Portobello стейки и бургеры

portobello_burger_post

Этот рецепт из книги Сырье и продовольствия жизненная энергия по Наталья Роуз. Я сделал это Портобелло бургер и действительно наслаждался им. Хотя рецепт говорят о том, что он делает 2 гамбургеры, я был в состоянии сделать 4. Все зависит от размера portobellos.

Делает 2 Фрикадели

4 Portobello грибов, обусловлена ​​и оставил весь

1/4 чашки Нама Сею или соевый соус регулярно

1/4 стакана чистой марки Б кленового сиропа

2 проросли зерна бургер булочки

2 бифштекса (или какие-либо крупные помидоры), нарезанный

4 оставляет органический салат

1 большой сладкий лук

4 столовые ложки дижонской горчицы и / или природного кетчуп и / или стейк соус А1

В миске смешать Нама Сею и кленовый сироп. Поместите portobellos в смеси и маринада, по крайней мере 1 час. Разогреть духовку до 350 градусов по Фаренгейту Положите portobellos в форму для выпечки и выпекать в духовке в течение примерно 20 минут, или пока они не начинают искать пухлые и сочные. Поджарить булочки. Поместите два portobellos на каждом, то слой на овощи и приправы. Подавать как обычный гамбургер.

Постный Mondays- Тофу Строганов
Зеленый камуфляж
Зеленые Идеи Дизайна интерьера, чтобы обновить Home Decor
О Кит Льюис

Кит Льюис является основателем Green World 365. Его видение, чтобы вдохновить других сделать одну вещь каждый день, чтобы сделать зеленее мир. Он также является основателем и хозяином мира махом в, инди-радио-шоу, базирующейся в Южной Калифорнии.

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Portobello Steaks And Burgers

portobello_burger_post

This recipe is from the book Raw Food Life Force Energy by Natalia Rose. I’ve made this portobello burger and really enjoyed it. Although the recipe say’s that it makes 2 burgers, I was able to make 4. It all depends on the size of the portobellos.

Makes 2 Burgers

4 portobello mushrooms, stemmed and left whole

1/4 cup of Nama Shoyu or regular soy sauce

1/4 cup pure grade B maple syrup

2 sprouted-grain burger buns

2 beefsteak (or any large) tomatoes, sliced

4 leaves organic lettuce

1 large sweet onion

4 tablespoons Dijon mustard and/or natural ketchup and/or A1 steak sauce

In a bowl, mix the Nama Shoyu and the maple syrup. Place portobellos in the mixture and marinade for at least 1 hour. Preheat oven to 350 degrees F. Put portobellos in a baking dish and bake in the oven for approximately 20 minutes, or until they start to look plump and juicy. Toast the buns. Place two portobellos on each, then layer on the vegetables and condiments. Serve like a regular burger.

About Keith Lewis

Keith Lewis is the Founder of Green World 365. His vision is to inspire others to do one thing every day to make a greener world. He is also the founder and host of Swoop's World, an indie radio show based in Southern California.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*