Постный понедельник - Чили Дьявола

devils_chili_post

Несколько лет назад в моей попытке добавить больше овощей в моей диете я начал покупать и готовить больше овощей. Я быстро понял, что я был в страшной потребности некоторых рецептах, чтобы помочь оживить. Во время моего поиска я наткнулся поваренная книга называется вегетарианской Таймс Cookbook По редакторов вегетарианских Times.

Я сделал это вегетарианское чили рецепт Таймс во многих случаях. Сердечный чили вкусно и могут быть изменены по Вашему специфического вкуса. Тофу можно добавить, чтобы придать ему более мясистый текстуры.

Чили Дьявола

1 чашка тертого лука
1 зубчик чеснока, измельчить
1 луковица-шалот, измельчить
3 больших лук, фарш
1 большой сладкий перец, нарезанный
1 унция Оливковое масло канолы или
2 литра воды
1 фунт почки, розовые, или бобы пегой лошади, промывают и вымачивают сортируются
1 большой лавровый лист, измельченный
1 чайная ложка пасты мисо
1 чайная ложка мягкий или горячий карри
1 чайная ложка базилика
Ложка паприки 1
Порошка чили по вкусу
Соль и перец по вкусу
3 больших помидора, нарезанных или 1 15 унций может очищенных томатов
1 15-унция может томатный соус

В большой кастрюле, соте лук, чеснок, лук-шалот, зеленым луком, перцем и зеленым в масле. Добавить воду, фасоль и приправы. Варить на медленном огне 1-1 ½ часов. Добавить помидоры и томатный соус. Варить на медленном огне в течение еще 1 часа или пока вилка тендера. Для более пряный перец чили, использовать 2 или более зубчика чеснока. Подавать с пылу с жару.

Вегетарианская Крокпот мексиканский чили
Вся еда Market® Pops Корк на десятку отдыха Вина цене для веселья
Спагетти Aglio, Olio, электронной Prezzemolo
О Кит Льюис

Кит Льюис является основателем Green World 365. Его видение, чтобы вдохновить других сделать одну вещь каждый день, чтобы сделать зеленее мир. Он также является основателем и хозяином мира махом в, инди-радио-шоу, базирующейся в Южной Калифорнии.

Комментарии

  1. Это выглядит, как какой-то довольно удивительный чили! Его здорово, что вы взяли инициативу уменьшить свой углеродный след, имея Постный понедельник. Знаете ли вы, что вырезания мясо один раз в неделю также снижает риск для многих заболеваний, таких как предотвратимых болезней сердца и диабета?
    Я только начал работать на некоммерческой кампании под названием Постный понедельник, который пытается воспитывать американцев об экологических и медицинских преимуществ устранения мясо из своей диеты раз в неделю. У нас есть много вкусных рецептов на в архиве на нашем сайте, в том числе рецепты для нескольких различных типов чили. Вы можете найти их в http://www.MeatlessMonday.com

  2. Я люблю еду с немного специй удар, и это выглядит как хороший, чтобы попробовать.
    Хороший совет от вас слишком, если вы хотите съесть больше овощи, овощи купить больше.

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Meatless Monday — The Devil’s Chili

devils_chili_post

Years ago in my effort to add more vegetables to my diet I started by buying and cooking more veggies. I quickly realized that I was in dire need of some recipes to help spice things up. During my search I came across a cookbook called the Vegetarian Times Cookbook By the editors of Vegetarian Times.

I have made this Vegetarian Times chili recipe on many occasions. The hearty chili is tasty and can be modified to your specific taste. Tofu can be added to give it a more meaty texture.

The Devil’s Chili

1 cup grated onions
1 clove garlic, minced
1 bulb shallot, minced
3 large scallions, minced
1 large bell pepper, chopped
1 ounce olive oil or canola
2 quarts water
1 pound kidney, pink, or pinto beans, washed sorted and soaked
1 large bay leaf, crushed
1 teaspoon miso paste
1 teaspoon mild or hot curry
1 teaspoon basil
1 tablespoon paprika
Chili powder to taste
Salt and pepper to taste
3 large tomatoes, chopped or 1 15-ounce can of peeled tomatoes
1 15-ounce can tomato sauce

In a large saucepan, sauté onions, garlic, shallot, scallions, and green pepper in oil. Add water, beans and seasonings. Simmer for 1-1 ½ hours. Add tomatoes and tomato sauce. Simmer for 1 more hour or until fork tender. For spicier chili, use 2 or more cloves of garlic. Serve piping hot.

About Keith Lewis

Keith Lewis is the Founder of Green World 365. His vision is to inspire others to do one thing every day to make a greener world. He is also the founder and host of Swoop's World, an indie radio show based in Southern California.

Comments

  1. That looks like some pretty amazing chili! Its great that you’ve taken initiative to reduce your carbon footprint by having a Meatless Monday. Did you know that cutting out meat once a week also lowers your risk for many preventable diseases like heart disease and diabetes?
    I just started working for a non-profit campaign called Meatless Monday which tries to educate Americans about the environmental and health benefits of removing meat from their diets once a week. We have lots of tasty recipes in the archive on our website, including recipes for several different types of chili. You can find them at http://www.MeatlessMonday.com

  2. I love food with a bit of a spice kick and this looks like a good one to try.
    Good tip from you too, if you want to eat more vegies, buy more vegies.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*