Экономить энергию Оформление Старый водонагреватель более эффективным

save energy, water heater tips

Экономия энергии и сэкономить деньги, не давая свой горячий душ. Используйте эти простые советы, чтобы сделать ваш старый водонагреватель более эффективным.

В идеальном мире, каждый дом придет установленной с энергосберегающей системой нагрева воды. Но в реальном мире, что просто не произойдет, и не каждый может установить себя эффективную систему. Может быть, это не хватает времени, не хватает денег, или просто старый дом, который не может удовлетворить требованиям современного водонагревателя.

Даже если вы не можете установить новый водонагреватель, вы все еще можете сэкономить деньги на счета за электроэнергию за счет повышения эффективности существующей водонагреватель. Вот несколько способов, чтобы сделать старый водонагреватель более эффективным.

Turn Down температуры воды и экономии энергии.

Знаете ли вы, что 125 градусов максимальная температура, что ваш водонагреватель должен быть установлен на. На самом деле, вы можете легко снизить ее до 120 градусов. Вы бы удивительно, сколько энергии можно сэкономить 6 градусов.

* Убедитесь, что отрезали электроэнергию для Вашего водонагревателя, прежде чем какие-либо коррективы в термостате.

Оберните водонагреватель и Stop Energy Сдача Escape.

Если верхняя часть или стороны вашего водонагревателя чувствую себя очень теплая на ощупь, то ваш водонагреватель теряет тепло. Оберните его в пузырчатую пленку, бытовой изоляции, или толстым одеялом, закрепив его скотчем. Вы также можете пойти в местный магазин товаров для дома и получить упаковку, которая сделана для водонагревателей. Некоторые специалисты не рекомендуют упаковки газовых водонагревателей питанием.

Экономия энергии Вне танк. Изолировать ваши трубы

Трубы прямо над вашей водонагреватель являются те, где большая часть энергии теряется. Это потому, что горячая вода автоматически перемещается вверх, как горячим воздухом. Изоляция труб в форме трубки не дорого. Вы также можете установить тепловой ловушки фитингов на старом водонагревателя.

Скажите Да сохранения. Просто скажи нет осадка.

На протяжении многих лет, осадок собирается в нижней части нагревателя воды, особенно в районах, где вода жесткая, и делает водонагреватель менее эффективным. Очистите водонагреватель каждые шесть месяцев путем слива из около галлона горячей воды.

Кресдж объявляет новый, более высокий Зеленые стандарты для Строительные Challenge-грантовых заявителей в Высшей госуд ...
Различные использованию переработанной резины в и вокруг Вашего дома
Устойчивые Виды Дом Покрытие полов: Экологически чистый с нуля

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Save Energy by Making your Old Water Heater more Efficient

save energy, water heater tips

Save energy and save money without giving up your hot shower. Use these simple tips to make your old water heater more efficient.

In an ideal world, every home would come installed with an energy-efficient water heating system. But in the real world, that just isn’t going to happen and not everyone can install an efficient system themselves. Maybe it’s not enough time, not enough money, or just an old house that can’t meet the requirements of a modern water heater.

Even if you can’t install a new water heater, you can still save money on your energy bills by improving the efficiency of your existing water heater. Here are some ways to make an old water heater more efficient.

Turn Down the Water Temperature and Save Energy.

Did you know that 125 degrees is the maximum temperature that your water heater should be set at. Actually, you can easily lower it to 120 degrees. You’d be surprise how much energy you can save with 6 degrees.

* Be sure to cut off the electrical power to your water heater before making any adjustments to the thermostat.

Wrap Up the Water Heater and Stop Letting Energy Escape.

If the top or sides of your water heater feel very warm to the touch, then your water heater is losing heat. Wrap it in bubble wrap, household insulation, or a thick blanket, securing it with duct tape. You can also go to your local home improvement store and get wrapping that is made for water heaters. Some experts do not recommend wrapping gas-powered water heaters.

Save Energy Beyond the Tank. Insulate Your Pipes

The pipes right above your water heater are the ones where the most energy is lost. This is because hot water automatically moves upward, like hot air. Tube-shaped pipe insulation is not expensive. You can also install heat trap fittings on your old water heater.

Say Yes to Saving. Just Say No to Sediment.

Over the years, sediment collects in the bottom of water heater—especially in areas where the water is hard—and makes the water heater less efficient. Clean your water heater every six months by draining out about a gallon of hot water.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*