Завод основе Упаковка Ставит новой обертке на бутылки с водой

non-petroleum water bottles Зеленая планета розлива запустила новую запись в $ 11 млрд рынке бутилированной воды, упакованный в органическом, бутылки 100 процентов растительной основе.

В отличие от доминирующих пластиковых бутылок, содержащих нефть и BPA, зеленая планета бутылки из 100-процентного растений, которые токсин-свободно и углеродно-нейтральным. Бутылки с водой био-основе не вымываться химических веществ в его содержание, являются многоразовыми, вторичной переработке и компостированию всего 80 дней.

Вода дистиллированная пара для чистоты и вкуса и, когда это возможно соерсед в 500 милях от ее назначения, поэтому он менее вредных для окружающей среды, чем бренды переноситься на большие расстояния.

"Мы все больше и больше слышать об опасностях на основе нефти бутылок," говорит Брэдфорд Шульман, основатель, "Зеленая планета и является лидером в отрасли в ответ с нашей 100-процентной основе растений компостирования и вторичной переработки бутылки."

Зеленая планета вода в бутылках в настоящее время доступны в 16,9 унций. Бутылка; один литр и 12 унций. бутылки будут введены весной этого года. Это является конкурентоспособным ценам с премиум-брендов, предлагаемых в воде нефтепродуктов на основе бутылок.

В настоящее время, Зеленая планета распространяется в 18 рынках по всей территории США, ориентированных школ на всех уровнях, корпоративных кампусов и отелей, где предлагают бренд засчитывается экологической сертификации. Это также взял на некоторых ресторанах, магазинах и общественных местах, таких как культурных центров.

Зеленая планета розлива также является частью департамента Соединенных Штатов Америки программы Сельское хозяйство BioPreferredSM, которая направлена ​​на увеличение приобретения и использования возобновляемых, экологически чистых био-продуктов. Под добровольной программе маркировки, продукты, которые отвечают требованиям BioPreferred такие-программу как новых, экологически чистых водных Зеленая планета в бутылках-скоро нести отличительный лейбл для облегчения идентификации государственными, предприятий и потребителей.

Зеленая планета розлива, ООО была создана, чтобы помочь своим клиентам сделать положительные и устойчивые различия, делая продукт, который является здоровым для людей и планеты.

Вина вариант Справедливая торговля
Калифорния предприятия могут сэкономить достаточно воды для подачи в Лос-Анджелесе, Сан-Диего и Сан-Франциско
Малый бизнес найти зеленый место к сети интернет

Комментарии

  1. Имбирь пишет:

    Где я могу купить Зеленая планета воды в магазинах?

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Plant-based Packaging Puts a New Wrapper on Water Bottles

non-petroleum water bottlesGreen Planet Bottling has launched a new entry to the $11 billion bottled water market, packaged in an organic, 100-percent plant-based bottle.

Unlike the dominant plastic bottles containing petroleum and BPA, Green Planet bottles are made from 100-percent plants that are toxin-free and carbon neutral. The bio-based water bottles do not leach chemicals into its contents, are reusable, completely recyclable and compostable in just 80 days.

The water is vapor-distilled for purity and taste and when possible sourced within 500 miles of its destination, so it is less environmentally detrimental than brands transported long distances.

“We’re increasingly hearing about the dangers of petroleum-based bottles,” says Bradford Schulman, founder, “and Green Planet is leading the industry in responding with our 100-percent plant-based compostable and recyclable bottle.”

Green Planet bottled water is currently available in a 16.9 oz. bottle; one liter and 12 oz. bottles will be introduced this spring. It is priced competitively with premium water brands offered in petroleum-based bottles.

Currently, Green Planet is being distributed in 18 markets throughout the U.S., targeting schools at all levels, corporate campuses and hotels, where offering the brand counts toward LEED certification. It’s also being picked up at select restaurants, convenience stores and public locations, such as cultural centers.

Green Planet Bottling is also part of the United States Department of Agriculture BioPreferredSM program, which aims to increase the purchase and use of renewable, environmentally friendly bio-based products. Under the voluntary labeling program, products that meet the BioPreferred program requirements—such as Green Planet’s new environmentally-friendly water bottles—will soon carry a distinctive label for easier identification by government, businesses and consumers.

Green Planet Bottling, LLC was formed to help its customers make positive and sustainable differences by making a product that is healthy for people and planet.

Comments

  1. Ginger says:

    Where can I purchase green planet water in stores?

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*