Ездить Наряду Bikes

Не так давно, стоя за пределами круглосуточный магазин, отец и дочь проката на своих велосипедах. Мои три-летняя дочь посмотрела на меня и сказала: "Папа, это то, что я хочу. Я хочу большой девушка велосипед ".

Ездить-Bike по

Ездить-Bike по

То, что она была, указывая на было ездить по велосипеде. Странно, глядя на себя, эти детские велосипеды имеют только заднее колесо, и где переднее колесо будет, бар, который проходит на должность сиденья мамы или папы велосипеде. В большинстве других отношениях они нормальные велосипеды с педалями, обрабатывать баров и место, но без педали тормоза.

Поездка вдоль велосипеды, также известный как след-A-велосипеды или меток Alongs, это отличный способ, чтобы сохранить семью прокатки вместе. Они идеально подходят для подростка, который не достиг размера или независимость, где езда на велосипеде дети прицепа больше не вариант. Они также являются отличным способом, чтобы получить ваш малыш понимание и чувство равновесия и создать чувство уверенности в очень безопасном ПУТЬ, прикрепленной к маме или на велосипеде отца. Я купил нашу поездку-а велосипед, когда мой сын, теперь девять, было около трех и обнаружили, что, когда пришло время, чтобы научить его кататься на своем, он уже имел очень хорошее чувство равновесия и понимал необходимость опереться в повороты ,

Поездка вдоль велосипеде также позволяет гораздо дольше, чем поездки маленького ребенка когда-либо будет в состоянии управлять его или ее небольшой велосипеде. Прошлым летом мы сделали ряд семейных аттракционов 15 миль или более, моей дочери на Ride-вдоль велосипеде. В приложении к взрослым вперед, ваш ребенок может побережье, когда устали и пересечения оживленных улиц или пересеченной местности является гораздо менее мучение нерва зная, что они находятся прямо за вами.

Когда моя дочь попросила большая девочка велосипеде, я просто должен был сделать мой путь до самых глубоких темных закоулках моего гаража и бороться его. Это было пыльно, и шина плоская, но кроме этого, готов к работе. Универсальный воротник просто придает сообщению сиденья, и от вас. Поездка вдоль велосипеде мы имеем это Trek горных Поезд 201, который в настоящее время работает около $ 170. Учитывая я, вероятно, получите в общей сложности 8 лет и почти 10000 миль от него, деньги потрачены не зря. Но есть еще более дешевые варианты, с большими розничной торговли, как цель и Toys «R» Us продажи Trail-Alongs всего за $ 80. И еще дешевле, я видел записи о Craigslist по цене $ 20. Учитывая, что большинство людей будут только ездил их на пару лет, это было бы очень много.

Получите ваш ребенок, и семья, здоровее и зеленее. Уберите ключи от машины и получить на велосипеде.

Велосипед Коммутирующие: Выбор лучший велосипед
Школьные Фандрайзеры Go Green, чтобы собрать деньги
Обучение детей прав животных против защиты животных.
О Питер Dopulos

Петр Dopulos является страстным велосипедистом и автор Где Bike Orange County. Он также является соведущим радио ток-шоу в Лонг-Бич мировой махом в и соучредитель GreenWorld365.com.

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Ride Along Bikes

Not too long ago, standing outside a convenience shop, a father and daughter rolled up on their bikes. My three-year-old daughter looked at me and said, “Daddy, that’s what I want. I want a big girl bike.”

Ride-along Bike

Ride-along Bike

What she was pointing at was a ride along bike. Odd looking by themselves, these childrens bikes have only a rear wheel and where the front wheel would be, a bar that extends to the seat post of mom or dad’s bike. In most other ways they are normal bikes with pedals, handle bars and a seat, but no brakes.

Ride along bikes, also known as trail-a-bikes or tag-alongs, are a great way to keep the family rolling along together. They are perfect for the youngster who has reached the size or independence where riding in a kids bike trailer is no longer an option. They are also a great way to get your kid understanding and feeling balance and build up a sense of confidence in a very safe way- attached to mom or dad’s bike. I bought our ride-along bike when my son, now nine, was about three and found that when it was time to teach him to ride on his own, he already had a very good sense of balance and understood the need to lean into turns.

The ride along bike also allows for much longer trips than a young child would ever be able to manage on his or her small bike. Last summer we did a number of family rides of 15 miles or more, my daughter on the ride-along bike.  Attached to the adult ahead, your child can coast when tired and crossing busy streets or rough terrain is a good deal less nerve racking knowing they are right behind you.

When my daughter asked for a big girl bike, I just had to make my way through to the deepest darkest recesses of my garage and wrestle it out. It was dusty and the tire flat, but other than that, ready to go. The universal collar simply attaches to the seat post, and away you. The ride along bike we own is Trek’s Mountain Train 201, which now runs around $170. Considering I’ll probably get a total of 8 years and nearly 10000 miles out of it, money well spent. But there are even cheaper options, with large retailers like Target and Toys ‘R ‘Us selling trail-alongs for as little as $80. And cheaper still, I have seen listings on Craigslist for as low as $20. Considering that most people will have only ridden them for a couple of years, this would be a great deal.

Get your child, and family, healthier and greener. Put away the car keys and get on a bike.

About Peter Dopulos

Peter Dopulos is an avid cyclist and the author of Where to Bike Orange County. He is also the co-host of the Long Beach radio talkshow Swoop's World and a co-founder of GreenWorld365.com.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*