколько дней просто выбрасывать в ткань с блюдами, чтобы держать это зародыш бесплатно.

Ской нетоксичен и не содержит хлора. Это не значит очистки ткань мягкий. Компания использует чернила на водной основе, чтобы запечатлеть яркие проекты для тех, кто предпочитает всплеск цвета. Меня? Я все о естественный вид.

Эти факты, что привело меня дать ской попробовать. Теперь, что я, используя их, я никогда не вернуться к регулярным бумажных полотенец раз. Эти зеленые чистящие салфетки гораздо лучше, чем бумажные полотенца.

В 7 × 7-дюймовые ткани чувствовать себя как большой пачкой бумаги для полотенец, но они поглощают гораздо больше. Ской просто чувствует себя хорошо чистится - сильный, абсорбент и хорошо подходит для моей стороны.

Я использую мой ской ткань на пару недель, и могу засвидетельствовать долговечность салфеткой в. Он проводится до превосходно помощью различных кухонных обязанностей - счетчики, плита, посуда вершин и даже моих этажах все получили лечение ской.

Я не был в состоянии проверить компостирования претензии еще. По данным сайта компании, "после независимой теста компостирования, ской ткани сломался полностью в течение 5 недель." Не слишком потертый, и я готов, чтобы узнать. ... Хотя, не так хочется, что я на самом деле хочу, чтобы избавиться от ской ткани, прежде чем я.

Общий вердикт по ской два больших пальца вверх! Если ваша семья заменяет только один рулон бумажных полотенец в неделю с альтернативы бумаги полотенце, таких как ской, вы могли бы сэкономить более $ 100 в год. Не говоря уже о экологические преимущества решений зеленые выбор в вашей обычной чистки.

Вы можете купить одежду, используя ской Paypal на www.skoycloth.com или Amazon.

Устойчивое Жилая - учиться Былого
Другой плавающей "мусорное пятно" Обнаруженный в Атлантике
Какие кукурузный крахмал Biocompostables ака PLA пластмассы?
О Барбара Холбрук

Барбара живет в Южной Калифорнии, где она пишет о технологии, дизайн и смарт-способов пойти зеленый.

Комментарии

  1. Робин Моллохан говорит:

    Я хотел бы попробовать одну из ваших полотенец. Робин Моллохан

  2. Редактор говорит:

    Привет Робин, вы должны связаться с производителем в http://www.skoycloth.com. GreeenWorld365 не распространять ской одежды. Я просто счастливый клиент.

  3. MelBee говорит:

    Я хотел бы попробовать эти, а также. Но я хотел бросить записку редактора Re: Робин Моллохан в. Просто мое мнение, но я думаю, что адрес должен быть снят с должности.

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Skoy Cloths: Replace Paper Towels with Greener Alternative

skoyAccording to ALighterFootprint.com, Americans send 3,000 tons of paper towels to landfills each day. We really need a greener solution. Some folks opt for sponges or dish cloths that, while fine for specific tasks, doesn’t completely fill my need for paper towels. Sponges are too small to absorb large spills, and dish cloths take so long to dry that it seems like I always have a sink full of wet rags.

Skoy is out solve all of these problems.

One hundred percent biodegradable, completely natural and able to absorb 15 times it own weight, Skoy is an eco-friendly alternative to paper towels. In fact, I like Skoy so much that I’d even venture to say they’re better than paper towels. But more on that later.

First the facts…

One Skoy Cloth can keep 15 rolls of paper towels out of the landfills. That’s enough to reach to the top of Disneyland’s Matterhorn Mountain and back nearly 6 times. Plus when you’re done with it, you can toss your Skoy into the compost bin instead of the trash.

Unlike a sponge, Skoy dries quickly so it’s less prone to bacteria than other cleaning tools. It’s also dishwasher and microwave safe. Every few days just throw your cloth in with the dishes to keep it germ-free.

Skoy is non-toxic and chlorine-free. That doesn’t mean this cleaning cloth is bland. The company uses water-based inks to imprint bright designs for those that prefer a splash of color. Me? I’m all about the natural look.

These facts are what led me to give Skoy a try. Now, that I’m using them, I may never go back to regular paper towels again. These green cleaning cloths are so much better  than paper towels.

The 7×7-inch cloths feel just like a large wad of paper toweling, but they absorb so much more. Skoy just plain feels good to clean with — strong, absorbent and a good fit for my hand.

I’ve been using my Skoy cloth for a couple of weeks and can attest to the cleaning cloth’s durability. It’s held up admirably through a variety of kitchen duties — counters, stove tops, dishes and even my floors have all received the Skoy treatment.

I haven’t been able to test out the composting claims yet. According to the company’s website, “After an independent composting test, SKOY cloth broke down completely within 5 weeks.” Not too shabby and I’m eager to find out. …Though, not so eager that I’m actually willing to dispose of Skoy cloth before I have to.

The overall verdict on Skoy is two thumbs up! If your family replaces just one roll of paper towels per week with a paper-towel alternative such as Skoy, you could save more than $100 per year. Not to mention the environmental benefits of making greener choices in your cleaning routine.

You can buy Skoy cloths using Paypal at www.skoycloth.com or from Amazon.

About Barbara Holbrook

Barbara lives in Southern California where she writes about technology, design and smart ways to go green.

Comments

  1. Robin Mollohan says:

    I would love to sample one of your towels. Robin Mollohan

  2. Editor says:

    Hi Robin, you should contact the manufacturer at http://www.skoycloth.com. GreeenWorld365 doesn’t distribute the Skoy Cloths. I’m just a happy customer.

  3. I’d love to try these as well. But I wanted to drop a note to the editor re: Robin Mollohan’s post. Just my opinion, but I think the address should be removed from the post.

  4. We would be happy to send you a free sample of our microfiber cloth. Made in the USA. Ditch the paper towels and harsh chemicals. Contact us at http://www.ecofaves.com and reference greenworld365

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*