Старые Сотовые телефоны: Перезарядка, перепродавать или использовать

утилизации старых мобильных телефонов Вспомните, когда вы купили свой ​​текущий мобильное устройство. Возможно, вы имели переработать старый сотовый телефон?

Если вы похожи на большинство пользователей мобильных телефонов, то вы обновить ваш мобильный телефон каждые 18-24 месяцев. Из-за этого постоянного оборота, считается, что американцы имеют более чем 500 млн старых мобильных телефонов, сидящих в ящиках, коробках хранения и захоронения отходов.

Несмотря на эти крупными цифрами, когда дело доходит до правильной утилизации, только около 2% владельцев выбирают утилизации старых мобильных телефонов. Почему номера для утилизации сотовых телефонов так низко? Скорее всего, это просто непонимание о том, как избавиться от мобильных телефонов должным образом.

Сотовые телефоны являются формой электронной отходов и не может быть случайно выбросили. По данным Агентства по охране окружающей среды, сотовые телефоны и аксессуары сделаны из ценных металлов, меди, пластмасс, которые требуют энергии, чтобы извлечь и производство. Переработка мобильных телефонов снижает выбросы парниковых газов и сохраняет природные ресурсы.

Есть несколько эко-варианты утилизации старого мобильного телефона. Они включают в себя Переработка, перепродажи или Повторное (ака пожертвовать свой ​​сотовый телефон!).

Переработка Сотовые телефоны

Многие некоммерческие организации, поставщики услуг и производители сотовых телефонов есть программы, которые занимаются восстановлением сотовые телефоны или переработку их компонентов. Большое количество переработанных сотовых телефонов могут быть перепроданы, как отремонтированных телефонов. Первым шагом является обращение к производителю-AT & T, Verizon, Sprint, и т.д.-чтобы увидеть, если они будут перерабатывать мобильный телефон для вас. Если они не будут принимать телефон обратно, а затем перейти на местном магазине. Такие компании, как Best Buy, Office Depot, Спринт, Radio Shack и Staples иногда переработка уходят местах, расположенных прямо в магазине.

Перепродавать сотовые телефоны за наличные

Есть организации, которые будут покупать ваши старые мобильные устройства, если у вас есть правильную модель. Часто компании, которые предлагают деньги на подержанные сотовые телефоны только ищете последних моделей и / или смарт-телефонов. Вы также можете сделать поиск на сайтах, как Craigslist, чтобы увидеть, если ваш телефон находится в спросом.

Повторное (пожертвование Сотовые телефоны на благотворительность)

Повторное является высшей формой утилизации. Организации, такие, как программы благотворительного переработка, собирать старые мобильные устройства, чтобы собрать деньги на благотворительность по вашему выбору. Вы также можете выбрать, чтобы начать программу утилизации для вашего собственного милосердия. Маленькая Caesars в настоящее время спонсирует программу под названием "Сотовые телефоны для солдат." Они собирают сотовые телефоны, которые будут собрать деньги, чтобы обеспечить визитные карточки для войска, чтобы позвонить домой.

Мобильные телефоны могут иметь очень серьезные здоровья человека и окружающей среды. сотовые телефоны содержат свинец, ртуть, кадмий и мышьяк. Если старые телефоны бросили в мусорную корзину, эти токсичные материалы, в конечном счете в конечном итоге на свалках, где она может просочиться в почву и загрязняют грунтовые воды.

Конечно, теперь, когда вы знаете, как утилизировать старый мобильный телефон, что делает экологически чистый выбор является не просто. Помните, когда дело доходит до сотовых телефонов: корзины, перепродавать или использовать.

Зеленая зона: Повторное ресурс для семей
8 советов, чтобы сделать Ваш Исторический проект реставрации зеленый
Экономить энергию Оформление Старый водонагреватель более эффективным
О Барбара Холбрук

Барбара живет в Южной Калифорнии, где она пишет о технологии, дизайн и смарт-способов пойти зеленый.

Комментарии

  1. Своевременное статья, как я чистил и есть несколько старых сотовых телефонов, которые я готов отпустить. Вопрос какие-либо советы о том, как я должен обрабатывать существующие данные по телефону, прежде чем я пожертвовать его?

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Old Cell Phones: Recycle, Resell or Reuse

recycling old cell phonesThink back to when you bought your current mobile device. Did you recycle the old cell phone?

If you’re like most cell phone users, then you upgrade your mobile phone every 18-24 months. Because of this constant turnover, it’s estimated that Americans have more than 500 million old cell phones sitting in drawers, storage boxes and landfills.

In spite of these large figures, when it comes to proper disposal, only about 2% of owners choose to recycle old cell phones. Why are the numbers for recycling cell phones so low? Most likely, it’s simply a lack of understanding about how to dispose of mobile phones properly.

Cell phones are a form of e-waste and can not be casually thrown away. According to the Environmental Protection Agency, cell phones and accessories are made from valuable metals, copper, and plastics which require energy to extract and manufacture. Recycling cell phones reduces greenhouse gas emissions and conserves natural resources.

There are several eco-friendly options for disposing of an old cell phone. These include Recycling, Reselling or Reusing (aka donate your cell phone!).

Recycling Cell Phones

Many nonprofit organizations, service providers and cell phone manufacturers have programs which refurbish cell phones or recycle their components. A large number of recycled cell phones are able to be resold as refurbished phones. The first step is to contact the manufacturer—AT&T, Verizon, Sprint, etc—to see if they will recycle the mobile phone for you. If they won’t take the phone back, then move on to a local retailer. Companies such as Best Buy, Office Depot, Sprint, Radio Shack and Staples sometimes have recycling drop off locations located right there in the store.

Resell Cell Phones for Cash

There are organizations that will buy your old mobile devices—if you have the right model. Often companies that offer cash for used cell phones are only looking for recent models and/or smart phones. You can also do a search on sites like Craigslist to see if your phone is in demand.

Reuse (Donate Cell Phones to Charity)

Reuse is the highest form of recycling. Organizations, such as the Charitable Recycling Program, collect old mobile devices to raise money for the charity of your choice. You can also choose to start a recycling program for your own charity. Little Caesars is currently sponsoring a program called “Cell Phones for Soldiers.” They are collecting cell phones which will raise money to provide calling cards for the troops to call home.

Mobile phones can have very serious human health and environmental impacts. cell phones contain lead, mercury, cadmium and arsenic. If old phones are thrown into the trash, these toxic materials ultimately end up in landfills where it can seep into the soil and contaminate groundwater.

Of course, now that you know how to recycle an old cell phone, making the environmentally-friendly choice is a no-brainer. Remember when it comes to cell phones: Recycle, Resell or Reuse.

About Barbara Holbrook

Barbara lives in Southern California where she writes about technology, design and smart ways to go green.

Comments

  1. Timely article as I’m cleaning out and have several old cell phones that I’m ready to let go of. Question any tips on how I should handle the existing data on the phone before I donate it?

  2. Thanks for the useful article!
    Do not be indifferent, these children need your help:
    https://www.facebook.com/happychild.zp/?ref=aymt_homepage_panel

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*