Eco-Friendly Идеи для переработанных изоляционных материалов в вашем доме

изоляционные дом с экологически чистых материалов

Вы когда-нибудь задумывался для вашего дома изоляционных материалов? Ваша изоляции эко-? Если нет, возможно, пришло время рассмотреть вопрос об использовании переработанных изоляционных материалов. Цены на энергоносители редко попадают в долгосрочной перспективе, и очень немногие из нас имеют возможность постоянно нагревать или охлаждать наши дома с бесплатных источников энергии. Изоляционные [...]

Старые Сотовые телефоны: Перезарядка, перепродавать или использовать

утилизации старых мобильных телефонов

Вспомните, когда вы купили свой текущий мобильное устройство. Ты утилизировать старый мобильный телефон? Если вы похожи на большинство пользователей мобильных телефонов, то вы обновить ваш мобильный телефон каждые 18-24 месяцев. Из-за этого постоянного оборота, считается, что американцы имеют более чем 500 млн старых мобильных телефонов, сидящих в ящиках, ящики для хранения [...]

Различные использованию переработанной резины в и вокруг Вашего дома

переработанные резиновые листы для кровли

Восстановленный резиновые является экологически чистые, прочный вариант для всех видов приложений по всему дому. Некоторые виды для переработанной резины вокруг вашего дома или бизнеса включают в себя полы, детские площадки и сады. И, что это только начало.

Пластиковые переработка в цифрах

пластик рециркуляции

Пластиковые переработка, процесс восстановления пластика и переработки его для создания новых продуктов, может значительно варьироваться в зависимости от штата к штату. Кто собирает старые пластиковые и то, что может быть повторно определяется каждом городе или округе на индивидуальной основе. Только постоянная система сортировки - пластиковые номера утилизации, которые идентифицируют [...]

Сделайте свой ​​собственный семенной лоток Starter из переработанных материалов

сделать семян лоток

Начиная семена представляет собой интересный способ, чтобы получить фору на вегетационный период. Если вы начинаете посева семян в феврале, марте или апреле, вы должны иметь все виды оставшихся контейнеров из недавних праздников, которые могли бы быть использованы, чтобы сделать семена стартеров. Давайте взглянем на некоторые общие материалы, которые вы можете использовать [...]

Зеленая зона: Повторное ресурс для семей

повторного ресурсы

Как курортный сезон ветров вниз и ваши дети погружены во всем новых, то, что происходит со всеми этими старыми игрушками, играми, и одежду? Есть несколько вещей, которые еще нужно и хотелось бы найти? Родители знают, как замечательно быстро наши дети перерастают свою одежду или потерять интерес к игрушкам. Таким образом, в [...]

Где Корзины лампочки

перерабатываемые лампочки

Где я утилизировать лампочки?

В отличие от ламп накаливания, компактных люминесцентных лампочек должны быть профессионально утилизированы, для того, чтобы предотвратить утечку вредных ртути. В то время как первоначально пользователи компактных люминесцентных ламп должен был вернуться мертвых луковицы через местные программы опасных отходов, увеличение принятие КЛЛ привело к взрыву доступных местах сбора.

Где Корзины Компьютерные мониторы на дешевую, бесплатно или за наличные деньги

мониторы переработка

Обновление компьютерных мониторов является одним из самых простых способов улучшить вашу установку компьютера. Это особенно верно, если вы заменяете одну из старых ЭЛТ-мониторы. К сожалению, новая компьютерная техника также создает дилемму. Что делать со старым оборудованием? Или, в данном случае, как вы перерабатывать компьютерные мониторы? Большинство […]

Where to Recycle Computer Monitors For Cheap, For Free or For Cash

recycling monitors

Upgrading computer monitors is one of the easiest ways to improve to your computer setup. This is especially true if you’re replacing one of the old CRT monitors. Unfortunately, new computer equipment also creates a dilemma. What to do with the old equipment? Or, in this case, how do you recycle computer monitors? The most […]

Plastic Recycling By The Numbers

plastic-recycling

Plastic recycling, the process of recovering plastic and reprocessing it to create new products, can vary greatly from state to state. Who collects the old plastic and what can be recycled is determined by each city or county on an individual basis. The only constant is the sorting system — the plastic recycling numbers that identify […]

Make Your Own Seed Tray Starter from Recycled Materials

make a seed tray

Starting seeds is a fun way to get a head start on the growing season. If you start sowing seed in February, March or April, you should have all kinds of leftover containers from recent holidays that could be used to make seed starters. Let’s take a look at some common materials you can use […]

Green Living: Reuse Resource For Families

reuse resources

As the holiday season winds down and your children are immersed in all things new, what happens with all those old toys, games, and clothes? Are there a few things you still need and would like to find? Parents know how remarkably fast our children outgrow their clothes or lose interest in toys. So in […]

Where to Recycle Light Bulbs

recycle-lightbulbs

Where do I recycle light bulbs?

Unlike incandescent bulbs, compact fluorescent light bulbs should be disposed of professionally, in order to prevent the leakage of harmful mercury. While initially users of compact fluorescent light bulbs had to return the dead bulbs through local hazardous waste programs, the increased adoption of CFLs has led to an explosion of available collection locations.

Eco-Friendly Ideas for Recycled Insulation Materials in Your Home

insulating a home with sustainable materials

Have you ever given much thought to your home insulation materials? Is your insulation eco-friendly? If not, perhaps it’s time to consider using recycled insulation materials. Energy prices rarely fall over the long term, and very few of us have the option to continuously heat or cool our homes with free sources of energy. Insulating […]

Old Cell Phones: Recycle, Resell or Reuse

recycling old cell phones

Think back to when you bought your current mobile device. Did you recycle the old cell phone? If you’re like most cell phone users, then you upgrade your mobile phone every 18-24 months. Because of this constant turnover, it’s estimated that Americans have more than 500 million old cell phones sitting in drawers, storage boxes […]

Various Uses of Recycled Rubber In and Around Your Home

recycled rubber sheets for roofing

Recycled rubber is an eco-friendly, durable option for all kinds of applications around the home. Some uses for recycled rubber around your home or business include flooring, playgrounds and gardens. And, that’s just the beginning.