Жизнь пасхальные корзины

green easter eggs Готовы ли вы для некоторого натурального Пасхи украшения? Принесите весной зеленый свежих растущих трав и растений в вашем доме с живыми пасхальных корзин. Дети будут наслаждаться этим проектом, слишком. Это легко сделать, но планировать заранее; растения займет время, чтобы вырасти до привлекательного размера. Разрешить три-четыре недели для трав или от четырех до шести недель, если ваши корзины будет включать в себя цветущие луковицы.

Гостиная Пасхальные корзины сделать красивые центральные и прекрасные подарки. Для этих корзин заполнены растущих злаков; цветочные луковицы тюльпанов или как ирисов; или даже салат зелень, например, салат или смесь Mesclun-вы можете добавить цветные пасхальные яйца, обернутого фольгой конфеты, все, что вы хотели!

1.Gather свои материалы: пасхальные корзины с ручками или без; пластиковые мешки для облицовки корзины; гравий или небольшие камни; почва; семена или луковицы-ржаной и пшеничной травы хорошо работать.

2.Line корзины с пластиком, регулируя, чтобы соответствовать. Хлеб или производят мешки хороши для этого.

3.Place некоторые гравий или камни на дне корзины. Это поможет с дренажом. Это также сделает ваши корзины более стабильной, чтобы препятствовать опрокидывания.

4.Add пару дюймов почвой.

5.Sprinkle семена сверху, с последующим небольшим количеством дополнительного почвы, достаточно, чтобы покрыть едва семена. Пэт семена слегка на место.

6.Use распылитель, чтобы увлажнить всю поверхность водой. Вы хотите, чтобы сохранить семена от высыхания, так заново смочите их так часто, как необходимо, пока маленькие травянистые растения хорошо не установлено. Вы можете положить кусочек полиэтиленовой пленкой поверх корзины, чтобы сформировать мини-теплицу; загнуть угол выпускать влагу, если почва слишком влажная, и удалить его полностью, когда растения растут хорошо.

7.После растения прорастают, место корзины в солнечном окне, на безопасном расстоянии от домашних животных и маленьких детей.

Вскоре вы будете готовы, чтобы добавить украшения штрихи по вашему выбору. Затем пришло время, чтобы насладиться весенней красоту ваших, живущих пасхальных корзин!

Готовы ли Вы запрещение Пластиковые мешки?
Используйте светодиодные уличные рождественские огни, чтобы сэкономить деньги в этом сезоне праздник
Повышение эко-кошка: Зеленые советы и Земля-дружественных продуктов для котят

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Living Easter Baskets

green easter eggsAre you ready for some natural Easter decorating? Bring the spring green of fresh growing grasses and plants into your home with living Easter baskets. Children will enjoy this project, too. It’s easy to do, but plan ahead; the plants will take time to grow to an attractive size. Allow three to four weeks for grasses, or four to six weeks if your baskets will include flowering bulbs.

Living Easter baskets make beautiful centerpieces and lovely gifts. To these baskets—filled with growing grasses; flower bulbs like tulips or irises; or even salad greens, such as lettuce or a mesclun mix—you can add colored Easter eggs, foil-wrapped chocolates, whatever you like!

1.Gather your materials: Easter baskets with or without handles; plastic bags for lining the baskets; gravel or small stones; potting soil; seeds or bulbs—rye and wheat grass work well.

2.Line the baskets with plastic, adjusting to fit. Bread or produce bags are good for this.

3.Place some gravel or stones in the bottoms of the baskets. This will help with drainage. It will also make your baskets more stable, to discourage tipping over.

4.Add a couple of inches of potting soil.

5.Sprinkle seeds over the top, followed by a small amount of additional soil, just enough to barely cover the seeds. Pat the seeds lightly into place.

6.Use a spray bottle to moisten the entire surface with water. You’ll want to keep the seeds from drying out, so rewet them as often as necessary until the small grass plants are well established. You can put a piece of plastic wrap over the top of the basket to form a mini-greenhouse; fold back a corner to let out moisture if the soil is too wet, and remove it altogether when the plants are growing well.

7.Once the plants sprout, place the baskets in a sunny window, safely away from pets and small children.

Before long, you’ll be ready to add the decorating touches of your choice. Then, it’s time to enjoy the springtime beauty of your living Easter baskets!

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*