Воздействие на окружающую среду в течение ночи Доставка и доставки Greener параметры

Green shipping choices

Доставка на следующий день может звучать как хорошая идея, но воздействие на окружающую среду экспресс-доставки значительно выше, чем другие варианты доставки.

Это полночь, когда ты понимаешь, что ты забыл переслать подарок для 75-летию Дорогая тетя Салли. Если вы получите его в почтовом отделении на 9 утра вы можете отправить его на ночь поставка и никто не будет мудрее. Но, это в одночасье доставка действительно самая лучшая идея для окружающей среды?

Это не займет ученую степень в области экологии, чтобы понять, что экспресс-доставка, вероятно, плохая идея. В конце концов, просто о каких-либо время мы платить за удобства есть вредные воздействия на окружающую среду и одним служат контейнеры, что-нибудь в к использованию упаковки, вы получите эту идею. Ночь доставки может быть легкий вариант, но это лучше, чтобы высосать его и просто сказать тетя Салли правду. Поздно доставки не сделает ваш подарок менее задумчивым.

Если вам нужно, чтобы объяснить запоздалую Гифтинг, вот несколько причин, почему всю ночь грузить гораздо хуже для окружающей среды.

Быстрее не всегда лучше

Вы выбираете ночную перевозку груза, потому что нужно что-то доставлено быстро. В конце концов, суть следующий день доставки является скорость, но замедление немного бы оказать положительное влияние на окружающую среду. Снова и снова было показано, что длительная выдержка экономить топливо и сократить выбросы, будь то грузовик, автомобиль, самолет или поезд.

Экспресс-доставка требует дополнительных Тара и упаковка

Ночь доставка включает в себя дополнительные часто упаковочные материалы. Товары, предназначенные для следующего дня доставки должны быть в специальной коробке или конверте, а пакет, как правило, дополняется широко. Ночь упаковка, как правило, не многоразовые, имея печатей, которые требуют разрушающих упаковку, чтобы открыть их. Беленой бумаги обычно используется, чтобы сделать коробки и конверты, предназначенные для ночь судоходства.

Дополнительное Быстро, означает дополнительную выбросов

Самолеты использовать много топлива, и они производят много выбросов. Быть так высоко в атмосфере, самолеты поставить их выбросов от сжигания непосредственно в высших областях атмосферы. В настоящее время, самолеты приходится около 2% от общего объема глобальных выбросов СО2. Выбор способов доставки, которые не требуют полет может помочь сделать его еще ниже.

Greener выбор для судоходства и доставки

В конце 1990-х годов United Parcel Service (UPS), встречался с группой под названием защиты окружающей среды для того, чтобы внести свой ночной доставки зеленее. Некоторые из изменений UPS включала снижение упаковочного материала в целом, более широкое использование упаковки многоразового использования и не беленой бумаги в любой упаковке. ИБП также увеличили использование переработанного пластика и бумаги в его ящиках и конвертах.

Внесение этих изменений было значительное позитивное воздействие на окружающую среду, снижение загрязнения воздуха, сточных вод и использования энергии. Эти изменения также сохраняются деньги компании, которая прошла экономия получить к потребителю. Таким образом, если вы должны отправить в одночасье, ИБП и такие компании, как их являются хорошим выбором.

Виртуальный Доставка ночлега Без воздействия

Помните, когда мы все думали, что технология будет вступить в безбумажной эпохи? Так или иначе, это не произошло, но есть еще много способов, чтобы использовать виртуальный доставку, а не фактической отгрузки. Всякий раз, когда это возможно, отправлять электронные версии документов.

Отправка подарок? Отправить поздравительную открытку онлайн. Многие компании позволит Вам приобрести подарочный сертификат в Интернете, которые могут быть по электронной почте получателю.

Если подарочная карта чувствовать себя слишком безличным, рассмотреть вопрос о том деталь погруженный в местном магазине. Вы можете заказать товар в Интернете, и он послал в магазин в родном городе своего получателя. Это оказывает меньшее воздействие, потому что ваш подарок будет, как правило, погружены наземным с других грузов.

Перейти по городу

Вообще говоря, земля доставка зеленее выбор более воздушных перевозок. Первый доставка медленнее, но экономит топливо и упаковка менее обширна. Экологически чистые, многоразовые упаковки более легко найти для пакетов погруженных через землю, а также.

Зеленые советы для легковых автомобилей: не позволяйте вашему автомобилей Idle
Повышение эко-кошка: Зеленые советы и Земля-дружественных продуктов для котят
Используйте компьютер для Go Green

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Environmental Impact of Overnight Shipping and Greener Delivery Options

Green shipping choices

Overnight delivery may sound like a good idea, but the environmental impact of express delivery is much higher than other shipping options.

It’s midnight when you realize that you forgot to mail the present for dear aunt Sally’s 75th birthday. If you get it to the post office by 9 a.m. you could send it overnight delivery and no one will be the wiser. But, is overnight shipping really the best idea for the environment?

It doesn’t take a degree in environmental science to realize that express shipping is probably a bad idea. After all, just about any time we pay extra for convenience there’s a harmful environmental impact—single-serve containers, anything in to-go packaging, you get the idea. Overnight shipping may be the easy option, but it’s better to suck it up and just tell aunt Sally the truth. Late-delivery won’t make your gift any less thoughtful.

If you need to explain the belated gifting, here are some reasons why overnight shipping is so much worse for the environment.

Faster Is Not Always Better

You choose overnight shipping because you need something delivered quickly. After all, the essence of next-day delivery is speed, but slowing down a bit would have positive impacts on the environment. Time and again it has been shown that slower speeds save fuel and reduce emissions, whether it’s a truck, car, plane or train.

Express Delivery Requires Extra Packaging

Overnight shipping often involves extra packaging materials. Items intended for next-day delivery need to be in a special box or envelope, and the package is usually padded extensively. Overnight packaging is generally not reusable, having seals that require destroying the packaging to open them. Bleached paper is commonly used to make boxes and envelopes intended for overnight shipping.

Extra Fast, Means Extra Emissions

Airplanes use a lot of fuel, and they produce a lot of emissions. Being so high up in the atmosphere, airplanes deliver their combustion emissions directly into the higher areas of the atmosphere. Currently, airplanes account for about 2% of total global CO2 emissions. Choosing delivery methods that don’t require flying can help make it even lower.

Greener Choices for Shipping and Delivery

In the late 1990s, the United Parcel Service (UPS) conferred with a group called Environmental Defense in order to make its overnight shipping greener. Some of UPS’s changes included a decrease in packaging material overall, greater use of reusable packaging and no bleached paper in any packaging. UPS also increased the use of recycled plastic and paper in its boxes and envelopes.

Making these changes had significant, positive environmental impact, reducing air pollution, waste water, and energy use. These changes also saved the company money, which savings get passed to the consumer. Thus, if you must ship overnight, UPS and companies like them are good choices.

Virtual Delivery—Overnight Without the Impact

Remember when we all thought that technology would usher in a paperless era? Somehow, it hasn’t happened, but there are still plenty of ways to use virtual delivery rather than actual shipping. Whenever possible, send electronic versions of documents.

Sending a gift? Send an online gift card. Many companies will let you purchase a gift certificate online that can be emailed to recipient.

If a gift card feel too impersonal, consider having the item shipped to a local store. You can order an item online and have it sent to the store in your recipient’s home town. This has less impact because your gift will usually be shipped ground delivery with other freight.

Go By Ground

Generally speaking, ground shipping is the greener choice over air shipping. Ground shipping is slower, but that saves fuel, and the packaging is less extensive. Eco-friendly, reusable packaging is more readily found for packages shipped via ground as well.

Comments

  1. Awesome! I would be learning much of these shipping systems.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*