Переверните новую страницу, Возьмите путь дворе Природы

leaf pickup

Осенние листья становятся золото, красный, и коричневый, но вы можете по-прежнему оставаться зеленый с планом листьев-пикап.

Зеленый, как она была в очень многих других отношениях, манера моей бабушки утилизации листьев, пустая трата. Даже сегодня, в зависимости от того, где вы находитесь, вы видите людей, напрасно разрушая огромные природные ресурсы. Если ваша идея "лист забрать" означает, что вы грабли их на улицу или в банки и сжечь их, или их в мешок пластика, пожалуйста, переосмыслить ваш понятие лист забрать.

Вместо того, чтобы думать, "лист забрать," почему мы не думаю, что с точки зрения удаления листьев, как и в ре-продвижение этих красных и золотых красавиц в другое место, один полностью в состоянии сделать их "зеленый" еще раз.

Давайте смотреть правде в глаза: жжение вне вопроса. Хотя кажется некоторым естественным метод удаления листьев, так как сжигание растительности в определенных обстоятельствах полезно для окружающей среды, в случае сжигания двор листья, это не так. Лист подобрать то, что заканчивается в генерирует сжигания загрязнения и, по крайней мере, в пригороде, это незаконно. Удаление листьев с газовыми двигателями листья воздуходувки создает и шума и загрязнения воздуха и отходов ископаемого топлива. Упаковка совершенные биоразлагаемых отходов внутри пластика, который не будет ухудшать течение столетий хуже, чем бросать деньги на ветер.

Сделайте разумный план для Лист Pick Up

Единственный разумный способов организовать лист подобрать, чтобы признать, что опавшие листья еще не достигли конца своего жизненного цикла и полезности. Это просто время, чтобы вновь двигаться листья туда, где они могут быть дальнейшей службы ... и вам не нужно будет покупать сумки, газ, или аптечки для лечения ожогов, либо.

Вот некоторые идеи, удаление листьев, чтобы нас начали:

Пусть Ветер дует делать-грабли для удаления листьев Великий

Сдуть баллон, и получить больше упражнений. Вы склонны к волдыри от ручки передней? Если это так, используйте легкие хлопчатобумажные перчатки. Как вы грабли, вы создаете бесплатный натуральные удобрения; сухие листья рушиться немного, помогая пополнить питательные вещества в почву для зеленее, более полное газон следующего года. Боковое не беспокоить соседей с шумовым загрязнением, и дети могли бы играть в сваях двор-никогда на улице!

Оставь их

Громовержцы не поразит вас, если некоторые бродячих листья остаются разбросаны по двору или саду на зиму. Пусть некоторая распад естественно. Прежде, чем они исчезнут, ваши листья будут питаться бесчисленные полезных насекомых и, скорее всего, несколько небольших тварей, тоже. Птицы, белки и другие местные жители животных использовать листья изолировать свои дома. Та же идея может быть адаптирована для ваших кустарников, так как листья поможет защитить их корневые системы в снежный сезон.

Компост Ваш лист Pick Up и получить Mulchies

Те из вас, с компостной кучи получить невероятные преимущества от листа забрать. Никогда не считайте удаление листьев снова! Просто корзина опавшие листья на более, и бросить их на вершине вашей компостной кучи. Как оставляет распад, они делают компост плотная с органическими питательными веществами. Опавшие листья сделать превосходный мульчу, тоже, так что держать некоторые в саду, по крайней мере в течение зимы пользу ваших растений и почвы, так. Чоп их, растереть их, кромсать их, так, как вам нарезать сушеные листья, они делают превосходную мульчу.

Осенние листья становятся золотой, красный, и коричневый, но вы все еще можете держать их зеленым цветом, если вы будете придерживаться ближе к природе во время вашего годового rakefest.

Вина вариант Справедливая торговля
Сохранить энергии с этих зеленых Советы для прохладного лета
Зеленые Идеи Дизайна интерьера, чтобы обновить Home Decor

Говорите Your Mind

Связаться с Facebook

*

Turn Over a New Leaf, Pick up the Yard Nature’s Way

leaf pickup

Autumn leaves turn gold, red, and brown, but you can still stay green with a plan for leaf-pickup.

Green as she was in so many other ways, my grandmother’s manner of leaf disposal such a waste. Even today, depending on where you are, you see people needlessly destroying a tremendous natural resource. If your idea of “leaf pick up” means you rake them into the street or into cans and burn them, or bag them into plastic, please rethink your notion of a leaf pick up.

Rather than thinking, “leaf pick up,” why don’t we think in terms of leaf removal, as in re-moving those red and gold beauties to another spot, one fully able to make them “green” again.

Let’s face it: burning is out of the question. Although it seems to some a natural method of leaf removal, since the burning of vegetation is in certain circumstances beneficial to the environment, in the case of burning yard leaves, it is not. A leaf pick up that ends in burning generates pollution and, at least in the suburbs, it is illegal. Leaf removal with gas-powered leaf blowers creates both noise and air pollution and wastes fossil fuel. Wrapping perfect biodegradables inside plastic that will not degrade for centuries is worse than throwing good money after bad.

Make a Sensible Plan for Leaf Pick Up

The only sensible ways to organize a leaf pick up is to acknowledge that fallen leaves have not yet reached the end of their cycle of life and utility. It’s simply time to re-move the leaves to where they can be of further service…and you won’t need to buy bags, gas, or first aid kits to treat the burns, either.

Here are some leaf removal ideas to get us started:

Let the Wind do the Blowing—Rake for Great Leaf Removal

Blow off the blower, and get more exercise. Are you prone to blisters from the rake handle? If so, use light cotton gloves. As you rake, you are creating free natural fertilizer; the dry leaves crumble a little, helping to replenish nutrients to the soil for a greener, fuller lawn next year. Raking doesn’t bother the neighbors with noise pollution, and the kids might like to play in the piles in the yard—never in the street!

Leave Them Alone

Thunderbolts will not smite you if some stray leaves remain strewn about the yard or garden for the winter. Let some decay naturally. Before they disappear, your leaves will feed countless beneficial insects and more than likely a few small critters, too. Birds, squirrels and other local animal residents use leaves to insulate their homes. The same idea can be adapted for your shrubs, since leaves will help protect their root systems during the snow season.

Compost Your Leaf Pick Up and Get the Mulchies

Those of you with a compost pile get incredible benefits from a leaf pick up. Never consider leaf disposal again! Just cart the fallen leaves on over, and toss them atop your compost pile. As leaves decay, they make compost dense with organic nutrients. Fallen leaves make superlative mulch, too, so keeping some in the garden at least over the winter benefits your plants and soil alike. Chop them up, grind them, shred them—any way you slice dried leaves, they make superior mulch.

Autumn leaves turn gold, red, and brown, but you can still keep them green if you stick closer to nature during your annual rakefest.

Speak Your Mind

Connect with Facebook

*