Сделайте свой собственный семенной лоток Starter из переработанных материалов

make a seed tray

Как сделать семя лоток стартер, используя переработанные материалы.

Начиная семена представляет собой интересный способ, чтобы получить фору на вегетационный период. Если вы начинаете посева семян в феврале, марте или апреле, вы должны иметь все виды оставшихся контейнеров из недавних праздников, которые могли бы быть использованы, чтобы сделать семена стартеров. Давайте взглянем на некоторые общие материалы, которые вы можете использовать, чтобы прорасти свои собственные семена.

1. Яичная скорлупа - В то время как довольно трудно, яичной скорлупы семян стартеры устранить необходимость для удаления рассаду. Проще говоря, рассада яичную скорлупу и все, в почву. Если вы хотите, чтобы они, когда вы используете яйцо, взломать его тщательно пополам и промыть раковину. Вы можете использовать яичный коробку или яичные чашки, чтобы помочь скорлупа стоять в вертикальном положении.

2. Яичные коробки картонные - яйцо коробки также имеют преимущество вы в состоянии посадить саженец спокойно. Когда все будет готово, чтобы посадить саженец на открытом воздухе, тщательно вырезать разделы стаканов из (или делать перед посадкой) и посадить саженец в то же время в его чашку. Картон будут распадаться и корни растут прямо через него.

Вы можете использовать пенополистирола коробки, слишком; вы просто должны нажать на рассаду и сопровождающие его грязь из секции. Если вы используете яичные коробки, отрезать верхнюю часть коробки и поместите его под секционного части. Это будет ловить воду из рассады. Будьте уверены, чтобы ткнуть отверстие в нижней части каждого сегмента яйцо картонной прежде чем начать.

3. Используется бумага, пластик, пенополистирол или чашки - Если ваша семья или семья вы знаете, использует бумажные стаканчики ванной, вы должны быть в состоянии накопить немало в кратчайшие сроки. Если вы посещать церковные Potluck обеды, работа в офисе, где кофе подается в чашках пенополистирола, или посещать любое событие с одноразовых стаканчиков, вы должны быть в состоянии собрать их содержанию вашего сердца в кратчайшие сроки. Пок отверстие в нижней части каждой чашки с большим иглы и установить чашки в лоток. (Подробнее о лотках ниже.)

4. Пищевые емкости - от супа до банок тунца банок в мини фруктовых консервов, средняя семья производит все виды металла семян стартеров. Вам нужно будет использовать гвоздь, чтобы ткнуть отверстия в дренажных этих контейнеров.

5. коробки конфеты - Все коробки конфет Рождество, Валентина, Пасха и может сидеть вокруг вашего дома вокруг семян, начиная времени. Многие из этих коробок имеют миленькие камеры, которые можно использовать, чтобы начать семена, или просто использовать ящики и коробки крышками в виде ванночек.

6. Картонные тубы - Вы можете складывать сегменты картонных труб (туалетная бумага, бумажные полотенца), чтобы сделать контейнеры рассады. Вырезать туалетной бумаги трубы в половине и бумажных полотенец труб в трети. На одном конце, сократить 4 щели, равные по длине и глубине. После этого сложите эти щели, как вы бы окно сверху. Обратить и есть ваш семян чашка!

7. Подарочные коробки - Праздники часто предоставляют множество коробок, тоже. Мелкие коробки работают лучше и делать хорошие лотки семян. Вы можете выстроить их полиэтиленовой пленкой или фольгой, чтобы сделать их более водостойким.

8. Китайские вынос контейнеры - Эти пластиковые подносы, круглый или квадратный, делают отличные, водонепроницаемые лотки для ваших контейнеров рассады.

Зеленая зона: Повторное ресурс для семей
Где Корзины лампочки
Партизанская Садоводство укореняется Worldwide

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Make Your Own Seed Tray Starter from Recycled Materials

make a seed tray

How to make a seed tray starter using recycled materials.

Starting seeds is a fun way to get a head start on the growing season. If you start sowing seed in February, March or April, you should have all kinds of leftover containers from recent holidays that could be used to make seed starters. Let’s take a look at some common materials you can use to sprout your own seeds. 

1. Eggshells – While somewhat difficult, eggshell seed starters eliminate the need for removing the seedling. Simply put the seedling, eggshell and all, into the soil. If you want to make these, when you use an egg, crack it carefully in half and rinse out the shell. You can use an egg carton or egg cups to help the eggshells stand upright.

2. Egg cartons – Cardboard egg cartons also have the advantage of you being able to plant the seedling undisturbed. When ready to plant the seedling outdoors, carefully cut the cup sections out (or do so before planting) and plant the seedling while still in its cup. The cardboard will decay and the roots will grow right through it.

You can use styrofoam cartons, too; you’ll just have to push the seedling and its accompanying dirt out of the section. If you use egg cartons, cut off the top of the carton and place it beneath the sectioned part. This will catch the water from the seedlings. Be sure to poke a hole in the bottom of each egg carton segment before you begin.

3. Used paper, plastic, or styrofoam cups – If your family or a family you know uses paper bathroom cups, you should be able to accumulate quite a few in no time. If you attend church potluck dinners, work in an office where coffee is served in styrofoam cups, or attend any event with disposable cups, you should be able to gather them to your heart’s content in no time. Poke a hole in the bottom of each cup with a large needle and set the cups into a tray. (More on trays below.)

4. Food containers – From soup cans to tuna cans to mini fruit cans, the average household produces all kinds of metal seed starters. You will need to use a nail to poke drainage holes in these containers.

5. Candy boxes – All the Christmas, Valentine, and Easter candy boxes may be sitting around your house around seed-starting time. Many of these boxes have nice little chambers that you could use to start seeds, or simply use the boxes and box lids as trays.

6. Cardboard tubes – You can fold segments of cardboard tubes (toilet paper, paper towel) to make seedling containers. Cut toilet paper tubes in half and paper towel tubes in thirds. On one end, cut 4 slits equal in length and depth. Then fold these slits as you would a box top. Invert and there’s your seed cup!

7. Gift boxes – The holidays often provide a plethora of boxes, too. Shallow boxes work best and make good seed trays. You can line them with plastic wrap or foil to make them more water-resistant.

8. Chinese take-out containers – These plastic trays, round or square, make excellent, waterproof trays for your seedling containers.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*