12 Природные красители для окрашивания пасхальных яиц

natural dyes, color easter eggs Там нет ничего, как свежий воздух весны до оживления мою приверженность зеленой жизни. Именно поэтому, когда он пришел в этом году окрашивания пасхальных яиц натуральные красители были естественным выбором.

Каждый год, экологичные семьи избегают химических веществ в масс-маркет Пасхальное яйцо красителей, выбрав цвет яиц с естественных альтернатив. Не только "зеленые яйца" здоровее, если вы выбираете, чтобы съесть их позже, но они лучше для планеты, потому что вы не будете бросать химикаты красителей Ладена в канализацию.

Еще одна причина для Go Green, крася пасхальные яйца, чтобы сэкономить деньги. Конечно, если вы выходите и купить все, что в этом списке вы можете также подобрать несколько золотые яйца, почему вы, потому что вы не спасет много. Но большинство семей не должны поездки в магазин. Вы можете собрать материалы для окраски пасхальных яиц в кухне или в саду и быть готовым, чтобы начать красить в течение 5 минут. Природные яйцо красить спонтанное ремесло, которые могут легко занять днем ​​с детьми.

Многие из этих природных источников красящих те же верный и ингредиентов, которые были использованы на протяжении веков, задолго до того, PAAS начиная готовят таблетки красителя в его окрестности магазине.

В настоящее время вы, вероятно, интересно, что волшебный секрет о том, как цвет яйца с натуральными красителями. Инструкции просты, если немного больше времени, чем окраска пасхальных яиц с комплектом магазине купил.

Используйте этот простой учебник и нетоксичные ингредиенты бытовой начать, а затем не стесняйтесь экспериментировать. Многие из творческих трюки для окрашивания яиц с пакетами красителя также будет работать с этой естественным способом. Оберните яйца со строкой, капать яйца с воском до окрашивания, идти на мраморной отделкой. Там это радуга способов, чтобы окрасить яйца и до сих пор остаются зелеными.

Как цвет пасхальные яйца, с натуральными красителями 101

* Соберите ваши материалы. Выбирайте цвета из естественного отбора яичных красителей в конце этой статьи. Вам понадобится один горшок для каждого цвета, если вы не планируете окраски яйца в партиях.

1. Используйте прямой булавку, чтобы ткнуть отверстие в крошечный нижней каждое яйцо перед аккуратно поместив их в кастрюлю. Используйте достаточно воды, чтобы покрыть яйца (как при варке яйца остальной года укол булавкой поможет сохранить ваши пасхальные яйца от взлома!)

2. Добавьте всплеск уксуса в кастрюлю вместе с выбранным крашения агента - овощ, специи и т.д.

3. Принесите всю смесь до кипения, а затем пусть ваши яйца продолжают кипеть в течение 20 минут. Снимите кастрюлю с огня и оставьте на 5 или 10 минут. Теперь вы должны быть в состоянии видеть истинную оттенок ваших пасхальных яиц.

4. Если цвет является правильным, то это время, чтобы яйца сухой. Установите их на листе пергаментной бумаги до тех пор, пока краситель был шанс, чтобы установить. Buff с немного масла или насладиться природными оттенками планете Земля, как есть.

Если вы хотите более глубокий цвет, то вы должны будете дать яйца впитать краситель какое-то время. Первое использование шумовкой, чтобы удалить любое растительное вещество из жидкого красителя. Для небольших красителей, возможно, потребуется использовать фильтр. Окраска яиц все о том, что цвета делают вас счастливым. Так пусть ваши яйца сидеть и впитать столько, сколько вы хотите. Если вы планируете впитаться в течение более часа, убедитесь, что в холодильник смеси. Оставьте свои яйца на ночь, чтобы пропустить пастели и создать набор богатых, драгоценность тона яйца в красный свеклы, лука золота и черники сапфира.

Теперь, когда вы знаете, как покрасить пасхальные яйца, проверить этот список природных красителей Пасхальное яйцо. Мы, ве собрали первые 12 цветов. Посмотрите, сколько цветов вы можете сделать в то время как все еще держа свои яйца зеленый.

Бытовая Ингредиенты для раскраски яиц

  • желтый - шафрана, Tumeric, зеленый чай, апельсиновая цедра
  • оранжевый - лук оболочек, паприка
  • коричневый - кофе, черный чай
  • коричнево-золотой - укроп семя
  • коричнево-оранжевый - молотый красный перец
  • светло-розовый, клюква -beets
  • красный - красный лук оболочек (лотов), гранатовый сок
  • желто-зеленый - Зеленое яблоко пилинги,
  • зеленый - листья шпината
  • синий - черника, красная капуста
  • индиго - черника
  • лаванды -красно живчик чай, всплеск или виноградный сок
  • фиолетовый - красное вино

При окраске яиц натуральными красителями растительного вы не получите тот же блестящий внешний вид, как wuth химических красителей. Натуральные красители даст яйца землистый, матовый. Тем не менее, если вы просто не можете пойти с блеском, руб мазок растительное масло на яйца и полировать их великолепной отделкой.

Постный понедельник - Чили Дьявола
Lotsa Зеленый лазанья
Спагетти Aglio, Olio, электронной Prezzemolo
О Барбара Холбрук

Барбара живет в Южной Калифорнии, где она пишет о технологии, дизайн и смарт-способов пойти зеленый.

Комментарии

  1. Анн-Мари Ван де Вельде говорит:

    мерси Барбара, залить Вос де recettes окраска NATURELLE де oeufs де Pâques др ле Petits "бандажные", Assurant ООН Бо РЕЗУЛЬТАТ!

    J'ai ЕС ла шанс де trouver де Блан oeufs, Au Марше, Калифорния facilitera ла Таше, j'espère!

    L'устарела, à Partir d'oeufs бежевые, каштановые бледный, très дурным РЕЗУЛЬТАТ !!!!!

    Весёлая Пасха, Анн-Мари.

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

12 Natural Dyes for Coloring Easter Eggs

natural dyes, color easter eggsThere is nothing like the fresh air of spring to reinvigorate my commitment to green living. Which is why, when it came to coloring Easter eggs this year natural dyes were the natural choice.

Every year, eco-friendly families shun the chemicals in mass-market Easter egg dyes by choosing to color eggs with natural alternatives. Not only are “green eggs” healthier if you choose to eat them later, but they are better for the planet because you won’t be tossing dye-laden chemicals down the drain.

Another reason for go green when coloring Easter eggs is to save money. Granted, if you go out and buy everything on this list you may as well pick up a few golden eggs why you’re out because you won’t save much. But most families won’t need a trip to the store. You can gather the supplies to color Easter eggs in your kitchen or garden and be ready to start dyeing in about 5 minutes. Natural egg dyeing is a spontaneous craft that can easily occupy an afternoon with the kids.

Many of these natural coloring sources are the same tried and true ingredients that were used for centuries, long before PAAS starting cooking up color dye tablets in his neighborhood store.

By now you’re probably wondering what’s the magical secret of how to color eggs with natural dyes. The instructions are simple, if a bit more time consuming than coloring Easter eggs with a store-bought kit.

Use this simple tutorial and non-toxic household ingredients to get started and then feel free to experiment. Many of the imaginative tricks for coloring eggs with dye packs will also work with this natural method. Wrap your eggs with string, drip the eggs with wax prior to dyeing, go for a marbled finish. There’s a rainbow of ways to dye eggs and still stay green.

How to Color Easter Eggs with Natural Dyes 101

* Gather your materials. Pick your colors from the natural selection of egg dyes at the end of this article. You will need one pot for each color unless you plan on coloring the eggs in batches.

1. Use a straight pin to poke a tiny hole into each egg’s bottom before gently placing them into a pot. Use enough water to cover the eggs (Just like when boiling eggs the rest of the year, the pinprick will help keep your Easter eggs from cracking!)

2. Add a splash of vinegar to the pot along with your preferred dyeing agent — vegetable, spice, etc.

3. Bring the whole mix to a boil and then let your eggs continue to simmer for around 20 minutes. Remove the pot from heat and let sit for 5 or 10 minutes. By now you should be able to see the true hue of your Easter eggs.

4. If the color is right, then it’s time to let the eggs dry. Set them out on a sheet of parchment paper until the dye has had a chance to set. Buff with a bit of oil, or enjoy the natural hues of mother Earth as is.

If you want a deeper color, then you’ll need to let the eggs soak up the dye for a while longer. First use a slotted spoon to remove any vegetable matter from the liquid dye. For smaller coloring agents, you may need to use a strainer. Coloring eggs is all about what colors make you happy. So let your eggs sit and soak for as long as you want. If you plan to soak for more than an hour, be sure to refrigerate the mixture. Leave your eggs in overnight to skip the pastels and create a set of rich, jewel-toned eggs in beet red, onion gold and blueberry sapphire.

Now that you know how to color Easter eggs, check out this list of natural Easter Egg dyes. We;ve rounded up the first 12 colors. See how many colors you can make while still keeping your eggs green.

Household Ingredients for Coloring Eggs

  • yellow — saffron, tumeric, green tea, orange peel
  • orange — onion skins, paprika
  • brown — coffee, black tea
  • brown-gold — dill seed
  • brown-orange — chili powder
  • light pink —beets, cranberries
  • red — red onion skins (lots), pomegranate juice
  • yellow-green — green apple peels,
  • green — spinach leaves
  • blue — blueberries, red cabbage
  • indigo — blueberries
  • lavender —red zinger tea, splash or grape juice
  • purple — red wine

When coloring eggs with natural plant-based dyes you won’t get the same shiny exterior as wuth chemical dyes. Natural dyes will give your eggs an earthy, matte finish. However, if you just can’t go with the shine, rub a dab vegetable oil onto your eggs and buff them to a gorgeous finish.

About Barbara Holbrook

Barbara lives in Southern California where she writes about technology, design and smart ways to go green.

Comments

  1. anne-marie van de velde says:

    merci Barbara, pour vos recettes de coloration NATURELLE des oeufs de Pâques et les petits “trucs”, assurant un beau résultat!

    J’ai eu la chance de trouver des oeufs blancs , au marché, ça facilitera la tâche, j’espère!

    L’an passé , à partir d’oeufs beiges, marron pâle, très mauvais résultat!!!!!

    JOYEUSES PÂQUES, Anne-Marie.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*