Princeton Review оценивает верхний зеленый колледжей и университетов

green-colleges Обзор Принстона - известен своими образовательных услуг, помогающих студентам выбрать и попасть в колледжах - сегодня сообщила второй ежегодный Зеленый Рейтинги колледжей: мера, как экологически институты находятся на шкале от 60 до 99. Компания подсчитаны зеленым рейтинг 697 учреждений на основе данных, собранных из его колледжей в 2008-09 годах в отношении их экологически соответствующей политики, практики и научных предложений.

Обзор Принстона также назвал 15 колледжей в своей "2010 Зеленый Рейтинг Honor Roll" - список, который приветствует учреждений, которые получили наивысший балл возможно - 99 - в этом году рейтинговых подсчетов.

Зеленые забивает Рейтинг появится в профилях 697 школ, Принстона Отзыв сегодня на своем сайте, www.princetonreview.com. Рейтинги также в профилях этих школ в 2010 изданиях трех Princeton Review книг "Лучший 371 колледжей» (в продаже с 28 июля $ 22.99), "Лучший Северо-Восточного колледжи" (в продаже 4 августа, $ 16.99), и "Полная книга колледжей" (в продаже с 4 августа $ 26.99), все опубликованные Random House.

Критерии

Обзор Принстона разработали свои критерии Зеленый Рейтинг и институциональной опрос в 2007 году с ecoAmerica, некоммерческой экологической организации, которая продолжает участвовать в этом проекте. Критерии рейтинга колледжи и университеты охватывают три широкие области:

  1. ли студенты школы имеют качество кампуса жизни, что является здоровым и устойчивым,
  2. как хорошо, что школа готовит своих студентов для трудоустройства и гражданства в мире, определяемой экологических проблем, и
  3. общая приверженность школы к проблемам окружающей среды.

Институциональная изыскания для рейтинга включены десять вопросов на все, от использования энергии, переработки, пищевой, зданий и транспортировки в академических предложений (наличие исследований градусов окружающей среды и курсов) и планов действий и целей, касающихся сокращения выбросов парниковых газов.

Этот список, опубликованный в "Лучших 371 колледжей," приветствует 15 учреждений (восемь и семь личное государственные колледжи), которые получили максимально возможную балла из 99. Она включает в себя (в алфавитном порядке):

  • Университет штата Аризона в Темпе кампуса
  • Бейтс колледж (Льюистон ME)
  • Бингемтон университет (государственный университет. Нью-Йорк в Бингемтоне)
  • Колледж Атлантики (Бар-Харбор ME)
  • Колледж Колорадо (Colorado Springs CO)
  • Дикинсон колледж (Карлайл ПА)
  • Evergreen State College (Олимпия Вашингтон)
  • Технологический институт штата Джорджия (Атланта)
  • Гарвардского колледжа (Кембридж Массачусетс)
  • Мидлбери колледж (Middlebury VT)
  • Северо-Восточный университет (Бостон Массачусетс)
  • Университет Калифорнии - Беркли
  • Университет Нью-Гемпшира (Дарем)
  • Университет Вашингтона (Сиэтл)
  • Йельский университет (Нью-Хейвен Коннектикут)

Обзор Принстона в 2010 "Зеленый Рейтинг Почетный"

Сказал Роберт Франек, В.П. / издатель, The Princeton Review "," зеленый "движение в университетских кампусах это гораздо больше, чем проект утилизации День Земли. Он растет чрезвычайно среди студентов так и для администраторов. В этом году мы увидели увеличение на 30% числа колледжей, участвующих в нашем опросе Green Рейтинг. Мы благодарим около 700 учреждений (697 vs. 534 в прошлом году), которые поставляли нам данных, которые мы запрашиваемого подсчитать свои баллы. Многие показали чрезвычайные обязательства по вопросам охраны окружающей среды и окружающей среды в своей практике и программ. Мы рады играть роль в оказании помощи студентам, которые заботятся глубоко об этих вопросах выявления, попасть, и учатся в этих школах ".

Франек отметил растущий интерес среди студентов колледжей в посещения этой практики, учить и поддерживать экологически ответственный выбор. Среди почти 16,000 абитуриентов и их родителей абитуриентов Обзор Принстона опрошенных в этом году ее годовой "колледж надеется и заботы обследования," 66% респондентов в целом (и 68% студентов против 59% родителей) сказал, что они ценят наличие информации о приверженности колледжа к окружающей среде - на 4% больше от респондентов в прошлом году. Среди этой когорты, 24% респондентов в целом (26% студентов против 18% родителей) говорит, что такие сведения будут "очень" повлиять на их решение (своего ребенка), чтобы применить или посещать школу.

Обзор Принстона посвятил площадь ресурса на своем сайте для студентов и других заинтересованных в получении дополнительной информации о рейтинге и преимуществах участия зеленый колледж. Площадь (www.princetonreview.com/green) имеет информацию о колледжах с примерными экологических программ, вопросы, чтобы спросить на школьных посещений и ссылки на организации, которые способствуют устойчивости программ высшего образования и кампуса.

Выключите, отключите и Go Green
Голубые каски Go Green
Другой плавающей "мусорное пятно" Обнаруженный в Атлантике

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Princeton Review rates top green colleges and universities

green-collegesThe Princeton Review – known for its education services helping students choose and get in to colleges – today reported its second annual Green Ratings of colleges: a measure of how environmentally friendly the institutions are on a scale of 60 to 99.   The company tallied its Green Ratings for 697 institutions based on data it collected from the colleges in 2008-09 concerning their environmentally related policies, practices, and academic offerings.

The Princeton Review also named 15 colleges to its “2010 Green Rating Honor Roll” – a list that salutes the institutions that received the highest possible score – 99 – in this year’s rating tallies. 

The Green Rating scores appear in the profiles of the 697 schools that The Princeton Review posted today on its site, www.princetonreview.com. The ratings are also in profiles of those schools in the 2010 editions of three Princeton Review books:  “The Best 371 Colleges” (on sale July 28, $22.99), “The Best Northeastern Colleges” (on sale August 4, $16.99), and “Complete Book of Colleges” (on sale August 4, $26.99), all published by Random House.

Criteria

The Princeton Review developed its Green Rating criteria and institutional survey in 2007 with ecoAmerica, a non-profit environmental organization that continues to participate in this project.  The criteria for the rating the colleges and universities cover three broad areas:

  1. whether the school’s students have a campus quality of life that is healthy and sustainable,
  2. how well the school is preparing its students for employment and citizenship in a world defined by environmental challenges, and
  3. the school’s overall commitment to environmental issues.

The institutional survey for the rating included ten questions on everything from energy use, recycling, food, buildings, and transportation to academic offerings (availability of environmental studies degrees and courses) and action plans and goals concerning greenhouse gas emission reductions.

This list, published in “The Best 371 Colleges,” salutes 15 institutions (eight private and seven public colleges) that received the highest possible rating score of 99.  It includes (in alphabetical order):

  • Arizona State University at the Tempe campus
  • Bates College (Lewiston ME)
  • Binghamton University (State Univ. of New York at Binghamton)
  • College of the Atlantic (Bar Harbor ME)
  • Colorado College (Colorado Springs CO)
  • Dickinson College (Carlisle PA)
  • Evergreen State College (Olympia WA)
  • Georgia Institute of Technology (Atlanta)
  • Harvard College (Cambridge MA)
  • Middlebury College (Middlebury VT)
  • Northeastern University (Boston MA)
  • University of California – Berkeley
  • University of New Hampshire (Durham)
  • University of Washington (Seattle)
  • Yale University (New Haven CT)

The Princeton Review’s “2010 Green Rating Honor Roll”

Said Robert Franek, V.P. / Publisher, The Princeton Review, “The ‘green’ movement on college campuses is far more than an Earth Day recycling project.  It is growing tremendously among students and administrators alike.  This year we saw a 30% increase in the number of colleges participating in our Green Rating survey.  We thank the nearly 700 institutions  (697 vs. 534 last year) that supplied us with the data we requested to tally their scores.  Many have shown extraordinary commitments to environmental issues and to the environment in their practices and programs.  We are pleased to play a role in helping students who care deeply about these issues identify, get into, and study at these schools.”

Franek noted the rising interest among students in attending colleges that practice, teach and support environmentally responsible choices.  Among almost 16,000 college applicants and parents of applicants The Princeton Review surveyed this year for its annual “College Hopes & Worries Survey,” 66% of respondents overall (and 68% of students vs. 59% of parents) said they would value having information about a college’s commitment to the environment – a 4% increase from last year’s respondents.    Among that cohort, 24% of respondents overall (26% of students vs. 18% of parents) said such information would “very much” impact their (their child’s) decision to apply to or attend the school.

The Princeton Review has dedicated a resource area on its website for students and others interested in learning more about the rating and the benefits of attending a green college.  The area (www.princetonreview.com/green) has information on colleges with exemplary environmental programs, questions to ask on school visits, and links to organizations that promote higher education and campus sustainability programs.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*