Природные продукты Экспо Возвращает Анахайма с хороший материал

natural-products-expo Редактора в GreenWorld365 все загорелся снова. Мы готовимся принять участие в натуральных продуктов Expo West / SupplyExpo в Анахайме, штат Калифорния на следующей неделе. Натуральных продуктов Экспо событие стены до стены, заполняет Конференц-центр Анахайма содержит более 1900 компаний в естественной, органических и специальных пищевых продуктов, пищевых добавок, и здоровья и красоты, естественной жизни, органических, и товары для животных промышленности. Эта выставка будет проходить 5-8 марта.

Мероприятие Прошлогодний привлекли рекордные 52000 посетителей. Это всегда так приятно видеть, это много компаний все рабочие, чтобы сделать разницу - Его изменения ли свои производственные процессы, или поиске более ингредиентов. Разнообразие натуральных продуктов, доступных в последние несколько лет значительно вырос и события, такие как природные продукты только подчеркивают изменения, происходящие в компании, во всем мире.

В этом году шоу будет представлено более 250 новых, в первую времени экспонентов. Другие основные моменты включают интерактивный основным докладом организовано Питером Sagal Национального общественного радио "Подождите ... Подождите ... Не говори мне", в котором панель из лидеров отрасли будет иметь их естественной знания поставлен на испытания.

Связанные события происходят одновременно включают в себя:

  • SupplyExpo: а выставкой представлены новейшие ингредиенты, технологии и производственные услуги для здорового промышленности продукции.
  • Nutracon: Главное событие для ингредиента и технологических инноваций в промышленности здравоохранения и питания.
  • Свежие идеи органического Торговая: открытый событие настольный для покупателей и производителей сертифицированных органических продуктов.
  • Здоровый выпечки семинар: событие для пекарей и производителей пищевых показывающих углубленные презентации на разработке здоровые хлебобулочные продукты.
  • Природные продукты Экспо-Запад, который был удостоен Tradeshow недели как один из "Лучших 50 самых быстрорастущих Шоу" и награжден престижной золотой стандарт премию по Trade Show Исполнительного журнала как «Лидер в зеленых инициатив", проходит с опережением прошлого года, несмотря на слабеющей экономики в целом.

Впервые в истории, натуральные продукты Expo West, в 29-м году, будут представлены непосредственно событие продажа, открытый для посетителей. Эко-базар, рынок под открытым небом с участием ведущих эко-моды и зеленые продукты, состоится в четверг, 5 марта от 2: 00-7: 00

Природные продукты Экспо Запад / SupplyExpo открыт для профессиональной аудитории производителей, покупателей и членов отрасли. Это не является открытым для широкой общественности.

Зеленый дом: новостройка революция
Вся еда Market® Pops Корк на десятку отдыха Вина цене для веселья
Почему именно натуральная шерсть для вашего следующего Carpet
О Барбара Холбрук

Барбара живет в Южной Калифорнии, где она пишет о технологии, дизайн и смарт-способов пойти зеленый.

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Natural Products Expo Returns to Anaheim with Good Stuff

natural-products-expoThe editor’s at GreenWorld365 are all fired up again. We’re getting ready to attend the Natural Products Expo West/SupplyExpo in Anaheim, CA next week. The Natural Products Expo is a wall-to-wall event that fills the Anaheim Convention Center featuring more than 1900 companies in the natural, organic and specialty foods, supplements, and health and beauty, natural living, organic, and pet products industries. The trade show will be held March 5-8.

Last year’s event attracted a record-setting 52,000 attendees. It’s always so encouraging to see this many companies all working to make a difference — whether its changing their manufacturing processes, or sourcing better ingredients. The variety of natural products available in the last few years has grown exponentially and events the like Natural Products just underscore the changes taking place in companies all over the world.

This year’s show will feature more than 250 new, first-time exhibitors. Other highlights include an interactive keynote presentation hosted by Peter Sagal of National Public Radio’s “Wait…Wait…Don’t Tell Me”, in which a panel of industry leaders will have their natural knowledge put to the test.

Related events taking place at the same time  include:

  • SupplyExpo: A tradeshow featuring the latest ingredients, technologies, and manufacturing services for the healthy products industry.
  • Nutracon: The premier event for ingredient and technology innovation in the health and nutrition industry.
  • Fresh Ideas Organic Marketplace: An outdoor tabletop event for buyers and manufacturers of certified organic products.
  • Healthy Baking Seminar: An event for bakers and food manufacturers featuring in-depth presentations on formulating healthful bakery foods.
  • Natural Products Expo West, which was honored by Tradeshow Week as one of the “Top 50 Fastest Growing Shows” and awarded a prestigious Gold Standard Award by Trade Show Executive magazine as a “Leader in Green Initiatives,” is tracking ahead of last year, despite a flagging overall economy.

For the first time ever, Natural Products Expo West, in its 29th year, will feature a direct sale event open to attendees. The Eco-Bazaar, an open-air market featuring top eco-fashions and green products, will be held Thursday, March 5 from 2:00-7:00 p.m.

Natural Products Expo West/SupplyExpo is open to a professional audience of manufacturers, buyers, and industry members. It is NOT open to the general public.

About Barbara Holbrook

Barbara lives in Southern California where she writes about technology, design and smart ways to go green.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*