Повышение эко-кошка: Зеленые советы и Земля-дружественных продуктов для котят

Мы тратим много времени упором на том, как сделать наши семьи, наши дома и наши жизни более "зеленый". Но то, что о наших домашних животных? Даже небольшие животные могут оставить тяжелую воздействия на окружающую среду, если, как владельцев домашних животных, мы не берем на себя инициативу, чтобы сделать зеленые выбор. В то время как некоторые экологичные варианты для домашних животных собственности будет стоить денег, есть много способов поднять зеленее питомца, не тратя лишние деньги. В самом деле, некоторые из этих советов, возможно, даже сэкономить ваши деньги!

Так же, как есть много маленьких решения, которые мы принимаем в нашем человеческих жизней, что воздействие на окружающую среду, решения, которые мы принимаем для наших питомцев тоже складываются. Проверьте эти "Зеленый Pet Советы" для повышения эко-кошку и если у вас есть больше идей, оставить комментарий и дайте нам знать о ваших любимых идей для зеленых питомцев.

  • Корзины питомца и принять кошку от вашего местного приюта для животных.
  • Удалите яичники и средний ваша кошка или пожертвовать организациям, которые предлагают дешевые процедуры, сократить количество нежелательных животных в мире, чтобы повысить шансы, что сбивается найдете хорошие дома.
  • Используйте экологически чистые моющие средства без агрессивных химикатов.
  • Корзины для животных консервные банки.
  • Перепрофилировать предметы домашнего обихода для кошек игрушки (картонных коробок, бумаги, веревки и бумага сумками).
  • Выберите естественный пятно, запах и шампунь.
  • Дайте кошке царапин пост, сделанный из экологически чистых материалов.
  • Используйте только биоразлагаемые мешки отходов ПЭТ.
  • Купить зеленые игрушки и ошейники, сделанные из конопли, хлопка или органического 100% переработанного полиэфиров.
  • Используйте только органические продукты по уходу за газоном.
  • Купить органические корма для кошек, лакомства и кошачью мяту, которые не загрязняют через использование пестицидов для выращивания ингредиентов.
  • Используйте кисти, сделанные из переработанной резины и упаковки.
  • Купить Кошки кровати, которые сделаны из переработанных материалов.
  • Выберите зеленые системы утилизации мусора и / или переключиться на природный кошачьих туалетов.

Экологически чистые товары для животных становятся бурно развивающейся отрасли для владельцев домашних животных, которые хотят уменьшить воздействие на окружающую среду по поддержанию кошка компаньон. И одним из важных часть промышленности утилизации отходов ПЭТ.

Автоматизированные Pet Products, создатели автоматизированной самоочистки помета ящик для мусора робот, начнет предлагать экологически чистые, биологически разлагаемые ящик лайнеры в середине апреля. Тестирование Компания показала, что влага из подстилки сгустки не значительно ухудшить сумки в течение типичного периода использования (1-2 недели в ящике) и вкладыши помочь сохранить Помет-робот ящик аккуратный и опрятный для легкого удаления мусора сгустки ,

"Наша ЭКО Блок Помет-робот сделан из 100 процентов переработанного пластика в 84 процентов от общего объема пластиковой сочетании со стандартной эффективности продукта и совместимости с биоразлагаемых мусора и ящик лайнеры, мы предлагаем владельцам домашних животных отличный выбор для собирается зеленый с их Кошки, "говорит Брэд Бакстер, президент автоматизированных Pet Products. "Помню-робот является гордостью сделано в США и покупать местные снижает уровень потребления энергии и загрязнения окружающей среды, излучаемый транспортировки продукции из-за рубежа."

Выиграй свой собственный Помет-робот

В рамках празднования Дня Земли 2010, Помет-робот будет раздавать автоматизированную, система самоочистки мусор ящик, который включает в себя свои новые биоразлагаемые ничья лайнеры (упаковка 25 - $ 15.99) и ECO Помет-робот ($ 329), который использует 100 процентов переработанного пластика в 84 процентов всех пластмассовых деталей. Перейти к Помет Robot Блог и рассказать компании, как вы, снижающих экологическую отпечаток лапы вашей кошки. Один победитель будет выбран случайным образом на 8 июня 2010 года и объявлены на Помет-робот блог. Все заявки должны быть получены до 1 июня 2010 года.

Для получения более подробной информации о помете-робот, перейдите к www.litter-robot.com или позвоните 877.250.7729.

Зеленые советы для легковых автомобилей: быть EcoDriver
Руководство Greenopia на зеленый жизни - Иметь
Зеленый камуфляж
О Барбара Холбрук

Барбара живет в Южной Калифорнии, где она пишет о технологии, дизайн и смарт-способов пойти зеленый.

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Raising an Eco-cat: Green tips and Earth-friendly products for kitties

We spend a lot of time focusing on how to make our families, our homes and our lifestyle more “green.” But, what about our pets? Even small animals can leave a heavy environmental footprint if, as pet owners, we don’t take the initiative to make green choices. While some eco-friendly options for pet ownership will cost money, there are many ways to raise a greener pet without spending extra money. In fact, some of these tips may even save your money!

Just as there are many small decisions we make in our human lives that impact the environment, the decisions we make for our pets also add up.  Check out these “Green Pet Tips” for raising an eco-cat and if you have more ideas, leave a comment and let us know about your favorite ideas for greener pets.

  • Recycle a pet and adopt a cat from your local animal shelter.
  • Spay and neuter your cat or donate to organizations that offer low-cost procedures–reduce the number of unwanted animals in the world to increase the chances that strays will find good homes.
  • Use environmentally friendly cleaning products without harsh chemicals.
  • Recycle pet food cans.
  • Repurpose household items for cat toys (card board boxes, paper, string and paper shopping bags).
  • Select natural stain, odor and shampoo products.
  • Give your cat a scratching post made from sustainable materials.
  • Use only biodegradable pet waste bags.
  • Buy green toys and collars made of hemp, organic cotton or 100% recycled polyesters.
  • Use only organic lawn care products.
  • Buy organic cat food, treats and catnip that don’t pollute through using pesticides to grow the ingredients.
  • Use brushes made of recycled rubber and packaging.
  • Buy cats beds that are made from recycled materials.
  • Choose green litter disposal systems and/or switch to natural cat litter.

Eco-friendly pet products are becoming a booming industry for pet owners looking to reduce the environmental impact of keeping a cat companion. And, one important part of the industry is pet waste disposal.

Automated Pet Products, creators of the automated, self-cleaning litter box Litter Robot, will begin offering eco-friendly, biodegradable drawer liners in mid-April. Company testing has shown that the moisture from litter clumps did not degrade the bags significantly during a typical period of use (1-2 weeks in the drawer) and the liners help keep the Litter-Robot drawer neat and tidy for easy disposal of litter clumps.

“Our ECO Unit Litter-Robot is made of 100 percent recycled plastic in 84 percent of the total plastic volume, combined with the product’s standard efficiency and compatibility with biodegradable litter and drawer liners, we offer pet owners a great choice for going green with their cats,” says Brad Baxter, President of Automated Pet Products. “The Litter-Robot is proudly made in the USA and buying local reduces energy consumed and pollution emitted by transporting products from overseas.”

Win your own Litter-Robot

In celebration of Earth Day 2010, Litter-Robot is giving away an automated, self-cleaning litter-box system, which includes its new, biodegradable draw liners (pack of 25 – $15.99) and an ECO Litter-Robot ($329) which uses 100 percent recycled plastics in 84 percent of all the plastic components. Go to the Litter Robot Blog and tell the company how you are lessening your cat’s environmental paw print. One winner will be chosen at random on June 8, 2010 and announced on the Litter-Robot Blog. All entries must be received by June 1, 2010.

For more information about the Litter-Robot, go to www.litter-robot.com or call 877.250.7729.

About Barbara Holbrook

Barbara lives in Southern California where she writes about technology, design and smart ways to go green.

Comments

  1. Really great article! Do you have some recommendations on feather/wand style toys? Everybody swears by the Da Bird, but I don’t like how much plastic it has. Is the Field Freddy’s the best naturaly/biodegradable alternative? I’ve been looking at the Cat Tamboo “flyers” and they look really cool, but I can’t find any comparison reviews to help me decide. Any ideas?

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*