Пластиковые переработка в цифрах

plastic recycling numbers Пластиковые переработка, процесс восстановления пластика и переработки его для создания новых продуктов, может значительно варьироваться в зависимости от штата к штату. Кто собирает старые пластиковые и то, что может быть повторно определяется каждом городе или округе на индивидуальной основе. Только постоянная система сортировки - пластиковые номера утилизации, которые идентифицируют каждый тип пластика и назначит его для новой жизни в сравнении с полигона.

В 1998 году Общество инженеров пластмассы создана система нумерации для идентификации различных типов пластмасс для переработки. Эти пластиковые номера утилизации называют идентификационный код смолы, и в основном описывает полимер (молекулы) типа или типа пластика, а следовательно, то, что он может быть использован для. Система рейтинга идет от 1- 7.

Вот разбивка номеров Рециклинга:

ПЭТ 1: Полиэтилентерефталат; может быть использован для жидких бутылки, как вода или безалкогольные напитки, или арахисовое масло банок

PE-HD 2: Полиэтилен высокой плотности; могут быть использованы для молока или сока бутылки или мешки для мусора

ПВХ 3: Поливинилхлорид (ПВХ); может быть использован для ПВХ труб, сок бутылки или цепляются обертка

ПЭ-LD 4: полиэтилен низкой плотности; может быть использован для гибких элементов, как пакеты для замораживания, гибких крышками, или сжимаемых бутылок

ПП 5: Полипропилен; может быть использован для микроволновой печи для производства одноразовой посуды, как хранение или вычет, одноразовые стаканчики и тарелки, и йогурт контейнеры

PS 6: Полистирол; может быть использован для упаковки арахиса, яичных коробок или одноразовой столовые приборы

O 7: Другие виды пластиковых, такие как поликарбонат или ABS; можно использовать для электронного корпуса или бутылок для напитков

Пластиковые номера утилизации указать, какие конкретные виды пластмасс могут быть переработаны. Важно, чтобы связаться с местным центром переработки, потому что не все объекты утилизации всех видов пластика. - Особенно если затраты на обработки высоки или спрос низкий. Попробуйте Earth911.com найти свой ​​местный центр, если вы не уверены, кто связаться.

Если ваш объект утилизацию принимаются только определенные виды пластмасс, относятся к пластиковым чисел переработки на пункте для сортировки годных пластмасс. Это не только снижает затраты и время обработки для вашего завод по переработке, но это сокращает топлива и энергии, используемой для транспортировки без годных элементов - сначала в центр утилизации, а затем на свалку.

Что означают цифры на пластиковых бутылках на самом деле означает для вас, как потребителя? Очевидно, что мы можем использовать идентификационные номера, чтобы определить, если элемент для вторичной переработки. Кроме того число рециркуляции быстрый и простой способ, чтобы увидеть, какой тип пластика вы покупаете. Все пластмассы, не созданы равными. Некоторые формы следует избегать по причинам здоровья. Мы обсудим так называемые «безопасные пластики" в будущем пост.

Зеленая зона: Повторное ресурс для семей
Старые Сотовые телефоны: Перезарядка, перепродавать или использовать
Eco-Friendly Идеи для переработанных изоляционных материалов в вашем доме
О Барбара Холбрук

Барбара живет в Южной Калифорнии, где она пишет о технологии, дизайн и смарт-способов пойти зеленый.

Комментарии

  1. Нэнси говорит:

    Я пытаюсь найти источник, который скажет мне, что смола код идет в каком контейнере: мусор, или переработать.
    спасибо

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Plastic Recycling By The Numbers

plastic recycling numbersPlastic recycling, the process of recovering plastic and reprocessing it to create new products, can vary greatly from state to state. Who collects the old plastic and what can be recycled is determined by each city or county on an individual basis. The only constant is the sorting system — the plastic recycling numbers that identify each type of plastic and designate it for new life versus a landfill.

In 1998, the Society of Plastics Engineers created a numbering system to identify the various types of plastics for recycling. These plastic recycling numbers are called the resin identification code, and basically describes the polymer (molecule) type or type of plastic, and consequently, what it can be used for. The rating system goes from 1- 7.

Here is the breakdown of the Plastic Recycling Numbers:

PET 1: Polyethylene Terephthalate; can be used for liquid bottles, like water or soft drinks, or peanut butter jars

PE-HD 2: High Density Polyethylene; can be used for milk or juice bottles or trash bags

PVC 3: Polyvinyl Chloride (PVC); can be used for PVC piping, juice bottles or cling wrap

PE-LD 4: Low Density Polyethylene; can be used for flexible items, like freezer bags, flexible lids, or squeezable bottles

PP 5: Polypropylene; can be used for microwavable disposable wares like storage or takeout, disposable cups and plates, and yogurt containers

PS 6: Polystyrene; can be used for packing peanuts, egg cartons or disposable cutlery

O 7: Other plastic types, like polycarbonate or ABS; can be use for electronic casing or beverage bottles

The plastic recycling numbers indicate what specific types of plastics can be recycled.  It’s important to contact your local recycling center because not all facilities recycle all types of plastic. — especially if the processing costs are high or demand is low. Try Earth911.com to find your local center if you’re unsure of who to contact.

If your recycling facility only accepts certain types of plastics, refer to the plastic recycling numbers on the item to sort the salvageable plastics. This not only reduces costs and processing time for your recycling facility, but it cuts down on the fuel and energy used to transport the non-salvageable items — first to the recycling center and then to the landfill.

What do the numbers on plastic bottles really mean to you as a consumer? Obviously, we can use the identification numbers to determine if an item is recyclable. In addition the recycling numbers are a quick and easy way to see which type of plastic you are purchasing. All plastics are not created equal. Some forms should be avoided for health reasons. We’ll discuss the so-called “safe plastics” in a future post.

About Barbara Holbrook

Barbara lives in Southern California where she writes about technology, design and smart ways to go green.

Comments

  1. I am trying to find a source that will tell me what resin code goes in which container: garbage, or recycle.
    Thank you

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*