Обама объявляет "Зеленый Dream Team"

Сегодня президент Барак Обама объявил о ключевых членов его энергетики и окружающей среды команды:

Д-р Стивен Чу будет министр энергетики. Лауреат Нобелевской премии по физике в 1997 году, доктор Чу служил на технический персонал AT & T Bell Labs (1978 -1987) и был профессором в физике и прикладной физики департаментов в Стэнфордском университете (1987 - 2004).

Лиза Джексон, Агентство по охране окружающей среды (EPA) Администратор. Джексон стал руководитель Департамента Нью-Джерси охраны окружающей среды (DEP) в 2006 году она ранее служил заместителем комиссара DEP, затем был назначен на должность губернатора по Корзин, и в настоящее время служит в качестве начальника Корзин в персонала.

Нэнси Sutley, Председатель Совета Белого дома по качеству окружающей среды (Ceq). Sutley в настоящее время служит заместителя мэра по энергетике и окружающей среде по г. Лос-Анджелесе, а также назначение мэра Villaraigosa к Совету директоров для митрополита воды района Южной Калифорнии. Ранее она служила на государственном водными ресурсами управления Совета штата Калифорния, а энергии советник губернатора Дэвиса и заместителем секретаря по вопросам политики и межбюджетных отношений в рамках Агентства по охране окружающей среды Калифорнии.

Кэрол Браунер, помощник президента по энергетике и изменению климата. Браунер является главным Группы LLC Олбрайт, где она обеспечивает стратегическое адвоката в критических областях охраны окружающей среды, изменения климата, и энергосбережения и безопасности. До ее текущей позиции, она служила в качестве Администратора Агентства по охране окружающей среды США.

Хизер Zichal, заместитель помощника президента США по вопросам энергетики и изменения климата. Zichal в настоящее время служит сопредседателем для энергетики и окружающей среды Политика Team для Обамы переходной группы. Zichal служил директором политики энергетической, окружающей среды и сельского для президентской кампании сенатора Обамы. До, она служила в качестве законодательного директора сенатора Джона Керри, где она координировала внутреннюю и внешнюю политику.

Калифорния Город представила четыре 100 миль на галлон Plug-In гибридный автомобиль
Где Корзины лампочки
Princeton Review оценивает верхний зеленый колледжей и университетов
О Питер Dopulos

Петр Dopulos является страстным велосипедистом и автор Где Bike Orange County. Он также является соведущим радио ток-шоу в Лонг-Бич мировой махом в и соучредитель GreenWorld365.com.

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Obama Announces “Green Dream Team”

Today, President-elect Barack Obama announced key members of his energy and environment team:

Dr. Steven Chu will be Secretary of Energy. Winner of the Nobel Prize for physics in 1997, Dr. Chu served on the technical staff at AT&T Bell Labs (1978 –1987) and was a professor in the Physics and Applied Physics Departments at Stanford University (1987 – 2004).

Lisa Jackson, Environmental Protection Agency (EPA) Administrator. Jackson became the head of New Jersey’s Department of Environmental Protection (DEP) in 2006. She had previously served as DEP Deputy Commissioner before being appointed to the post by Gov. Corzine, and currently serves as Corzine’s chief of staff.

Nancy Sutley, Chair of the White House Council on Environmental Quality (CEQ). Sutley currently serves as the Deputy Mayor for Energy and Environment for the City of Los Angeles, and is also Mayor Villaraigosa’s appointment to the Board of Directors for the Metropolitan Water District of Southern California. She has previously served on the California State Water Resources Control Board, as Energy Advisor to Governor Davis and as the Deputy Secretary for Policy and Intergovernmental Relations within the California Environmental Protection Agency.

Carol Browner, Assistant to the President for Energy and Climate Change. Browner is Principal of The Albright Group LLC, where she provides strategic counsel in the critical areas of environmental protection, climate change, and energy conservation and security. Prior to her current position, she served as Administrator of the U.S. Environmental Protection Agency.

Heather Zichal, Deputy Assistant to the President for Energy and Climate Change. Zichal currently serves as the co-chair for the Energy and Environment Policy Team for the Obama Transition Team. Zichal served as the Policy Director for Energy, Environment and Agriculture for Sen. Obama’s presidential campaign. Prior, she served as the Legislative Director to Senator John Kerry where she coordinated domestic and foreign policy.

About Peter Dopulos

Peter Dopulos is an avid cyclist and the author of Where to Bike Orange County. He is also the co-host of the Long Beach radio talkshow Swoop's World and a co-founder of GreenWorld365.com.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*